Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
nomberone469 пишет:Же не манж па сис жур
а ну не матерись !!!!
Причина вашего голодания???
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
nomberone469 пишет:Же не манж па сис жур
а ну не матерись !!!!
Причина вашего голодания???
v8, это уже скучно.
v8, это уже скучно.
Тогда звони или заезжай познакомимся пообщаемся .
Подскажите, может есть более простое решение по смещению радиатора.
Я себе сделал так: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
90#p811390.
Не самое простое решение, но так ничего придумать и не сумел.
Надо поменять крестовину кардана. Написано -нужны тиски. Тисков нет. Вычитал в инете, что весьма неплохие тиски ТСС (Глазов) .
Какого размера тиски для работ по УАЗу нужны. И может кто знает где они есть в Краснодаре ?
Тиски ТСС есть в Кастораме.
Отредактировано ГОСТ (15.05.2016 21:50:16)
ГОСТ, Нужен молоток (потяжелее), выколотка (обрезок штыря какой-нибудь, не больше диаметра обоймы подшипника крестовины), съемник стопорных колец (типа плоскогубцев)-можно воспользоваться тонкой отверткой. Вроде все. Сразу набить свежую смазку - жидкую (масло ТАД-17) или консистентную (литол, синька и пр.) Я за ТАД-17.
Отредактировано Chan (08.05.2016 06:32:30)
ГОСТ, я использую головку из набора инструмента, отвёртку по которой можно стучать ( для снятия стопорное) ну и молоток.
Как-бы ни было удобно забивать молотком,но в тисах задавливать гораздо приятнее,ровнее,удобнее.ГОСТ, Тисы нужно купить что-бы открывались хотя-бы на 15-17 см.Лучше если найдешь с фрезерного станка.
nomberone469, ну тогда лучше пресс.
Э--- не-ет!Прессом можно уши на кардане уегдрать!А в тисочках их можно и поправить.Особенно когда стопорное кольцо пол-мм не лезет.
Кто-нибудь делал полный ремонт раздатки? В смысле замена поторохов? Каков бюджет по з/ч? Может проще новую купить?
Я снял хвостовик передний чтобы манжету поменять. То, что грязезащитный фартук погнут сильно, это как бы жизнь.
А то, что в месте контакта сальника и хвостовика конкретная такая канавка и глухой и тук-тук из коробки, при вращении рукой за вал-это сильно настораживает и у вала есть незначительный люфт. На сливной пробке слой металла 1 мм.
Ну и выбивает иногда.
Отредактировано ГОСТ (15.05.2016 22:19:17)
По твоему описанию болезни точный диагноз смогут дать только Кашпировский или Чумак . А если по теме то скорее всего какой-то подшипник с раковиной и при прокручивании слышны
тук-тук
. По канавке на хвостовике можно немного салник глубже забить или наоборот не до бить на 1 мм как правило это решает проблему. В твоём случае думаю перебрать раздатку будет дешевле чем купить новую.
В свете последних веяний, возникла мысль поставить лебедку скрытно прямо перед жалюзями ,т.е. до сетки радиатора, вырезав кусок морды ("телевизора") снизу.
Придется вырезать кусок горизонтальной несущей квадратной трубы, поэтому, чтобы сохранить жесткость придется делать какой-то пространственный каркас над лебедкой.
Доступ к лебедке, +5 см пространства, а внешний вид дает установка стеклопластиковой облицовки типа Ирбис. У неё съемная на саморезах решетка радиатора.
Делал кто-нибудь подобное? Мне кажется где-то на драйве2 я видел нечто похожее. Там просто делалась сплошная ровная сетка радиатора на болтах.
Что думаете?
Вырезана часть морды, без усиления живёт и здравствует.
ГОСТ, как ни прячь на 469 лебедь, ее все ровно видно, если только пластиковый бампер вплотную не поставишь,
Какие накладки клеить чтобы "вернуть в стандарт" резаные задние арки?
Эти? http://www.uazlyuks.ru/index.php?route=
ct_id=1137
или другие какие http://www.uazlyuks.ru/index.php?route= amp;page=1?
надо мне кажется новую тему создавать "Как вернуть УАЗ к заводскому виду" Практические советы.
Вопросы по электрике.
1) Поставил новый аккумулятор. Минусовую клемму не цепляю. Меряю относительно неё.
Плюсовый провод генератора цепляю на плюсовую клеммц.
На массе появляется 12В (относительно минусовой клеммы) по мультиметру.
Цепляю лампочку- не горит, хотя в теории должна же. Но напрямую лампочка к клеммам аккумулятора горит. Полтергейст, однако. Снимать генератор?
2) Снимаю плюсовый провод генератора. Остаются на плюсовой клемме провода приборной панели и фар. Между минусовой клеммой и массой 2,8В. Это нормально?
3) На контактах управления газелевского дистанционного выключателя массы, мультиметр в режиме "сигнал"- пищит, показывая устойчивый контакт. Может там быть такое маленькое сопротивление?
Отредактировано ГОСТ (18.07.2016 17:21:10)
Вопросы по электрике.
Всё точно согласуется с теорией цепей. Небольшой ток проходит по не отключенным потребителям, а меряешь ты высокоомным прибором (цифровым). Если, например, померить стрелочным тестером, то никакого напряжения можешь и не увидеть.
По третьему вопросу, Да.
Отредактировано Хотэй (19.07.2016 15:45:08)
Подскажите где купить или может у кого есть цоколи старого образца на приборы уаз. ( куда лампочки вставляются) не могу нигде найти.
Подскажите где купить или может у кого есть цоколи старого образца на приборы уаз. ( куда лампочки вставляются) не могу нигде найти.
У меня были, вечером позвони, я проверю остались ли.
Отредактировано 300300 (01.08.2016 14:20:36)
Smirnoff32 пишет:Подскажите где купить или может у кого есть цоколи старого образца на приборы уаз. ( куда лампочки вставляются) не могу нигде найти.
У меня были, вечером позвони, я проверю остались ли.
Нашел
Собираюсь ставить на вояки передние дисковые тормоза. Видео и инструкций в сети много, но как-то неподробно. Ткните пожалуйста в ссылку хорошую, или может кто подсказать сможет по ходу дела.
Есть небольшие нюансы но в основном всё зависит от планшайбы, точнее от их толщины в месте крепления суппорта и толщины в месте крепления к крышке бортовой
Если есть вопросы звони
Собираюсь ставить на вояки передние дисковые тормоза. Видео и инструкций в сети много, но как-то неподробно. Ткните пожалуйста в ссылку хорошую, или может кто подсказать сможет по ходу дела.
Ничего заумного там нет. Посмотри на сайте ОТАД, я брал их комплекты планшайб с сальниками и переходником. Всё встало без проблем. Сразу переходи на колхозные ступицы, намного меньше геморроя и качественнее. Если что звони, расскажу.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022