26

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

МИРАХ пишет:

если оставлять по заводскому,  то со временем начинают кипеть аккумуляторы от перезаряда. Плюс на реле по схеме идёт с замка, и пока до реле доходит напряжение частично теряется, вот и даёт перезаряд.

ВОт те раз. Везде народ жалуется на недозаряд при заводском исполнении, а у тебя перезаряд  default/big_smile

МИРАХ пишет:

Так а что мешает снимать заряд с батареи имея обычное реле?

Примерно идею понимаю, но глянуть бы схемку. А то потом окажется, что нужно еще пару кренок и стабилизатор в цепь врезать


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

27

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

МИРАХ пишет:

Это откуда?

Из двух предохранителей.

МИРАХ пишет:

А это кто?

Это откуда ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

28

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Savage,   http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=68859&stc=1&d=1296303226


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

29

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Savage пишет:

ВОт те раз. Везде народ жалуется на недозаряд при заводском исполнении, а у тебя перезаряд 

Savage,  в заводском исполнении, реле находится непосредственно на самом генераторе, как его принято называть "шикалатка" default/smile ,  а вот если вы в место неё установите простые щетки и подадите на них плюс с аккумулятора, то вы в бортовой сети увидите 17-19вольт(ест-но на заведенной машине), что и доказывает   присутствие заряда от генератора. Чтобы выкинуть из схемы дорогую шоколадку,  которая козлит, надо в место неё установить в разрыв этого провода который идёт к щекам,  реле зарядки (тема в этой ветке как раз про это реле) которое и контролирует генератор вовремя импульсно включая-выключая его желание дать питание больше положенного, по схеме   которую выложил выше Виталик.
Кстати народ жаловаться может ссылаясь на показания прибора, который так же может врать, не торопитесь его выкидывать, проверьте тестером заряд на клеммах аккумулятора,  а потом также тестером на бортовом приборе, и удивитесь разнице, показания будут разными. Следовательно потери в проводке это заводской брак автопрома, решать задачу можно разными способами, теперь зная причину вы сами сможете найти выход, ну или смириться с тем что есть default/beer .

Отредактировано МИРАХ (24.03.2016 15:52:12)


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

30

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

хм. И чо, той несчастной всеми изруганой штатной шоколадки при таком подключении хватает для поддержания правильного напряжения в сети? Все дело только в точке в которой анализируется напряжение, а не в регуляторе в целом?
И вообще... сейчас точно не помню, но вроде у меня к РР идет проводок от доп. диодов. Это что, можно просто отсоединить его и прицепить к + АКБ?  Все давно бы так сделали  default/big_smile

Отредактировано Savage (24.03.2016 22:20:08)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

31

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Savage,  ты ничего не понял default/sad , перевернул с ног на голову. Какой заяц?... какой тулуп?... default/wacko


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

32

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Savage,  шоколадка это реле зарядки, сделана одной запчастью совместно с щётками. Она работает, но она очень капризная. Чтобы избежать капризы электроники на внедорожниках мы делаем что???... Правильно! Убираем её подальше от жижи и влаги. В нашем случае мы щетки убрать не можем т.к. без них не будет работать генератор (бывает безщеточный генератор,  но это отдельная тема), щетки ставим простые, а реле зарядки переносим  в салон. Так понятно?
Диодный мост стоит на генераторе и его теоретически тоже можно вынести, это не сложно но муторно.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

33

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Savage, ну ты же не сделал ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

34

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

МИРАХ пишет:

Savage,  ты ничего не понял default/sad , перевернул с ног на голову. Какой заяц?... какой тулуп?... default/wacko

Он абсолютно правильно написал. А жижа это дело десятое.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

35

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Мой пост под номером 13 читали?
Такие реле были при "совке" ещё, почему сейчас не делают?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

36

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

igor4737, А зачем ? Делаешь по схеме которую я выложил и всё будет правильно контролироваться.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

37

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Hi Com, Виталий, по твоей схеме не интересно. Нет доп. предохранителей все просто и нет секрета.


8-918-38-32-три семерки

38

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Hi Com пишет:

ну ты же не сделал

Потому что я недограмотный. А тут хорошая возможность подвернулась спросить у грамотных.
Вспомнить бы куда идет этот проводок...


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

39

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Hi Com пишет:
МИРАХ пишет:

Savage,  ты ничего не понял default/sad , перевернул с ног на голову. Какой заяц?... какой тулуп?... default/wacko

Он абсолютно правильно написал. А жижа это дело десятое.

Что именно написал правильно?

Savage пишет:

хм. И чо, той несчастной всеми изруганой штатной шоколадки при таком подключении хватает для поддержания правильного напряжения в сети?

Каком подключении? Штатном или то что мы предлагаем, но мы предлагаем её вообще убрать.

Savage пишет:

Все дело только в точке в которой анализируется напряжение, а не в регуляторе в целом?

Регулятор тоже является точкой анализа я на него и подумал.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

40

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

МИРАХ пишет:

Что именно написал правильно?

Savage пишет:

Все дело только в точке в которой анализируется напряжение, а не в регуляторе в целом?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

41

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Hi Com, если речь идёт об информационном приборе на панели в салоне то да, я просто плохо по русски бывает понимаю default/blush2


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

42

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Вчерась нарукожопил себе этот внешний регулятор. Граждане, это просто экстаз какой-то  default/yahoo Пол-дня сегодня ездил и оргазмировал  default/big_smile Никогда в жизни не видел таких высоких и стабильных показаний.
P.S. Этож какой надо быть сволочью, чтобы  столько лет выпускать неправильно работающие регуляторы в серию?!?! Хоть бы коэффициент какой ввели для поправки.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

43

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Savage пишет:

Никогда в жизни не видел таких высоких и стабильных показаний.

Это потому, что денег не было на исправную современную машину default/smile Или на вольтметр default/smile

По роду деятельности приходилось много раз ставить нормальные генераторы на те же Нивы. Устанавливаешь, подключаешь вольтметр к аккумулятору и видишь на нем 14,3 вольта независимо от оборотов и нагрузки default/smile Ну или 14,9, смотря под какой аккумулятор рассчитано. И зачем при этом серийной машине все танцы с бубном и паяльником?

Что до единичного исполнения под конкретного пользователя, дык кастом - это было всегда и долго еще будет. Все эти внешние регуляторы со сверхстабильностью, регулируемым выходом и термокомпенсацией известны уже минимум лет пятьдесят, я их еще во Дворце пионеров в СССР паял default/smile Какие-то сволочи мешают этим заниматься? default/smile

44

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Gregson пишет:

Это потому, что денег не было на исправную современную машин

Исправная современная машина не отвечает моим требованиям.

Gregson пишет:

И зачем при этом серийной машине все танцы с бубном и паяльником?

Затем, что в серийной машине не работает регулятор напряжения из-за кривого конструктива. И оказыввается не нужно ставить нормальные генераторы за кучу денег, а нужно исправить косяк производяителя и стоит это без малого 300 руб.

Gregson пишет:

Какие-то сволочи мешают этим заниматься?

Очевидно да, потому что термокомпенсация в ее нынешнем виде на генераторах семейства 2110 работает во вред ,а регулируемый выход нужен не всем.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

45

Re: самодельный регулятор напряжения + и -

Savage пишет:

исправить косяк производяителя

Это разве косяк? default/smile Это предъявление к машине повышенных требований default/smile
Я сколько ездил на серийных Нивах и не знал что там косяк default/smile