26

Re: Ремонт лебедки

Savage,
Сергей , на холостых генератор сколько должен выдавать ?
У меня так:
без потребителей 12.2v на холостых
вентиляторы + свет 10.2v на холостых
12.8-13.8на оборотах 2.5-3тыщ, в зависимости  от количества потребителей

Отредактировано kran123 (09.05.2016 12:35:21)


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

27

Re: Ремонт лебедки

хана регулятору напряжения. или мосту...
Теоретические границы напряжения 13,7-14,5 на любых режимах. На практике оно конечно не так все красиво, но 12,8 и тем более 12,2 - это совсем труп.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

28

Re: Ремонт лебедки

Генератор новый и на предыдущем тоже самое было((

Кстате смог задрать авто лебедкой)) ролики закисли и не крутились-смазал и все поехало


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

29

Re: Ремонт лебедки

Это на холодный Двиг:http://images.vfl.ru/ii/1462810589/b1f0c232/12598162_m.jpg
Чуть газуем  http://images.vfl.ru/ii/1462810664/6bf67d42/12598172_m.jpg


Вот прогрелись :http://images.vfl.ru/ii/1462810735/16b0e104/12598180_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1462810824/d6a85259/12598187_m.jpg
И это без патребителей)) с патребителями до 12v редко дотягиваем(((


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

30

Re: Ремонт лебедки

Возможно в точке замера большое падение напряжения. ТЫ напругу на клеммах АКБ мерил или по бортовому компьютеру смотришь?
Что-то мне это не нравится. Заклинивший ролик не должен быть помехой. Народ вон на безроликовом клюзе тягается как-то. ТАм тоже ничего не крутится.

kran123 пишет:

Генератор новый и на предыдущем тоже самое было

Зачем менял? Может у тебя ремня на генераторе нет?  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

31

Re: Ремонт лебедки

Savage,
у предыдущего генератора вылетал диодный мост-раза5 за 3года эксплуатации ,а затем он и вовсе работать отказался -я его чинить не стал и взял новый .
мерял на клеммах с предыдущим генераторам - показания с приборкой не рознятся-электрик сказал что гена умирает default/yes3 ,я дождался пока он умрет и купил новый,а ситуация таже((



с такой зарядкой((-1 лебежения и акб в ноль((

Отредактировано kran123 (09.05.2016 20:02:04)


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

32

Re: Ремонт лебедки

kran123, Серый, косяк по цепи, искать смысла нет, лучше выкинуть таблетку и поставить РР от газона и напрямую от аккумулятора (цепь аля ХАЙКОМ называется  default/smile  )
Всё станет на свои места,  РАЗ И НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано МАЛЫШ (09.05.2016 21:45:21)


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

33

Re: Ремонт лебедки

Неее. Ни Ниву по феньшую будет от РР Шестерки.  default/big_smile
Интересно почему может гореть диодный мост постоянно?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

34

Re: Ремонт лебедки

МАЛЫШ пишет:

лучше выкинуть таблетку и поставить РР

смотря какой генератор у него, а то и мост тогда придется перепаивать на колхозный.

Re: Ремонт лебедки

вот знакомая песня про генератор ))) с полгода назад была такая. даже акб поменял. а потом при разборке выяснилось: есть там одно место, не помню как правильно называется, в общем там пластиковый изолятор под болт, типа шайбы с одной срезанной гранью. вот эта пластмасска и сломалась. и один диод почти выгорел. на прозвон работал вроде, но обугленный, и чего-то там при вращении иногда перекашивало и коротило. и показания вольтметра все были примерно как в описанной выше ситуации. замена диодного моста и самодельная пластмасска вместо сломанной решили проблему. генератор с инжекторной нивы.
насчет реле-регулятора имею такое мнение: есть оптимальные режимы зарядки акб, в зависимости от температуры электролита, окружающей среды и степени заряженности акб. если на улице холоднее, чем +5 гр., то реле-регулятор автоматически ставит выходное напряжение вроде 14.2-14.7 (на разных генах по-разному). это зимний режим. если теплее, то 13,7-14,2. в общем, я к чему - надо просто починить генератор и поставить исправное реле. и не надо колхозить. особенно с выносным реле, на котором вручную выставляется зимний режим на постоянно, этим только акб быстрее убьется, хотя внешне все будет гуд, просадка напряжения не так заметна будет.

Отредактировано Максим Шмыга (09.05.2016 23:16:57)


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

36

Re: Ремонт лебедки

Максим Шмыга пишет:

если на улице холоднее, чем +5 гр., то реле-регулятор автоматически ставит выходное напряжение вроде 14.2-14.7 (на разных генах по-разному). это зимний режим. если теплее, то 13,7-14,2. в общем,

Все бы это было правильно, если бы генератор не нагревался при работе  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

37

Re: Ремонт лебедки

Обращусь  к электрику default/smile
Сам не сдюжу  default/big_smile
Спасибо!


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

Re: Ремонт лебедки

Понавешают лебёдок, комрессоров, потом жалятся на сгоревшего гену.
Его, если покупаешь, надо брать, как минимум 120-амперный.
А ремонтировать 60-80 амперный? default/neutral , его дешевле выкинуть.
Кстати, на опте видел коллекторные узлы на гены.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

39

Re: Ремонт лебедки

Дробильщик пишет:

надо брать, как минимум 120-амперный.

А кто-нибудь замерял вольт-амперную характеристику этих "120-амперных"? Что-то меня гложут сомнения.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

40

Re: Ремонт лебедки

Дробильщик пишет:

Понавешают лебёдок, комрессоров, потом жалятся на сгоревшего гену.
Его, если покупаешь, надо брать, как минимум 120-амперный.
А ремонтировать 60-80 амперный? default/neutral , его дешевле выкинуть.
Кстати, на опте видел коллекторные узлы на гены.

У меня на лебёдка потребление ,написанно 400ампер,гена 80а,аккум.90а.и генератор никогда не горел,даже если ночью со светом лебедишься.

41

Re: Ремонт лебедки

Шустрик, у меня диодные мосты выгорали - частично в пепел  default/big_smile


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

42

Re: Ремонт лебедки

Шустрик пишет:

и генератор никогда не горел

У тебя генератор недостаочно "Чебоксарский"  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

43

Re: Ремонт лебедки

Я вот только одного не пойму - Вам мало тем про то что вы в генераторах тормозите ? Зачем здесь об этом писать ?

КАК ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ ????

Пы . Сы . недоэлектрики внквопмаоневнрпчьпбаптьыв.........


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

44

Re: Ремонт лебедки

kran123 пишет:

Шустрик, у меня диодные мосты выгорали - частично в пепел  default/big_smile

Я тебя предупреждал ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

45

Re: Ремонт лебедки

Savage пишет:

А кто-нибудь замерял вольт-амперную характеристику этих "120-амперных"? Что-то меня гложут сомнения.

Позвони ,я их развею раз и навсегда ,

Hi Com пишет:

КАК ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ ????

так же как и отремонтировал тебе зарядное устройство.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

46

Re: Ремонт лебедки

Замеряйте нормальным прибором на клеммах аккумулятора. У меня бк 12.9 показывает, на клеммах 13.7. Стрелка тоже подвирает.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

47

Re: Ремонт лебедки

Hi Com пишет:

Позвони ,я их развею раз и навсегда

Ну то есть подтверждаешь, что 120А в стандартном корпусе - это глобальное Сколково?

А у Крана почему диоды выгорали?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!