slavon400, мы наверное не знакомы. Я в прошлом, часть своей жизни, как и многие другие мои товарищи, посвятил участию и проведению внедорожных мероприятий (про Андрея 733 я вообще молчу, он в свое время взорвал в оффроаде весь ЮФО) мне приятно видеть болеющие души за организацию трофи-рейдов в России, видеть людей которые желают все поменять и вы я вижу один из них. Сейчас не участвую по разным причинам, это отдельная тема, все в совокупности.
Участвуя и наблюдая многие мероприятия не сложно не заметить, что основную часть занимают уазы. На соревнованиях высокого уровня они всего лишь лейтмотив. Почему? Почему организаторы это не замечают? До маразма, заставляют востанавливать кусочки кузова на переднем фартуке автомобиля (кто знает, тот поймет), кому это выгодно?
Почему я, чтобы сегодня идти на результат вынужден покупать лебедку за 7000$? Почему??????? Если я не ошибаюсь, то начальник трофи-рейдов сейчас именно то официальное лицо кто продаёт в России "гиглепин". Кто знает что такое гиглепин тот поймет, кто не знает гугл в помощь. О чем дальше можно разговаривать?
Моё мнение, лебедки до ТР2 включительно, все электрические, без возможности кратковременного включения 24v, (вертикалки запретить) (не кидайте в меня зелёными помидорами), мосты как написал космос выше для УАЗов разрешить в тр1 и ТР2, колеса в тр1 до 31, в ТР2 до 33. Это будет взлет трофи рейдов, иначе мы тут хоть тысячи постов в этой ветке напишем, а корыто останется разбитым.
P.S. Очень жаль что у меня опустились руки, не посещая этот форум, я вовремя не заметил данную тему. Очень хотелось бы встретиться с представителями, когда они были здесь. Со спортсменами ребята надо было встречаться(((
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)