Тема: Land Rover Discovery 3
Вобщем хотелось бы услышать плюсы и минусы данного авто. И опыт эксплуатации реальных владельцев. интересует 2.7 дизель на АКП
Mercedes-Benz GL350...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вобщем хотелось бы услышать плюсы и минусы данного авто. И опыт эксплуатации реальных владельцев. интересует 2.7 дизель на АКП
Зря ты задал тут этот вопрос.Запинают .Бери.Тебе понравиться.Машина сделана для людей.Отзывы в интернете видимо уже перечитал.
Да отзывы вроде положительные.... Вообще просто захотелось дизеля попробовать. Уже готов купить рекстона 2.7 диз. Отзывы тоже вполне не плохие. Но лэнд ровер побольше и покомфортнее. Только как у него с надежностью? А то я очкую
интересует 2.7 дизель на АКП
Вот тут почитай: http://lr-club.com/index.php?showtopic= &st=20
ЗЫ:Хочешь живьём если, приезжай в гости, парочку коленвалов дадим посЧупать. Кстати "спорты" 3.0 , тоже болеют этим, там только ценник покруче, сейчас висит один на подьёмнике, ждёт колено, сам 2012 г в 130 т км .
А вообще авто хорошее, надо брать)))Вдруг повезёт)))
Отредактировано Борт 777 (15.03.2016 21:11:43)
Волк, я последнее время плотно занимался Дискарями
В Диско-3 глубоко не вникал, но вывод для себя сделал: Диско-3 уже не торт... Как я понял, в сравнении с Диско-2, всё сложнее и заметно дороже.
При том, что по сути это совсем паркетник.
Миша как всегда расставил все точки
ко мне как то на ремонт вмятины приезжал на 2 дня.... и я не удержался и прокатился на нем метров 500 и реально офигел от комфорта подвески и тяги дизельного двигла.... но раз с надежностью не фонтан, возьму корейца по немецким чертежам
Все там фонтан, надо просто правильную конфигурацию выбрать, потом найти правильный год, такого что бы был не ушатанный, потом что бы все ТО были по регламенту, потом что бы колено было новое уже, потом что бы со сканером был в бардачке, потом что бы не дорого, потому что дорого смысла нет брать, все ровно вкладывать, потом что бы подушки пневмы были не потресканые, а если и потресканые, то что бы новые в багажнике в придачу лежали! Вот при соблюдении всех этих условий, если закрыть глаза на вес 2700 примерно (просто марально тяжело на нем ездить, осознавая что ты просто гоняешь 3 тонны железа что бы опу до работы отвести) ты можешь брать и сразу в клуб ЛР что бы всегда успеть сделать профилактику тому или иному узлу пока он не сломался или не заглючил!
Тоже в вое время рассматривал его очень плотно, но разговоры со специалистами и фанатами, а это обычно одни и те же люди ( не то что у нас на G-классе, на три форума всего два мастера, остальным пофигу, гелик не ломается) разговоры показали что в принципе все просто как баллистика ну или тригонометрия, нужно просто вникнуть и понять и все просто становиться! Та говорит "че там, достал сканер, быстренько сбросил ошибку, почистил все, перезагрузил и дальше поехал, че там боятся то!"
Все там фонтан, надо просто правильную конфигурацию выбрать, потом найти правильный год, такого что бы был не ушатанный, потом что бы все ТО были по регламенту, потом что бы колено было новое уже, потом что бы со сканером был в бардачке, потом что бы не дорого, потому что дорого смысла нет брать, все ровно вкладывать, потом что бы подушки пневмы были не потресканые, а если и потресканые, то что бы новые в багажнике в придачу лежали! Вот при соблюдении всех этих условий, если закрыть глаза на вес 2700 примерно (просто марально тяжело на нем ездить, осознавая что ты просто гоняешь 3 тонны железа что бы опу до работы отвести) ты можешь брать и сразу в клуб ЛР что бы всегда успеть сделать профилактику тому или иному узлу пока он не сломался или не заглючил!
Тоже в вое время рассматривал его очень плотно, но разговоры со специалистами и фанатами, а это обычно одни и те же люди ( не то что у нас на G-классе, на три форума всего два мастера, остальным пофигу, гелик не ломается) разговоры показали что в принципе все просто как баллистика ну или тригонометрия, нужно просто вникнуть и понять и все просто становиться! Та говорит "че там, достал сканер, быстренько сбросил ошибку, почистил все, перезагрузил и дальше поехал, че там боятся то!"
развернуто....
короче умеете вы отговаривать
Зря ты задал тут этот вопрос.Запинают .Бери.Тебе понравиться.Машина сделана для людей.Отзывы в интернете видимо уже перечитал.
Главное не забывать что сделано толерантными типо людьми для таких же...
хорошая тема. мне тоже интересно ) внимательно наблюдаю. у нас в песочнице есть фанаты, кстати. Женя, аууу!
Решил рискнуть....Буду брать 2008-2010 г.в.
Только для начала нужно продать пару машин.
Мониторю объявления хорошие экземпляры уходят быстро..
Мониторю объявления хорошие экземпляры уходят быстро..
Ты даже не представляешь как быстро! Хорошая ухоженная машина по хорошей цене провисит примерно 3 часа, если выходные, то может пару дней если повезет! Так что не зивай!
а я не знал что все так плохо!!!В нашей семье с 2007г уже три дискаря,первый взяли новым с 2.7 откатал 210т.км и был продан в 2011г,сейчас два четвертых дизельных с 3.0 с пробегом за сотню!И сканера в бардачке нет и подушки пневмы в багажнике не лежат и менять никто не собирается
ПыСы :Слушай реальных владельцев
Решил рискнуть....Буду брать 2008-2010 г.в.
Только для начала нужно продать пару машин.
Мониторю объявления хорошие экземпляры уходят быстро..
В мае 2015 уже создавал подобную тему http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=23958 Благодарен тем, кто откликнулся в свое время и помог избежать денежных трат в десятки (сотни) тыс. рублей. -Потому как потом просмотрел кучу роликов в Youtub*е по этой теме. Купил TLC 100-ку, вложил 50 руб. на все дела ( он походу, за 10 лет не ремонтировался - все гайки через резак, поменял ремень ГРМ на +замена масла АКПП на всякий случай - а это уже полстоимости ТО - может и так без замены бы до сих пор бы ездил ) Кстати, in Moskow, в автосалонах, как раз такое добро и стоит ( не в смысле эрекции, а в смысле того, что оно есть в наличии) - Дискавери 3 2,7 дизель, 2006-2009 г. вып. цена 750-890 руб.(цены апрель-май 2015г.) Хотя,салон изнутри понравился, на то, что горит "CHEK" менеджеры предлагают не обращать внимание. Удачи. P.S. Кстати ни одного подержанного свежего бензинового дискавери 3 в автосалонах не встретил.
Отредактировано Chan (16.03.2016 09:29:34)
Вобщем хотелось бы услышать плюсы и минусы данного авто. И опыт эксплуатации реальных владельцев. интересует 2.7 дизель на АКП
Приезжай на Селезнева,на против Гедон авто,парни занимаются ленд роверами.диско3 с 2,7 моторм самый головняковый.их там штук 5 стоит без двигла,ждут запчастей.а бензиновые траглодиты ездят как не в чем не бывало. к стати пневмо на ленды стои в два раза дешевле чем на мерсы и фольцы.рычаги салентблоки и подшипники не дороже чем на крузаке.
Купил TLC 100-ку, вложил 50 руб. на все дела ( он походу, за 10 лет не ремонтировался - все гайки через резак
Как же так??? А говорили, что все гайки в Тойоте никогда не закисают и через 20 лет открутятся легко, потому что сделаны из правильного японского металла:))) Похоже кто-то подменил тебе гайки:)))
а я не знал что все так плохо!!!
Это наверно потому что
первый взяли новым с 2.7 откатал 210т.км и был продан в 2011г
и
сейчас два четвертых дизельных с 3.0 с пробегом за сотню!
Понимаешь, разница в том что у тебя были машины ухоженные, ты их не убивал, делал все для себя и качественно, а то что торгуется на рынке за 600-750р это убитое г...но после серьезных дтп или с проблемами в моторе и электрике, по этому и цена такая! Все что имеет более менее нормальное состояние стоит около 900р. Машина хорошая, но в большинстве своем убитая не качественным и не грамотным ТО! У меня на территории около 16 боксов СТО, начиная от диагностики, заканчивая "моторными цехами" и маляркой, поверьте мне, то что побывало у мастеров по серьезным вопросам и сделано с не большой экономией, можно сразу отправлять на свалку! Даже качественный ремонт не гарантирует надежную работу! Так что ищите не убитую машину с минимальным пробегом, в которую не лазили "рукожопы"!
P\S субарика искал 1.5года, 460 исказ 3 года, 463 искал 2.5 года. Терпение и труд всх за.....т
Отредактировано Руслан81 (16.03.2016 13:35:19)
DmS, читай ключевое : " куплено in Moskow", у меня сотка куплена in Cheboksary ,все откручивается без проблем
Как же так??? А говорили, что все гайки в Тойоте никогда не закисают и через 20 лет открутятся легко, потому что сделаны из правильного японского металла:))) Похоже кто-то подменил тебе гайки:)))
yakut, прав насчет Москвы. Соль сыпят в тех краях. А законы химии никуда не денешь. Правда, с рамы ржа почернела и осыпалась после Керхера, и все нормально, а на Диско3 2009г. в московском автослоне похлеще ржавчина лезла - "пупырышками" по дверям вокруг стёкол.
"Так что ищите не убитую машину с минимальным пробегом, в которую не лазили "рукожопы."
Это типа купил машину.Загнал в гараж.Через 7 лет выкатил,помыл и продал в полцены.Чтоб второй хозяин её не ремонтировал сильно много.
торсион,
да нет, это значит менять масло вовремя и ставить нормальные запчасти, в случае замены
В основном, кончено. Есть еще несколько вопросов, но хоть это
Это типа купил машину.Загнал в гараж.Через 7 лет выкатил,помыл и продал в полцены.Чтоб второй хозяин её не ремонтировал сильно много
Нет, это типо ездил нормально, обслуживал нормально у официалов по полной карте ТО и с рекомендуемыми работами. После 100ткм делать большое ТО желательно с оригинальными запчастями! А если нет денег на содержание премиального авто, тогда тоже есть выход, берем мануал, тырнет в помощь и поехали делать все в соответствии с инструкциями своими кривыми пока еще руками! И не надо сейчас говорить что премиальный авто дорого содержать, да он по этому и дорог, потому что премиальный, его не рассчитывали на нищебродов самоучек, их рассчитывали ремонтировать у дилера и за дорого, потому как их владелец богатый человек, а не среднестатистический россиянин с зарплатой в 40000р.
Вот по этому они почти все убитые!
обслуживал нормально у официалов по полной карте ТО и с рекомендуемыми работами. После 100ткм делать большое ТО желательно с оригинальными запчастями!
Вроде недавно именно это и называлось в которую лазили "рукожопы"!
Или рукожопы на фирменном сервисе не живут? Или не рукожопы недавно нашему соконфетнику на Куге капиталили мотор за 200 тыр, который потом не завелся? Делали официалы...
Все сложно в этой жизни, Руслан, все сложно...
Все сложно в этой жизни, Руслан, все сложно...
Как говорит один умный человек: что бы хорошо жить в России, человек должен быть немножечко юристом, немножечко доктором, немножечко строителем и механиком.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022