Denis_noi, взял, но не хвалился. В подпись тока дописал, мало ли, вдруг брат по разуму в наших огородах найдется
Машинка прикольная, мне нравится. Самой неожиданной фишкой оказались 2 отдельных кресла во втором ряду, хотя изначально хотел искать с диваном или покупать диван на разборке и ставить вместо кресел. Но оказалось 2 отдельных - это офигенно удобно. Пассажиры не устают.
Аппарат реально очень большой. Места много. На втором ряду я почти полностью могу вытянуть ноги. Сами кресла тоже здоровенные. На третьем ряду быстросъемный диван - трое взрослых себя на нем ощущают лучше, чем на втором ряду соляриса. И при всех своих габаритах и массе этот сарай еще и весьма бодро перемещается, настолько бодро, что люди бывает пугаются от неожиданности, когда например в разрыв потока со второстепенной вклиниваешься. Да, и немаловажный момент - он 232 лошади. Налог терпимый.
Буду потихоньку дорабатывать. В планах резина 33" или 35", бодик пару дюймов, ГБО.
По дюранго - он снаружи большой, а изнутри - маленький. Компоновка какая-то неудачная. Бампера сильно вперед-назад торчат, задняя дверь скошенная. В итоге салон сильно меньше, чем мог бы быть.
Про отключение половины движка народ говорит что это влияет исключительно на кол-во выбросов и практически не влияет на расход, и в принципе я склонен этому верить. У навика тоже пол движка может отключаться, но только в аварийном режиме при перегреве )
В чирокезе еще надо упомянуть отсутствие рамы и наличие гнилого/рваного кузова, если рассматривать старые года.
Отредактировано Dip (19.05.2016 17:53:55)
Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.