Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
DVV 23, пиши тут как решил проблему и что делал, я думаю полезно будет многим. Довольно часто вижу нивы в бензиновых потеках на боку, как старые так и довольно свежие.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 325 326 327 328 329 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVV 23, пиши тут как решил проблему и что делал, я думаю полезно будет многим. Довольно часто вижу нивы в бензиновых потеках на боку, как старые так и довольно свежие.
DVV 23, пиши тут как решил проблему и что делал, я думаю полезно будет многим. Довольно часто вижу нивы в бензиновых потеках на боку, как старые так и довольно свежие.
как решу так отпишусь .
Будете возвращать абсорбер, ставьте сразу металлический. Пластиковый долго не живет.
Будете возвращать абсорбер, ставьте сразу металлический. Пластиковый долго не живет.
а я его не очень то хочу возвращать она три года без него (адсорбера) ездила
ну шлангочки в атмосферу хоть остались или он и их заглушил?
идея такова -
1
Вариант - выкидываем гравитационный клапан верхний шланг из черного бочка выводим в атмосферу а тонкие те шо по бокам из бака выходят в черный бачек в нижний штуцер. и ставим крышку бензобака от шевика.
что было сегодня сделано -
как писал ранее
1. удален гравитационный клапан
2.удалены клапана
3. заменен шланг горловины
4.заменен шланг воздушки(синий).
5. установлена сетка от мясорубки в шланг заливной горловины (защита от пионеров ).
6.пластиковый сепаратор заменен на металлический .- через тройник в его нижний штуцер подведены два тонких(синих) трубочки что идут от бака. верхний штуцер выходит в атмосферу в лючке горловины бензобака сразу за сепаратором установлен клапан от девятки (работает и на всасывание и обратно но с усилием))
.
7 установлена крышка бака от шеви нивы.
пока не течет завтра зальем полный бак!
Отредактировано DVV 23 (07.03.2016 00:57:04)
DVV 23, все буде работать ,себе так же делал, один раз и забыл ,еще момент, в шланг воздушный( бак горловина синий) можно затолкать сетку для мойки сковородок или пламегасители из сапуна двигателя классики
Отредактировано karamba1 (06.03.2016 22:21:47)
Клапана бы оставил. А то летом бензин на жаре кипеть будет без давления и вонять.
А чем лучше крышка от ШНивы?
DVV 23, все буде работать ,себе так же делал, один раз и забыл ,еще момент, в шланг воздушный( бак горловина синий) можно затолкать сетку для мойки сковородок или пламегасители из сапуна двигателя классики
да про пламегаситель я забыл блин .- но уже отдан на изготовление пена гаситель . так шо по позже буду инсталлировать . так же хочу заменить шлангочки вентеляции бака на большего сечения.
Клапана бы оставил. А то летом бензин на жаре кипеть будет без давления и вонять.
А чем лучше крышка от ШНивы?
клапан один остался но не нивовский а девяточный стоит на выходе на улицу а шнивовская крышка с клапаном
Отредактировано DVV 23 (07.03.2016 00:54:50)
вся система работоспособна - при кренах бензин не течет. Но противо пионерныый девайс (сетка от мясорубки существенно увеличивает время заправки ) будем рассверливать дырдочьки )
вся система работоспособна - при кренах бензин не течет. Но противо пионерныый девайс (сетка от мясорубки существенно увеличивает время заправки ) будем рассверливать дырдочьки )
Ага,Вов!В каленной сеточке. Сваркой прожги лучше.
выбей эту дрянь. Ты бы еще ситечко для заварки туда вставил.
Ну на крайняк крест какой-нибудь вставить, если уж совсем хочется пионерам насолить.
Народ, вопрос в зал.
Ниво 21214, не крутит стартер - заменил стартер на резервный, заменил реле зажигания, заменил замок зажигания - не крутит
подача + на красный провод стартера, дала положительный результат.
блин, где ещё искать, ума не приложу.???????
Если есть автоэлектрик на выезд, милости прошу, услуги оплачу.
Отредактировано addogfish (07.03.2016 19:04:24)
addogfish, ищи повреждения красного провода, который ты заменил, подав плюс напрямую. отгнила клемма наверняка.
addogfish, ищи повреждения красного провода, который ты заменил, подав плюс напрямую. отгнила клемма наверняка.
машине год, красный провод разомкнул на клемме (папа-мама) под воздушным фильтром и подал питание 12 вольт на управляющий провод стартера.
перестал робить спидометр -стрелка подергивается в районе 5-10 км в час ,километраж тоже показывает гораздо меньше действительного .нива 2012 г\в
подскожите где глянуть
перестал робить спидометр -стрелка подергивается в районе 5-10 км в час ,километраж тоже показывает гораздо меньше действительного .нива 2012 г\в
подскожите где глянуть
тросик спидометра смотри.
kran123 пишет:перестал робить спидометр -стрелка подергивается в районе 5-10 км в час ,километраж тоже показывает гораздо меньше действительного .нива 2012 г\в
подскожите где глянутьтросик спидометра смотри.
Я очень удевлюсь если он у меня есть
kran123, тогда датчик скорости, на раздатке стоит
kran123, тогда датчик скорости, на раздатке стоит
а как проверить его работоспособность , вдруг не он?
Странно... В датчике скорости ничего необычного нет... Выходной сигнал представляет собой импульсное напряжение (высокий уровень +12B, низкий 0)...
Но чтобы проверить датчик:
1. Отсоединяем колодку жгута датчика скорости, снимаем датчик скорости (можно и не снимать)
2. Берем тестер, включаем режим измерения сопротивления.
3. Один щуп кладем на центральный контакт, другим щупом мерием сопротивление на крайних контактах. На одном контакте должен быть обрыв, на другом нулевое сопротивление.
4. Вращаем привод (совсем децл двигаем автомобиль, если не снимали датчик).
5. Повторяем пункт 3, но теперь крайние контакты поменялись - на том, где был обрыв теперь нулевое сопротивление, а на контакте где было нулевое сопротивление стал обрыв.
Если все так - датчик исправен... Можно переходить к диагностике жгута.Диагностика жгута
1. Снять колодку жгута датчика скорости
2. Включить зажигание
3. Тестером померить напряжение между крайними контактами в колодке - должно быть напряжение около 14В...
4. Один щуп тестра соединить с массой другим проверить напряжение на среднем контакте. Должно быть напряжение около 9В...Если неисправность носит непостоянный характер, то необходимо убедиться в отсутсвии следующих неисправностей
1. Ненадежный контакт в колодках жгута, присоединяемых к датчику скорости или контроллеру.
2. Повреждение жгута
3. Попадание влаги внутрь датчика скоростиPS: Инфа из мануала...
судя по фото, там и датчик, и тросик... датчик для ЭБУ, тросик для приборки
как проверить датчик -2 https://atlib.ru/blog/170-kak-proverit-datchik-skorosti
kran123, вези Апостолу
kran123, вези Апостолу
Да и без спидометра живут люди
Лонжерон бы заварить , а спидометр
Отредактировано kran123 (07.03.2016 21:45:39)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022