Re: Ваше мнение о колесах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
DSS,
Юстас пишет:всеж что выбрать 265 или 245 размерность ??
имхо 235/85R16 для Патриота самое то будет.
теперь только такой размер, еще 255/85 нравиться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
DSS,
Юстас пишет:всеж что выбрать 265 или 245 размерность ??
имхо 235/85R16 для Патриота самое то будет.
теперь только такой размер, еще 255/85 нравиться
почитал вас, и сегодня купил КО2 245/75-16, завтра если будет время, поставлю, проверю
почитал вас, и сегодня купил КО2 245/75-16, завтра если будет время, поставлю, проверю
А какой в Вашей столице ценник на эту резину, интересно для сравнения, себе присматриваю, только в 33- м размере.
Sergey81, у меня индивидуальный ценник 9905 за колесо моего размера
Насколько быстрее сотрется мудрич чем алл террейн, при одинаковых условиях 80 процентов гопод ?
Раза в два быстрее.
Раза в два быстрее.
То есть ресурс КМ2 всего 50-60 тысяч , такой же как у Kumho KL-71 ?
Отредактировано Terios (02.03.2016 16:50:03)
Мы про езду на "грязевой" резине по асфальту говорим?
На БФГ АТ я прошел около 60 т и она не стерлась даже наполовину, хотя ездил достаточно "агрессивно" (авто - Пасфиндер).
На БФГ КМ 2 сейчас прошёл около 30-35 тыс, потертость приближается к 35-45 %. Езжу тихо, т.к. нормально ехать машин не позволяет (авто - Патрол).
НО: когда ездил на АТ - машина была легче по весу и резина на 25 мм шире штатной. На МТ - машин тяжелый и резина узкая и высокая, ширина практически в штате.
Кумхо на бывшем авто (Фронтера) стиралось вообще на глазах, как мне казалось. Хотя вроде как и авто не тяжелое, и ездила еле-еле, и резина широкая для нее была.
Отредактировано дед Рома (02.03.2016 16:58:33)
Сегодня поставил КО2 на Патрика, вид
Отредактировано Ferrum (02.03.2016 22:24:20)
фото
Юстас, завтра, уже темно фотать
просто муки выбора 245 265 у меня
Юстас, конечно 265
245 265
неправильно!! Должно быть 235!
Сегодня поставил КМ2 на Патрика, вид
КМ или КО? Тема то о КО втором.
BarSSik пишет:Раза в два быстрее.
То есть ресурс КМ2 всего 50-60 тысяч , такой же как у Kumho KL-71 ?
На АТ БФГ не ездил, не скажу как оно в сравнении. Но вот МТ сейчас уже 6-й комплект жду. Ни одного комплекта стереть в ноль не удалось - все продавались с машиной. Пробеги от 30 до 130 тыс км. Вот сейчас на одной машине примерно 130 тыс км пробег комплекта 265/75-16 и состояние не фонтан, так как поело его по отдельным шашкам протектора (уходил сход-развал), но минимальная глубина протектора (в стёртой части) 4-5 мм ещё. Асфальта было море. Как можно стереть его за 30-40 тыс км не представляю. Я бы сказал что на БФГ МТ гарантированный пробег более 80 тыс км. С пробегом более 100 тыс км я далеко не одинок - отзывов масса.
АлександрК, Опечатался, КО2
На АТ БФГ не ездил, не скажу как оно в сравнении. Но вот МТ сейчас уже 6-й комплект жду. Ни одного комплекта стереть в ноль не удалось - все продавались с машиной. Пробеги от 30 до 130 тыс км. Вот сейчас на одной машине примерно 130 тыс км пробег комплекта 265/75-16 и состояние не фонтан, так как поело его по отдельным шашкам протектора (уходил сход-развал), но минимальная глубина протектора (в стёртой части) 4-5 мм ещё. Асфальта было море. Как можно стереть его за 30-40 тыс км не представляю. Я бы сказал что на БФГ МТ гарантированный пробег более 80 тыс км. С пробегом более 100 тыс км я далеко не одинок - отзывов масса.
Моя МТ-шка прошла около 80 тыс, для грязи уже слики, хотя протектор еще присутствует, добить по асфальту не вариант, т.к. стали квадратными, после 130-ти колбасит не по детски. Выбор пал на АТ-шку, потому что тупо жалко убивать резину на асфальте и скорости. Хотя бездорожье регулярно по роду занятий, но от одного до другого далеко.
Как можно стереть его за 30-40 тыс км не представляю.
Наверно дело в разном представлении в значении "стереть"
МТ с протектором менее 8мм уже не МТ и к сожалению даже не АТ, а просто шины для езды в сухую погоду летом по асфальту.
АТ более менее едут еще до 5-6мм, далее тоже "слики".
За 75 тыков стер БФГ АТ 225/70/16 на 55-60%, в грязи уже не едут, в прямом смысле слова, просто вертятся 4 колеса в колее 3см
Резиной очень доволен, был! Помимо асфальта частенько гонял в лес, гребла нормально для АТ, особенно когда травил до 07-1 очка. Ушатал одно колесо, найти бу не могу. Покупать такую резину пока не буду, ибо ценник стал конский.
На мой взгляд слабовата боковина, умудрился порезать, но не фатально.
В общем отличная резина
Эх, красава, поздравляю, лифтануть бы чуть - чуть
Sergey81, не ннада, у меня федералы МТ 32 есть, их для моих целей без лифта хватает с головой, а на лифтованой машине по трассе 140 как то не але...
у меня машина на повседневке, т.е. асфальт 85 и 15 бездорожье, так что лифт это лишнее.
...Выбор пал на АТ-шку, потому что тупо жалко убивать резину на асфальте и скорости. Хотя бездорожье регулярно по роду занятий, но от одного до другого далеко.
У меня именно такой вариант, но "пристрастился" именно к МТ, т.к. если последние несколько км не доеду до объекта, то вся поездка насмарку. Хотя вот смотрю на новые КО2 и серьёзно о них задумываюсь.
Ну вот и я обновился. После праздников предстоит забег на Астрахань, отчитаюсь по ощущениям. Пока могу сказать: мягко и не шумно, но это в пределах города.
Наверно дело в разном представлении в значении "стереть"
МТ с протектором менее 8мм уже не МТ и к сожалению даже не АТ, а просто шины для езды в сухую погоду летом по асфальту.
АТ более менее едут еще до 5-6мм, далее тоже "слики".
Без вариантов - стёртая АТ будет хуже стёртой МТ. А стирается любая резина. Таким образом никакого преимущества у АТ в проходимости нет. Кстати БФГ КМ2 едет очень достойно по асфальтуии сухому и мокрому.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022