101

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Oktan,
Ой не факт в 2017г )) Ой не факт ))
Хотя когда я на ниве с военниками завалился на Папай ... Мне известные лица заявили ( дословно) Этож Пи№№цц ХИМЕРА!! Когда строил нужно было головой а не жопой думать.
И поехал я в ТР3 ...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

102

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

так в этом и прикол. спайсер сам по себе мост американский. родной чирковский выглядет почти также. просвет одинаковый. только цена 300 тыр и 50 тыр. каким образом я имею приимущество на спайсере.? мосты просто крутят колёса. просвет даёт приимущество ни так ли. просто подвеску можно запиливать в тр 2 а мосты нет. странно. это как в баканке, разделили категории на мостовые машины и нет. и поехал я на стандартном чирке с катлетами соревноваться. просто в чем причина и смысл?


8988 три восьмерки 1840 джип гранд чероки разбили. 35 семёны украли)))

103

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

получается так. хочешь заниматься этим спортом? бери два мульта денег и точи котлету, а если потом перехотел, сожги её. комитет состоит из трофистов. которые знают точно что влияет на проходимость. ну точно не название моста. default/dash


8988 три восьмерки 1840 джип гранд чероки разбили. 35 семёны украли)))

104

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

slavon400,
дело не в мостах одинаковых и не  дающих преимуществ  , дело в  Техрегламенте . А  он пишется  под разные  машины  . И если в  нем  разрешить менять мосты  ,  то довольно быстро вся  категория ТР2  перейдет на  лапы .

slavon400 пишет:

получается так. хочешь заниматься этим спортом?

Ну в общем-то да . Это в  любом спорте  так  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

105

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

почему тр2 на лапы перейдет? если по просвету машину пропускать. ну или пусть на лапах и на колёсах от скейта ездят default/good3


8988 три восьмерки 1840 джип гранд чероки разбили. 35 семёны украли)))

106

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

slavon400 пишет:

если по просвету машину пропускать.

Ну пока в техрегламенте  нет понятия  дорожный  просвет.  И  вводить его не  собираются.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

107

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

slavon400,
Прописать в новых ТТ в ТР2 например любые , ТОЛЬКО прямые ( не редукторные) мосты , но разрешить ЛЮБЫЕ подвески  default/good3 И колеса 33"  ( шоб уазо юзатели не рвались на старте)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

108

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

COSMOS425,  Андрюха, я с тобой полностью согласен default/good3  если разрешат в ТР2 это сделать, то получат численность экипажей невиданную. В этом случае уаз, выйдет на один уровень с иномарками. На сегодняшний день выгоднее закатить тойотамосты, чем покупать безпонтовые дорогущие блокспорты которые своих покупателей держат за дураков.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Добрый,а ТР1 тогда на какие колеса ставить есть ТР2 на 33" ?


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

110

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Охотник161,  Андрей, вопрос непонятен, и кому адресован тоже не понятно.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

111

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

COSMOS425 пишет:

slavon400,
Прописать в новых ТТ в ТР2 например любые , ТОЛЬКО прямые ( не редукторные) мосты , но разрешить ЛЮБЫЕ подвески  default/good3 И колеса 33"  ( шоб уазо юзатели не рвались на старте)

да о чём и речь.  default/good3 . если есть вариант не рваться на старте, то почему бы его не использовать. едет машина за 300 км (к примеру) на соревы и в первые пол часа порвалась. все всем спасибо, мы домой.  или каждый раз меняй все на новое. но с нашим автопромом все ровно не факт default/wacko
так самое интересное в том, что дойдем скоро до того, что выигрывать будут те, кто просто доехал до финиша.
уаз на 33 и FG крузер на зз . опять битва кошельков.


8988 три восьмерки 1840 джип гранд чероки разбили. 35 семёны украли)))

112

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

мы ведь на соревнованиях выявляем лучшего спортсмена, а не богатого.
просто если будут допускать по просвету, тогда уровняются шансы у всех. и утех кто едет на все деньги и у тех, кто дедовский уазик реанемировал. ИМХО
а если в связи с этим увеличится количество участников, так это больше плюс.


8988 три восьмерки 1840 джип гранд чероки разбили. 35 семёны украли)))

113

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

Видео-конференция РАФ трофи

114

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

slavon400, мы наверное не знакомы. Я в прошлом, часть своей жизни, как и многие другие мои товарищи, посвятил участию и проведению внедорожных мероприятий (про Андрея 733 я вообще молчу, он в свое время взорвал в оффроаде  весь ЮФО) мне приятно видеть болеющие  души за организацию трофи-рейдов в России, видеть людей которые желают все поменять и вы я вижу один из них. Сейчас не участвую по разным причинам, это отдельная тема, все в совокупности.
Участвуя и наблюдая многие мероприятия не сложно не заметить, что основную часть занимают уазы. На соревнованиях высокого уровня они всего лишь лейтмотив. Почему? Почему организаторы это не замечают? До маразма, заставляют востанавливать кусочки кузова на переднем фартуке автомобиля (кто знает, тот поймет), кому это выгодно?
Почему я, чтобы сегодня идти на результат вынужден покупать лебедку за 7000$? Почему??????? Если я не ошибаюсь, то начальник трофи-рейдов сейчас именно то официальное лицо кто продаёт в России "гиглепин".  Кто знает что такое гиглепин тот поймет, кто не знает гугл в помощь. О чем дальше можно разговаривать?
Моё мнение, лебедки до ТР2 включительно, все электрические, без возможности кратковременного включения 24v, (вертикалки запретить) (не кидайте в меня зелёными помидорами), мосты как написал космос выше для УАЗов разрешить  в тр1 и ТР2,  колеса в тр1 до 31, в ТР2 до 33. Это будет взлет трофи рейдов, иначе мы тут хоть тысячи постов в этой ветке напишем,  а корыто останется разбитым.
P.S. Очень жаль что у меня опустились руки, не посещая этот форум, я вовремя не заметил данную тему. Очень хотелось бы встретиться с представителями, когда они были здесь. Со спортсменами ребята надо было встречаться(((


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

115

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

МИРАХ пишет:

(про Андрея 733 я вообще молчу, он в свое время взорвал в оффроаде  весь ЮФО)

Андрей, эти строки для тебя, спасибо тебе за то что ты делал для нас, хотелось бы вернуться в старые добрые времена, я многое осознал, эти годы были лучшими для нас,  и не кризис виноват в сегодняшнем дне. Спасибо тебе!


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

116

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

я в оффроуде недавно. можно сказать деньги копил default/big_smile  и каких-либо серьёзных достижений в этом виде спорта у меня нет. но даже для меня очевидно, что в тех требованиях есть пункты, которые стоило бы подкорректировать. и сделать этот спорт более доступным.
и поэтому очень радует, что более опытные джиперы со мной согласны.
и если нас будет больше, то комитет должен будет обратить внимание на мнение людей. ИМХО
в противном случае трофи - рейды как дисциплина долго еще будет набирать обороты.
я уверен, что в комитете внедорожных дисциплин полно работы и без этих "мелочей" . но они же должны озадачиваться привлечением новичков в этот спорт. а мы тут как тут с правильными предложениями default/good3


8988 три восьмерки 1840 джип гранд чероки разбили. 35 семёны украли)))

117

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

slavon400 - купи Уаз, чтобы вопросов с мостами не было. В трофи Уаз - гораздо конкурентнее Чирка! Хотя бы из-за того, что его восстанавливать гораздо дешевле после соревнований чем любой ино джип.


Полный привод - полная жизнь!

118

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

speedoff пишет:

slavon400 - купи Уаз, чтобы вопросов с мостами не было. В трофи Уаз - гораздо конкурентнее Чирка! Хотя бы из-за того, что его восстанавливать гораздо дешевле после соревнований чем любой ино джип.

вы мало осведомлены наверное о достоинствах и недостатках чирка. какой там уаз. в уазе одно хорошо-спайсера. да и то, потому что они разработаны в америке default/big_smile


8988 три восьмерки 1840 джип гранд чероки разбили. 35 семёны украли)))

119

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

МИРАХ пишет:

про Андрея 733 я вообще молчу, он в свое время взорвал в оффроаде  весь ЮФО

Алексей я ничего не взрывал. Без вас спортсменов взрыва точно бы не получилось  default/big_smile
Тебе огромное спасибо за тёплые слова.

120

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

slavon400 пишет:

вы мало осведомлены наверное о достоинствах и недостатках чирка. какой там уаз. в уазе одно хорошо-спайсера. да и то, потому что они разработаны в америке default/big_smile

Приезжайте на Финал ЧР в ТР-1. Сможете в реале оценить как едет ваш Чирок по сравнению с Уазами )))
Извиняюсь у модераторов за флуд!

А если по теме, то вот здесь идет активное обсуждение прошедшей конференции и делаются предложения  по изменению ТТ РАФ.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … amp;page=1

Отредактировано speedoff (15.03.2016 21:20:36)


Полный привод - полная жизнь!

121

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

speedoff пишет:

Приезжайте на Финал ЧР в ТР-1. Сможете в реале оценить как едет ваш Чирок по сравнению с Уазами )))
Извиняюсь у модераторов за флуд!

А если по теме, то вот здесь идет активное обсуждение прошедшей конференции и делаются предложения  по изменению ТТ РАФ.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … amp;page=1

))))))))))))))) default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


8988 три восьмерки 1840 джип гранд чероки разбили. 35 семёны украли)))

122

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

speedoff пишет:

Приезжайте на Финал ЧР в ТР-1. Сможете в реале оценить как едет ваш Чирок по сравнению с Уазами )))

Вступлюсь за slavon400. Были мы на финале КР (сейчас это ЧР) и не один раз. Могу сказать, что езда по болоту и по горам - это довольно большая разнца. И я уверен что Чирок, с его мотором, в горной местности будет иметь преимущество перед УАЗом. ИМХО.

123

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

733,
+много, в горах иногда мотором ехать можно на сликах там где Симены на чахлом моторе не поднимутся ))


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

124

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

733 пишет:

Вступлюсь за slavon400. Были мы на финале КР (сейчас это ЧР) и не один раз. Могу сказать, что езда по болоту и по горам - это довольно большая разнца. И я уверен что Чирок, с его мотором, в горной местности будет иметь преимущество перед УАЗом. ИМХО.

Да, я с этим тоже соглашусь. Да и на болоте можно на Чирке много кого объехать. Все дело в прокладке.
Смысл моего изречения не в том кто круче Уаз или Чирок. А в том что в наших сегодняшних реалиях Уаз гораздо проще содержать чем любой иноджип. Соответственно и ехать на нем поэтому можно на все деньги, не заморачиваясь особо за помятую кузовщину и т.п.
slavon400 сам же плачется выше, что стоимость американских запчастей в разы выше отечественных и просит себе индульгенции за переход на Уазомосты.
Если подходить к машине именно как к спорт инвентарю, то любое отечественное авто даст фору иностранцам. Опять же если ты не олигарх у которого денег как у дурака фантиков!


Полный привод - полная жизнь!

125

Re: Изменения в комитете по трофи-рейдам РАФ

speedoff пишет:

Да, я с этим тоже соглашусь. Да и на болоте можно на Чирке много кого объехать. Все дело в прокладке.
Смысл моего изречения не в том кто круче Уаз или Чирок. А в том что в наших сегодняшних реалиях Уаз гораздо проще содержать чем любой иноджип. Соответственно и ехать на нем поэтому можно на все деньги, не заморачиваясь особо за помятую кузовщину и т.п.
slavon400 сам же плачется выше, что стоимость американских запчастей в разы выше отечественных и просит себе индульгенции за переход на Уазомосты.
Если подходить к машине именно как к спорт инвентарю, то любое отечественное авто даст фору иностранцам. Опять же если ты не олигарх у которого денег как у дурака фантиков!

ну, я не плачусь. а говорил я про тюнячие мосты. на чирок можно всё что хочешь тюненговое из америки заказать. а по поводу содержания машины скажу, что цены очень схожи с уазом. вот только чирковские запчасти (даже бу) в разы надёжней чем уазовские.
уаз у меня был. я знаю о чём говорю.
и ещё, я писал о том, что не плохо было бы категории по просвету делить. и о том, что я в этом очень заинтересован т. к. имею авто, который не проходит в тр 2. а в тр 3 лезть с просветом 27 см и это на 35 лаптях, более чем не оправдано.


8988 три восьмерки 1840 джип гранд чероки разбили. 35 семёны украли)))