Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
костя кравченко, менять ремень 20 минут делов.
УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16 8-928-27-83-Ol3
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 439 440 441 442 443 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
костя кравченко, менять ремень 20 минут делов.
Если на машине ездить - она будет ломаться, если не ездить - тоже ломаться будет во время простоя. Следовательно, если есть машина, то она ломается всегда. Не ломается только то, чего нет!
костя кравченко, менять ремень 20 минут делов.
а ролики?у меня рука ели ели залазиет между вентелятором и роликами.срывать болты приходилось трищеткой с головкой а откручивать по пол оборотика рошковым процедура утомительная потаому брал перекуры чтоб руки отходили от отекания.ненадо ля-ля патриот очень надежная машина.
костя кравченко, ну с роликами 30 минут. Дело опыта.
http://rg.ru/2016/04/11/reg-pfo/uaz-sde sover.html
Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 11 > Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый Сегодня, 20:49 #119
DIMA-ULN
Senior Member
Уазовед
Аватар для DIMA-ULN
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: просто Ульяновск
Сообщений: 5,813
Отправить сообщение для DIMA-ULN с помощью ICQ Отправить сообщение для DIMA-ULN с помощью Skype™
По умолчанию
в 2018 должен появиться паркетник без рамы
вроде такой проект
__________________
УАЗ-31519я в DRIVE, зеленый сад, 4213 (130 лошадок), 2 карлсона 08, КПП 3180 5 ступка АДС, пневмоблок Спрут в заднем спайсере ГП 4,625, дисковые тормоза 3160 ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ЛЮБЫЕ: ГУРы, тормоза, лифт, кузовщина, мосты БАРС, ступицы, диски и барабаны без отверстий !!!
Дробильщик пишет:Ну чё, гомосятина двинулась в массы
https://www.drive2.ru/l/9594289/Интересно, с чем это связано?
Новомодный ручник не может удержать машину с груженным прицепом?
Кстати!Нате Вам! http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? 1461002059
Кстати!Нате Вам!
Не поленился сходил в машину - у меня авто 2015 и книжка датируется 2015 годом.
И там такого нет - написано про при наличии прицепного до 750 и свыше 750 кг. все по старинке.
Отредактировано StAlk (20.04.2016 07:10:45)
получена и потраченна зарплата на патриота.надо за короткое время найти опору шкворня под латунный вкладыш с 4 усиками(мож кто сдесь подскажет?),ато за пол года шкворня на потшипниках закалебали прикупил заводские хабы 4800руб,противотуманки Китай 650руб,шкворня1080руб,концевики дверей от део лачети 120 руб за шт.и патрубок воздухана.
костя кравченко, главное смазкой в хабы не увлекайся. Слегка мазни и хватит.
А чего туманки не от Приоро?
костя кравченко, главное смазкой в хабы не увлекайся. Слегка мазни и хватит.
А чего туманки не от Приоро?
а как их туда вкарячивают?эти как я сам понемаю туманки не надолго так как вода с калес на них летит
а как их туда вкарячивают?
Через хомут к заводскому креплению.
Не забудь дыхательные трубки на туманках позатыкать, иначе правда до первой лужи.
И все же:
углы ГРМ 20/19 или 16/19?
И все же:
углы ГРМ 20/19 или 16/19?
Если оба вала инжекторные. То точно 20/19
Если впускной вал карбюраторный
то согласно заводской документации все-же 20/19
Но на практике получается что 16/19
Почему-так не знаю. Почти все кто после обрыва зубчато-пластинчатой цепи на Евро4, ставил комплект ГРМ от Евро3
сталкиваются с проблемой повышенного расхода и неудовлетворительной работы двигателя.
После корректировки фаз на 16/19 все вроде как возвращается в норму.
Но завод как рыба об лед - не признает этого факта.
Отредактировано CodeDaemon (09.05.2016 23:57:46)
Машина 13г.в. была цепь Евро4 ,оба вала инжекторные ,поставил 20/19 вроде нормально, но сейчас легкая детонация появилась видимо нужно лезть корректировать
У меня 2008год. Прийдет набор, будем экспериментировать.
У меня 2008год. Прийдет набор, будем экспериментировать.
У тебя Евро3 с ДМРВ. Там нечего экспериментировать. Ставь стандартный комплект и фазы 20/19
Весь винегрет начался с Евро4 с пластинчатой цепью, ДАДом, и впускным карбюраторным валом.
По ДАДу мозги расход воздуха не измеряют а угадывают.
Те смотрят на давление(разряжение) в коллекторе, температуру и обороты. И из таблички прошитой в мозгах берется примерный расход воздуха.
А табличка эта строится в результате стендовых испытаний конкретной модели двигателя с конкретным фазами ГРМ.
И все это работает хорошо, ровно до тек пор пока не изменится что нибудь что влияет на цикловое наполнение.
Купил хабы "Русь" на свой Патрик в магазине на Уральской. Продавец сказал что ни в коем случае их не смазывать густой смазкой а достаточно побрызгать силиконом и тогда они будут долго служить. Подскажите кто, знает так ли это и чем лучше их смазать?
И еще: в коробке с хабами не обнаружил круглой бумажной прокладки под болты. Нужна ли эта прокладка или лучше на герметик посадить?
Прокладка нужна, приобретается отдельно. Хабы не мазать, можно силиконом, а можно просто в масло окунуть.
Наконец можно купить настоящий шкворневой ключ.
Протяжка шкворней превращается по трудоёмкости и отсутствию риска повреждения шлицевых гаек шкворня в банальную операцию по подтяжке гаек колёс.
Хотя и там можно здорово накосячить
http://krrr1.tk/shop/spetspredlojeniya
Отредактировано Дробильщик (11.05.2016 09:56:48)
Дробильщик, штука не просто нужная, а необходимая
Дробильщик, штука не просто нужная, а необходимая
У меня уже есть.
Sergey505, спасибо за совет. так я и сделаю.
Герметик нужно наносить под бумажную прокладку? Боюсь что после бродов вода попадет в жабы
Sergey505, спасибо за совет. так я и сделаю.
Герметик нужно наносить под бумажную прокладку? Боюсь что после бродов вода попадет в жабы
Я обычно серым герметиком мажу паранитовую прокладку с двух сторон, но чаще просто мажу герметиком хабы и затягивают. Любые хабы пропускают воду.
Отредактировано Жека_013 (11.05.2016 21:03:56)
Жека_013, спасибо. все стало ясно и вопросов про хабы больше не имею
У кого "искровский" бендикс наворачивался? Где брали?
Есть вариант попасть на стартер
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022