Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Чё та меня жаба душит куплять латунь за более чем, 10000 руб.
Дешевле подлить рассола 5 литров в год.

Отредактировано Дробильщик (06.04.2016 08:11:07)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit пишет:

Крепить динамик на пластиковый карман который на пистонах, по моему не гуд.
я делал так
http://radikal.cc/users/Termit2#alb=ust … tnye-mesta
на металл двери через проставку из МДФ.

думал так и сделает,специалист по авто звуку прикрутил простыми саморезами сказал сайдет и так(я был не согласен с этим кренделем)сегодня всетаки купил заводскую главную пару 4.625 от дизелька ценик 4500руб


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

10928

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо за отклики.Стоит заводской аллюминиевый. И потек с обеих сторон там где соты соединяются с боковыми бачками. Аллюминий не паяется. Дробильщик, а где вы нашли медный радиатор за 10000? На подшипниковом в Краснодаре просят 13000

10929

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

zahnarzt, На мясухе в понедельник.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

10930

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В свое время алюмишка потек, взял медный. Потом когда лет через несколько эффективность радиатора упала решил его снять промыть и заодно подпаять по соединению с бачком. Аргонщик взял 200 рэ. и сказал алюмишку тоже привози - забацаем.


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

10931

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Что посоветуете, что за комплект ГРМ? Хочу заменить Евро4 цепку со звездами.
Называется
"Детали ГРМ (Евро-3) (рычаги,звехдочки,цепи,прокладки)  406.3906625-01 двухрядная цепь,вт.6,35мм"

http://s16.radikal.ru/i191/1604/52/467748a8a296.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1604/2c/bfce25712cb1.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1604/e1/2df8907469b1.jpg

10932

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Привет всем Патриотам! подскажите пожалуйста - появился подтёк с внутренней стороны заднего колеса, я правильно думаю что это сальник ступицы? Что понадобится для замены кроме ступичного ключа, сальника, прокладки под полуось и стопорной шайбы? Сильно не ругайтесь,  это мой  первый уазик!


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

10933

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lelik80, Для начала просто открути п.ось и покачай колесо.Может подшипники прослабли и колесо тилипает.Если все ОК,то добавь к своему списку молоток с отверткой. default/big_smile Сальник старый выковыривать.И банку Литола.Ну или какой-нибудь модной шняги.

10934

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lelik80, а мне позвонить тяжело?


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

10935

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Друзья подскажите, что за ерунда. Патриот 2005 г.в. заправляю на АЗС в левый бак все нормально , заправляю в правый бак первых 3 литра входит , а затем отсекает и хоть головой бейся default/mad что делать не пойму!!!! Так и заправляюсь все время в левый.


89186455429

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ДЕН494 пишет:

Друзья подскажите, что за ерунда. Патриот 2005 г.в. заправляю на АЗС в левый бак все нормально , заправляю в правый бак первых 3 литра входит , а затем отсекает и хоть головой бейся default/mad что делать не пойму!!!! Так и заправляюсь все время в левый.

Может быть некуда, бак наверное полный?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10937

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ДЕН494, залезь под машину и проверь тонкую шлангу которая идёт вдоль заливной горловины. Были случаи когда шланга провисала и в ней скапливался бензин, а по ней должен выходить воздух при заправке.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

10938

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ДЕН494 пишет:

Друзья подскажите, что за ерунда. Патриот 2005 г.в. заправляю на АЗС в левый бак все нормально , заправляю в правый бак первых 3 литра входит , а затем отсекает и хоть головой бейся default/mad что делать не пойму!!!! Так и заправляюсь все время в левый.

И такое знавала история  default/big_smile

10939

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Всем добрый вечер подскажите кто делал чиптюнинг ? Если кто делал где лучше всего это сделать ?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ох уж этот алюминий,в нашем предприятие много газелей с каменсами,как они уже надоели со своими радиаторами и интеркулерами  default/wacko


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

10941

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

ДЕН494, залезь под машину и проверь тонкую шлангу которая идёт вдоль заливной горловины. Были случаи когда шланга провисала и в ней скапливался бензин, а по ней должен выходить воздух при заправке.

спасибо как проснусь полезу искать.


89186455429

10942

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Что посоветуете, что за комплект ГРМ? Хочу заменить Евро4 цепку со звездами.
Называется
"Детали ГРМ (Евро-3) (рычаги,звехдочки,цепи,прокладки)  406.3906625-01 двухрядная цепь,вт.6,35мм"

Я бы посоветовал брать комплект с разрезными звездами.
Ибо земля слухами полнится, что после замены Е4 цепочти на Е3, начинаются проблемы.
Вызванные якобы другими фазами.

А так в случае его, хоть морочаться с пересверливанием звездовек не надо будет.
Снял крышку, подстроил, поехал.

10943

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, просверлить звезды полчаса делов default/good3 ,а с разрезными звездами тоже не все так гладко судя по отзывам

10944

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

CodeDaemon, просверлить звезды полчаса делов default/good3 ,а с разрезными звездами тоже не все так гладко судя по отзывам

И Е3 это тоже однорядка default/bad ,нужна двухрядная Е2!

10945

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:
karamba1 пишет:

CodeDaemon, просверлить звезды полчаса делов default/good3 ,а с разрезными звездами тоже не все так гладко судя по отзывам

И Е3 это тоже однорядка default/bad ,нужна двухрядная Е2!

У меня евро 3, с завода стоит двухрядная.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

10946

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:
karamba1 пишет:

CodeDaemon, просверлить звезды полчаса делов default/good3 ,а с разрезными звездами тоже не все так гладко судя по отзывам

И Е3 это тоже однорядка default/bad ,нужна двухрядная Е2!

Е3 двухрядная бывает.
Она отличается от Е2 диаметром роликов

10947

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

у меня валяются звезды разрезные регулируемые на евро 2 . от Окб двигатель  . цена вопроса 1 000

10948

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вообще Друзья . все кто пытается выжать из 409 мотора что то больше 140 кобыл . не заморачивайтесь все простые пере прошивки ничего толком не изменят .. кто бы вам что не доказывал. реальная практика показала . Сам 3 года назад после покупки Патрика решил поправить ему мозги что бы добавить мощности  . дало может 1 % к динамике разгона.    Как бы пока едешь до 90 км динамика более менее нормальная.  Кто то скажет что зачем ехать быстрей и т.д.  Будет по своему Прав .. Но мне хотелось что то большего от машины которая стоит 700 + т р  и я полез в Двигатель . Изначально было 2 Варианта Поставить от иномарки Движок  Или обратиться к профессиональным гонщикам кто именно 406-409 моторы форсирует. Вообщем решил мотор делать...  головку переделали всю.. очень много писать что сделано было.  мастер дал мне полную бутылку от Ах  стружки из моей головки. поршневая , шатуны ковка . в головку поставил валы от окб двигатель 34 впускные 38 выпуск . ( дало мне подхват с 2.5 оборотов до 5 . в принипе можно было взять Ниже валы. как показала та же практика использую редко такие обороты )  Самый не приятный момент дальнейшего тюнинга ... Пришлось менять компьютер и проводку.  на родной нельзя было настроить злые валы и зафиксировать холостой ход

10949

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

. Для Прошивки компа пришлось ехать в АРМАВИР к Сергею.  Сразу ГОВОрю все кто будут пытаться рассказать что у нас в Краснодаре хватает ребят кто шьет. Сразу ГОВОРЮ ШАРЛАТАНЫ !!!!!!!!!!  только и умеют грузить народ и в лучшем случае по шаблонам программы работать.. НИКТО , еще раз ПОВТОРЮСЬ НИКТО  не смог  настроить мне правильно компьютер.  обороты стояли 1.5 и это в лучшем случае.  Армавире обкатали машину, обороты стабильные как положено . расход в городе около 17 трасса около 13 Ехал домой с Армавира не нарадовался.  Машина реально ехала.. по трасе 180... легко ( но сука кидает его из стороны в сторону )) .  зацепился с приорой  - обогнал   . Приехал домой сгорел глушитель default/sad( , поменял глушитель , лопнул выхлопной паук . машина стала жутко перегреваться. Поменяли радиатор . влепили большой .  вентиляторов не хватало... пока пытался победить перегрев . опять прогорела труба выхлопа. заменили весь глушак . поставили 65 трубу.  перегорать стала на стыках с выхлопным пауком.  Пришлось ставить паук "Stinger"
паук 4-2-1 , проблему выхлопа решил. Но пришлось ехать снова в Армавир что бы перенастраивать компьютер .  Дросельную заслонку большего диаметра поставил.  опять в Армавир . при любой заморочке с компом приходилось туда ехать... в Итоге Бюджет двигателя и переделок под него больше 200 000 . РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ и ПРОШЕ было ставить движок от иномарки.   Он был бы ТИШЕ . Эластичный  и меньше было бы хлопот .

10950

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а от какой иномарки ставить? 5vz-fe от прадика?


Mercedes-Benz GL350...