дядя Миша,
Исходя из того принципа что жидкость не сжимаема.
То после подведения колодок к дискам.
Педаль должна вставать колом. Те дальнейшее торможение происходит путем передачи давления через жидкость на колодки.
А сама педаль двигаться при этом никак не должна. Ибо как я уже сказал жидкость не сжимаема.
Но педаль, а тем более с ВУТом, очень даже хорошо продавливается чуть ли не до самого конца.
Куда эта жидкость девается, которую ты выдавливаешь из ГТЦ?
А девается он какраз туда. На раздутие шлангов, даже если в диаметре они не сильно увеличиваются, сам шланг стремится принять распрямленное состояние при котором он обретает максимальный свой объем.
Тоже самое и с металлическими трубками, хотя и в гораздо меньшей степени.
А теперь давай посчитаем.
В патриоте 5 резиновых шлангов (примерной равной длины)
после установки ЗДТ их становится 7
7 / 5 = 1,4 = на 40% процентов увеличивается длинна и объем резиновых шлангов во всей системе.
А 40% это уже не так мало.
Отредактировано CodeDaemon (19.03.2016 02:29:03)