Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
понятно. Надо будет тогда чуть выше крепление переварить.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 292 293 294 295 296 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
понятно. Надо будет тогда чуть выше крепление переварить.
Я честно говоря точно не знаю правильно у меня или нет, долго искал инфу в инете, в итоге на каком-то форуме нашел, что типа должно быть по средине
должно быть по средине
у меня так и будет : между моим нынешним и твоим расположением
И еще по совету в этом видео намотал 15 м. троса, + сделал из второго куска удлинитель...
у меня 20 метров синтетики. С учетом того, что барабан полноразмерный, то даже неровная укладка не грозит радиатору.
ZEN, видео не смотрел,но чего то совет непонятный, 15 метров как то мало совсем,а если через блок,то вообще ни о чём,так как до конца разматывать нельзя,а с блоком,да лепить удлинители,на мой взгляд горбатый какой то получится,не всегда будет удобно
Вервольф, по расположению клюза относительно барабана что скажешь ? То ли поднимать вровень с нижней линией барабана, то ли наоборот на уровень площадки ? Или где-то посередине ?
Плюшкин, по фоткам ничего не видно,там надо поставить его так,чтоб в любом направлении(верх,низ,бока) трос шёл по губам и не касался железного усилителя бампера,в твоём случае,чтоб шёл по клюзу,ну и не касался площадки
Сейчас фотки твои посмотрел,касаться у тебя там нечему,но судя по этой,клюз очень низко,надо поднимать
нижняя часть проема в клюзе примерно на 1 см выше площадки лебедки.
Ага, значит еще немного подниму, тогда и клюз будет заподлицо с кромкой пластика бампера.
Плюшкин, ну особо не понятно,смотри там по месту,смысл какой,когда барабан намотан,чтоб хоты бы при лебежении по прямой трос нормально шёл,а не тянулся наглухо по клюзу,как будто ты машину вверх поднимаешь,но крепёж клюза тоже должен быть путёвый,на него тоже нагрузка будь здоров
Отредактировано Вервольф (22.03.2016 07:24:02)
Отредактировано kran123 (22.03.2016 07:46:16)
как ты все по полочкам разложил и главное-доходчиво
Доброго времени суток все увлеченным!
Подскажите пожалуйста появилась сильная вибрация (биение) при торможении аж в педаль отдает особенно когда с большой скорости начинаешь останавливаться, авто 2012 г. по осени поставил новые тормозные диски передние менял вместе с колодками и подшипниками, наслышан изготовлением наших запасных частей поэтому перед тем как поставить диски отдавал токарю на проверку толщины и биение диска проверили толщину в разных местах и на биение в станке все нормально в чем причина не могу понять может кто сталкивался с этой проблемой? Если уже была тема скиньте ссылочку, заранее благодарен!
Задние барабаны надо снимать смотреть. Нет ли на них пятен. Если в педаль отдает частенько из-за них...
Задние барабаны надо снимать смотреть. Нет ли на них пятен. Если в педаль отдает частенько из-за них...
спасибо на выходных надо снять посмотреть, уже раз пробовал не получилось прикипели к полуосям стучать по ним жалко отколоть а резьба не помогает которая в них находится для съема
Бахмут, стучать надо с умом,тогда ничего не отколется,сначала зачисть место соединения барабана и полуоси,залей чем нибудь типа ВД,простучи с торца хорошо,ну а потом уже сзади сбивать через какой нибудь брусок деревянный,резьба та восьмёрка до одного места,когда хорошо прикипел,максимум лопнет сам барабан в месте резьбы
Само собой перед сбиванием отпустить ручник,ну это думаю и так должно быть понятно
Отредактировано Вервольф (30.03.2016 13:40:00)
Бахмут, стучать надо с умом,тогда ничего не отколется,сначала зачисть место соединения барабана и полуоси,залей чем нибудь типа ВД,простучи с торца хорошо,ну а потом уже сзади сбивать через какой нибудь брусок деревянный,резьба та восьмёрка до одного места,когда хорошо прикипел,максимум лопнет сам барабан в месте резьбы
Само собой перед сбиванием отпустить ручник,ну это думаю и так должно быть понятно
да я понимаю что с умом, так первый раз времени честно сказать в обрез было поэтому не стал применять силу что бы ускорить процесс отколол бы кусок и все да согласен надо ВД и подождать не много
Бахмут, ну не без того,иногда кусочки откалываются,это вообще не значит,что барабан выкидывать,будет всё работать,ну конечно смотря как отколоть
Бахмут, ну не без того,иногда кусочки откалываются,это вообще не значит,что барабан выкидывать,будет всё работать,ну конечно смотря как отколоть
Бахмут, а я когда сбиваю пользуюсь плоской монтировкой - прикладываю плошмя и бью по ней, чтоб площадь по больше была.
Компания GM—АВТОВАЗ произвела ряд изменений в существующих комплектациях Chevrolet Niva. Версии L и LC теперь будут иметь изотермические стекла, что прибавит к стоимости 15 тыс. и 20 тыс. рублей соответственно. Подголовники заднего ряда сидений вместе с изотермическими стеклами обойдутся комплектации LE в дополнительные 32 тыс. рублей.
В Chevrolet Niva GLC добавлены обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, водительское сиденье с регулировкой поясничной поддержки, что в сумме составит 27 тыс. рублей.
В комплектации LE+ появятся шноркель, защита двигателя и редуктора переднего моста, темный интерьер, обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, литые диски цвета «графит», водительское сиденье с регулировкой поясничной поддержки. Но и стоимость комплектации вырастет сразу на 30 тыс. рублей.
Таким образом, рекомендованные розничные цены на улучшенные комплектации с 1 апреля составят: L — 570 тыс. рублей (ранее 555 тыс.); LC — 609 тыс. рублей (589 тыс.); LE — 651 тыс. рублей (619 тыс.); GL — 651 тыс. рублей (ранее не было); GLC — 685 тыс. рублей (658 тыс.); LE+ — 698 тыс. рублей (668 тыс.).
http://www.zr.ru/content/news/900045-ch zhaet-s-1/
Эх .... ноябрь 2007г., такую L — 570 тыс. рублей за 350 тыс брал.
СерёГа, тоже читал,бред собачий,себе бы они оставили все эти изменения,новые шевики нынче дерьмо редкое,а ценник всё таки крепкий за такую то машину
Люди до пробега в 100 тыщ,уйму чего меняют,некоторым даже в движок приходится лезть,каааак такое может быть на новых то машинах,в моём понимании до сотки на новой машине должен ездить,одной рукой рулить,а другой слёзы радости утирать,меняя только расходники,а тут получается вся машина расходник лучше бы они начали просто качественные запчасти ставить,вот бы было самое шикарное улучшение
Отредактировано Вервольф (01.04.2016 07:22:31)
в моём понимании до сотки на новой машине должен ездить,одной рукой рулить,а другой слёзы радости утирать,меняя только расходники
ну так смотря как и где ездить. На Калине 70 тыс. отъездил меняя только расходники. Но то же по обычным дорогам.
А ты хочешь, чтобы в хвост и гриву пользовать и только расходники менять ?
нынче дерьмо редкое
ага, а раньше и деревья выше были и трава зеленее и девки краше ?
Плюшкин, говорю конкретно про шевики,имею ввиду именно те машины,которые с асфальта не съезжают,о бездорожье вообще речь не виду,там всё понятно,по эксплуатации и ремонты
Отредактировано Вервольф (01.04.2016 09:25:26)
Плюшкин, говорю конкретно про шевики,имею ввиду именно те машины,которые с асфальта не съезжают,о бездорожье вообще речь не виду,там всё понятно,по эксплуатации и ремонты
а по так, не нравится не покупайте и не общайтесь в этой теме
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022