Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Старый откапиталить дешевле будет.ТД-4.2 стоит как крыло боинга.
LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32" 89184446002 Костя
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 176 177 178 179 180 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Старый откапиталить дешевле будет.ТД-4.2 стоит как крыло боинга.
Ты думаешь Б/У будет лучше?
К стати, у Ромы (BarSSik, скоро 28-й высвоблдится
Он уже уходит человеку.
Руслан81, весь комплект (с кпп, ркпп) рд28 (хоть Ети, хоть Т) проверенные продавцы продают за 160-180 т.р.
Тд42 (хоть атмо, хоть турбо) просят полляма (комплект, готовый к установке).
Я своему голову и низ не ремонтил. Не было необходимости. А вот все остальное - пришлось всё перебрать.
Короче встрял кент ногами в жир! В такой ситуации не проще поменять на бензиновый какой нить от патруля 61? Хотя машина 2000 годов уже, просто так не получиться по ходу.
Я ему даже говорить ничего не буду
Бензинки пуляют здорово! И стоят много дешевле. Сколько - не скажу. Не интересовался никогда просто.
Руслан81, Ты как всегда, в своем репертуаре...
Руслан81, Ты как всегда, в своем репертуаре...
Да нет, я просто всегда говорю все как есть! Я на своем моторе ехал пока поршня из него не посыпались на землю, потом купил за 15000р мотор и езжу на нем теперь, еще один в гараже куплен за 5000р, к стати он с того гелика за которым я не давно два раза ездил на 520ю, еще один должен приехать из Москвы, валялся у типа в гараже без дела, я его выменял на 5 дисков железных от гелика и погнутый бампер!
Я не против патруля или тоеты, я против мифов, наслушавшись которые, все как умалишонные скупают древнее дизельное говно мамонта, почти за лям денег!
Товарища жалко, он почти на последние деньги взял этот сарай!
К стати расход бензина у меня по трассе, на загруженной машине, если ехать 90-100км/ч, больше просто страшно, получился что то около 14-15 литров! Так что считайте сами экономию на дизеле!
Отредактировано Руслан81 (04.03.2016 00:28:22)
Руслан81, Вот незадача-то. . 40-50 рублей за все-про все. Голову совсем не обязательно новую покупать.
зы лестничка уже патиной покрываться начала.
Да нет, я просто всегда говорю все как есть! Я на своем моторе ехал пока поршня из него не посыпались на землю, потом купил за 15000р мотор и езжу на нем теперь, еще один в гараже куплен за 5000р, к стати он с того гелика за которым я не давно два раза ездил на 520ю, еще один должен приехать из Москвы, валялся у типа в гараже без дела, я его выменял на 5 дисков железных от гелика и погнутый бампер!
!
Выходит что не всегда!Нафига тебе ТРИ мотора? Ну да!Типа на халяву!Верю!Сам такой!
http://nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLKA/in
?id=657504
70 с каробасом и раздаткой
А я лично себе QD буду ставить через год как деньжат подсобираю (если ничего не изменится), на данный момент времени цена вопроса 150 килорублей, по отзывам вроде пока никто не жаловался.
Ну а так на RDху лучше конечно сразу новую испанскую голову втыкать, ибо кроилово... Я вон сэкономить хотел, БУшную взял и дурак поверив продавану без опрессовки поставил, теперь вон локти кусаю, а абонент не абонет(КО.ЕЛ).
Назар, А у меня другой опыт. А опрессовывать, конечно, нужно в обязательном порядке.
ГраМ, потому,что еще И.А.Крылов сказал:"Ты сер,а я,приятель,сед!"
У тебя уже мудрость,а у нас еще ....
nomberone469, Какая нахрен мудрость? Шило до сих пор не выпало...
Я не против патруля или тоеты, я против мифов, наслушавшись которые, все как умалишонные скупают древнее дизельное говно мамонта
Руслан, просто ты "спец" по Gеликам, думаю и сам прекрасно знаешь что на рынке полно и Gеликов "древних как говно мамонта за лям". Это не означает что нет "спецов" и по Ниссанам-Тойотам
А то что можно купить Патруля с РД28 за 700 я не верю, нет таких цен на Патрули тех лет
Цена им 350-500тр.
Миша, у тебя же бензинка щя. Или ты про коротыша?
igor4737, про коротыша.
сам прекрасно знаешь что на рынке полно и Gеликов "древних как говно мамонта за лям".
Ты даже не поверишь, у меня товарищ продал больше чем за лям 97 года или 98 с трупом под капотом, просто внешне он был ляля!
Это не означает что нет "спецов" и по Ниссанам-Тойотам
Есть парочка на регион, но когда до них доберешься, то оказывается что тебя уже наглухо обезжирили в предыдущих мастерских и денег на качественный ремонт уже нет!
А то что можно купить Патруля с РД28 за 700 я не верю, нет таких цен на Патрули тех лет
Цена им 350-500тр.
DSS, плюсую, ложанулся чел, я за 400 брал и то считал дорого.
RD28T ремонтировать нужно подумав, далеко не всегда рентабельно это.
Игорь, ну вот такие "варианты" выстреливают раз в 3 года. Не все готовы как ты терпеливо ждать и мониторить. К тому же, это с беганной в России машины. И, заметь, ниодного слова продавца о состоянии.
я за 400 брал и то считал дорого.
А разве у тебя 61-й?
Ну и плюс ты когда брал? Доллар-шмоллар и всё такое...
Отредактировано дед Рома (04.03.2016 11:53:11)
А цены на старые патрули, особенно 60е вообще не понятные.
кому конфет в лес по дрова https://auto.ru/cars/used/sale/1031903813-96a57e/
Vaha,
Выпуск 2007г, куплен в 2007г.Замена двигателя 3.0tdi с коробкой автомат на атмосферник 4.2D 145л.с с механикой в 2009г
АТМО 145ЛС ))))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022