вот знакомая песня про генератор ))) с полгода назад была такая. даже акб поменял. а потом при разборке выяснилось: есть там одно место, не помню как правильно называется, в общем там пластиковый изолятор под болт, типа шайбы с одной срезанной гранью. вот эта пластмасска и сломалась. и один диод почти выгорел. на прозвон работал вроде, но обугленный, и чего-то там при вращении иногда перекашивало и коротило. и показания вольтметра все были примерно как в описанной выше ситуации. замена диодного моста и самодельная пластмасска вместо сломанной решили проблему. генератор с инжекторной нивы.
насчет реле-регулятора имею такое мнение: есть оптимальные режимы зарядки акб, в зависимости от температуры электролита, окружающей среды и степени заряженности акб. если на улице холоднее, чем +5 гр., то реле-регулятор автоматически ставит выходное напряжение вроде 14.2-14.7 (на разных генах по-разному). это зимний режим. если теплее, то 13,7-14,2. в общем, я к чему - надо просто починить генератор и поставить исправное реле. и не надо колхозить. особенно с выносным реле, на котором вручную выставляется зимний режим на постоянно, этим только акб быстрее убьется, хотя внешне все будет гуд, просадка напряжения не так заметна будет.
Отредактировано Максим Шмыга (09.05.2016 23:16:57)
всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1