Токайдзин, спасибо за понимание.
Жаль что мы потеряли такого парня как и жаль что наш город потерял такого человека, ведь в нашем городе, ни одно мероприятие не проходило прямо или косвенно без его участия.
В начале 2000-х, Юра покупает себе УАЗик и Совместно со своим кумом Сашей Гринько начинает увлекаться трофи-рейдами, параллельно занимаясь созданием (он об этом ещё не подозревал) в КК джиппинга и в последствии внедорожного клуба Пилигрим. Его первые соревнования Маркотхский хребет, Папай-трофи, Сочинские дебри, Февральские окна. Соревнования тогда проходили только по легенде.
Юра всегда ревностно относился к мероприятиям трофи если его не привлекали в прописании трасс, очень хорошо знал лес, ходил и ездил, знал каждую тропку, незнаком был с компьютером и навигацией, карта была своя в голове. Первый человек в городе у кого на УАЗе появилась лебедка (камап 9000), и если в наших районах требовалась эвакуация, то без него не могли обойтись. Большую часть своей жизни работал водителем на автомобиле ЗИЛ 130, последние годы работал на стройках -плиточник, бетонщик, кровля крыш, ремонтировал по случаю людям уазики, не так давно работал в лесной пожарке водителем совмещая со стройками, в общем везде где можно заработать копейку своими руками. В семье осталась шестилетняя дочка.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)