Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Zlon, Зад оставь шеви,а перед либо стоковый поставь ,либо подрежь пружины по пол витка.
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 331 332 333 334 335 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Zlon, Зад оставь шеви,а перед либо стоковый поставь ,либо подрежь пружины по пол витка.
Они просядут прилично.
Подскажите, у меня на коротыше стоят шнивовские пружины перед и зад, передние рычаги полностью лежат на резиновых отбойниках. Пытался приподнять их проставками под верхнюю шаровую, но итог - Колеса стали типа Татры. Буду менять передние пружины на родные. Нужно ли заморачиваться с заменой задних пружин? Или уже смотреть по месту? Сзади Панара стоит, жопа выставлена нормуль. Правда на стоковых пружинах морда просядет. Но опять же лифт проставками подтянет положение. Либо лебедку повесить с силовым на морду на шевовских пружинах и это исправит положение? Чёт Нифига понять не могу. Плюс на морде судя по виду аморты стоят стоковые. Предыдущий хозяин наваял не пойми чего, при этом сам не знает что ему ставили на сервисах, внятных ответов не даёт, а менять все подряд не хочется. И так уже пол машины раскидал и собрал заново. Коротыш 2121
Силовик с лебёдкой всё изменят
Zlon, спереди под шеви пружины нужно поднять верхнюю шаровую (если не ошибаюсь, то с каждой стороны по 12 шайб) и поставить аммортизатор шеви. Если в задке пружины не вылетают в диагоналях и крепление аммов или сами аммы не рвет, то оставить в покое.
Задок в норме, а вот на передке 21 проставка не исправила положения. Рычаг все равно лежит на верхушке отбойниках. 12 шайб - отбойник раздавлен на половину.
если будет лебедка 12LB с метал.тросом + ролики (итого 35-40 кг) и силовик (30 кг), то пружина сядет где-то на 1.5-2 см. Соотв-но внизу уменьшится на эту величину, а на верхнем отбойники увеличится.
Zlon, срежь пол витка и убери часть проставок и потом смотри и добовляй, у товарища родные пружины и поднята чашка и чуток проставок под шаровую и все хорошо
срежь пол витка
если там шнивовские, то и так зубодробилка, а после срезания жесткость еще увеличится пропорционально.
Скорее всего там все же висели силовик с лебедкой.
я при весе 90 кг становился на бампер - не особо-то рычаг и приподнялся
У шнивовской пружины жесткость 75 кгс/см. Т.е. приблизительно при доп.весе 75 кг сжимается на 1 см.
Поэтому странно, что не просела пружина.
Если не собираешься ставить доп.вес (лебедку с силовиком), то поставь родные пружины, а под чашку проставки шайбами сделай.
Zlon, колхоз ужасный, убирай все это, даже болты на проставках китай, крупкие они, срежь чуток и убирай половину проставок или ставь стандартные а подымай проставками, если хочешь мягкость.
Zlon, колхоз ужасный, убирай все это, даже болты на проставках китай, крупкие они, срежь чуток и убирай половину проставок или ставь стандартные а подымай проставками, если хочешь мягкость.
Проставки в качестве эксперимента поставил. Изначально их было 15 и под нижней чашкой стояли проставки сантиметра 2-3. Верхний отбойник был сжат рычагом конкретно.
При замене пружин на стандартные надо ли менять амортизаторы? Стоят шнивовские, а они на сколько мне известно длиннее?
Ну и касаемо вопроса по силовому и лебедке - это все будет устанавливаться осенью. Опять же выдержат ли стоковые пружины или взять от 214м?
Ну варианты нужных тело движений уже озвучили,а глядя на фотку я чумею о чём голова думала,когда эти фигвамы возводили
о чём голова
Это все юношеский максимализм
При замене пружин на стандартные надо ли менять амортизаторы? Стоят шнивовские, а они на сколько мне известно длиннее?
Я так понял, ты планируешь ставить лебедь, значит оставляй ШНивовские пружины, а то сейчас поставишь штатные, повесишь лебедь и опять придется пружины обратно менять
юношеский максимализм
Наверное,или рычаги перпендикулярно земле,или карнизы на асфальте,остальное для старпёров
В общем поставил я аморты и пружины 2121, убрал все проставки над верхней шаровой и вот что из этого вышло - верхний рычаг лежит на самой верхушке отбойника. Привода стали ровнее, что безусловно радует. Подкинув вес 70 кг на передок просвет между рычагом и отборником стал 1 см. В общем если вешать лебедь, то все будет норм. Поменять пружину - пол часа делов. Но вряд ли я воткну обратно шевиковские.
Отредактировано Zlon (16.05.2016 23:07:32)
Когда не передке повиснут лебедь и бампер нужно будет совсем немного время чтоб эти пружины просели. И потом когда надоест лебядиться там где проходит стандартная нива, шевролетовские пружины вернуться обратно, но уже обрезанные на пол витка. И отбойник резиновый будет срезан пополам.
Sansanich099, эта тема стара как мир... Я сначала ездил на шнива пружинах, ходов подвески нет, жесткая... Обрезал ходы чуть чуть появились но как была жесткая так и осталась... Поднял чашки шайбами и поставил родные пружины, этот вариант мне понравился больше всего https://fotki.yandex.ru/next/users/zabo 098?page=0 машина стала мягкая, ямы проглатывает, морда не прыгает как мячик в подъемах на скальнике и появились ходы подвески. Проездил так 2 года с кам ап 9.5, не сказал бы что они критично сели и что я прям сильно потерял по проходимости по сравнению с шеви пружинами, по мне так наоборот за счет ходов подвески только выиграл.
Vist, А еще этот способ самый дешёвый , тоже так лифтовал, шевипружины мне сразу не нравились, потом когда показалось что морда чуть просела под лебедой, подложил сверху под пружины 2 см транспортёрки и огонь, и стаб отрезал сразу
Странно. У меня на нерезаных шевопружинах машиня мягче крокодила. Отбойник резаный, но не потому что на нем рычаг лежал
Странно. У меня на нерезаных шевопружинах машиня мягче крокодила. Отбойник резаный, но не потому что на нем рычаг лежал
Мягкие шевипружтны не в каждом авто можно найти, потому что их на шевика никто не ставит- сразу просаживаются. Большинство ниваводов покупают жёсткие пружины (c коричневой маркировкой) , поэтому и жестко. Жестко ещё будет, если использовать колёсные диски со стандартным вылетом +55. Также можно повысить мягкость установкой шаровых с шевика.
Да х.з. Насколько позволяет увидеть ракурс и грязь вроде коричневая у меня
А есть альтернатива ГУР и ЭУР на Ниве? Рейка, редуктор с Газели или что-то подобное?
На Шниве пружины видать просели - между нижним рычагом и внутренним отбойником пару сантиметров, запас на вехнем отбойнике (яйце) - сантиметров пять. При установке проставок под пружины сантиметра в три надо искать проставки под верхние шаровые? Я так прикинул что они там не нужны в такой ситуации. Шнива в стоке.
Знающие люди подскажите, планирую покупать шниву, попался вариант с раздаткой, в которой добавлена возможность полного отключения переднего моста. Стоит ли рассматривать данный вариант? Какие слабые места у такой раздатки?
У раздатки слабых мест нет, а вот задний редуктор, скорее всего, уже зад#очен этим экономистом, если он только на заднем приводе ездил.
Олег123, Поставь проставку под пружину и собери подвеску. Если рычаг плющит отбойник, значит надо проставки под шаровую. Но если там и првда был 5 см зазор, то скорее всего они не понадобятся.
Рассматривай конечно, только за отключение рпм я бы вычел денег а не добавлял.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022