Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
DIMON 686, А это ,так для красоты!
гланое красненькое +5 лошадей!
Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 430 431 432 433 434 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DIMON 686, А это ,так для красоты!
гланое красненькое +5 лошадей!
Это вообще не УАЗ и не патриот в частности.
Дробильщик, Хорошо,а вот об этом что скажешь? http://www.kunga.net/images/article/24.jpg
Херня какая-то. Как мост артикулировать будет? Или я чего-то сильно не понимаю.
Херня какая-то. Как мост артикулировать будет? Или я чего-то сильно не понимаю.
Думаю, что артикулировать будет.
После того, как рессоры намотает на мост.
а расскажите пожалуйста о реально расходе дизельного патрика с двигателем ЗМЗ
а расскажите пожалуйста о реально расходе дизельного патрика с двигателем ЗМЗ
Расход вполне "дизельный", так что тут все хорошо.
Но сам двигатель далеко не подарок. Бомба замедленного действия.
Плюс ко всему. Его вроде как собираются снимать с производства, так что через годик-другой запчасти на него будут эксклюзивом.
Отредактировано CodeDaemon (22.02.2016 11:15:14)
там один вакумный насос чего стоит, хватает его примерно на 40000, потом его начинает подклинивать, а привод у него от цепи с внутренней стороны,а с наружней напротив звезды привода насоса установлен пластиковый успакаитель . Когда подклинивает насос, соответственно цепь прыгает и ломает успакаитель, гидронатяжителя не хватает ну и соответственно цепь перепрыгивает через зубья. Дальше продолжать?
а ивековский? вроде как качественнее, но с запчастями ещё бОльший напряг, да?
Волк, ивековский мотор хороший, с запчастями проблем нет, но стоят бешеных денег, но они редко требуются. Если следить за мотором, проблем нет. Необходимо ставить доп.фильтр на топливную.
ага, и цены на патрики космос... и искать по всей раше надо
ага, и цены на патрики космос... и искать по всей раше надо
Знакомый продал с ивекомским мотором в идеальном состоянии за 350 тыс, я когда узнал, чуть заикаться не стал.
там один вакумный насос чего стоит, хватает его примерно на 40000, потом его начинает подклинивать, а привод у него от цепи с внутренней стороны,а с наружней напротив звезды привода насоса установлен пластиковый успакаитель . Когда подклинивает насос, соответственно цепь прыгает и ломает успакаитель, гидронатяжителя не хватает ну и соответственно цепь перепрыгивает через зубья. Дальше продолжать?
+ самовыкручивание пробок коленвала (предположительно в следствии динамической деформации оного)
https://www.drive2.ru/l/6763693/
https://www.drive2.ru/l/8528948/
+ так себе тяга на низах. Ощущения от езды как на бензинке (можно исправить прошивкой, но ресурс тогда под очень большим вопросом)
а ивековский? вроде как качественнее, но с запчастями ещё бОльший напряг, да?
От езды на Ивеке у меня сплошной оргазмЪ был.
Но как уже сказал Жека_013 ценник на некоторые зряпчасти космический.
Его, как и любой современный common rail заправлять надо только качественным топливом.
Иначе сотку денег будешь оставлять на ремонт как чаевые в ресторане.
В прочем, меня бы это не остановило
Надо ставить доп.бак на много литров, так чтобы хватало проскочить на "своем" топливе те области где с соляркой тяжело.
И усе буде
Комрады , чет недоучил матчасть ,а спидометр у нас на тросике?
Нет. С коробки три провода идет. Что случилось?
Отредактировано Sergey505 (24.02.2016 21:48:41)
При наборе скорости на 1й и 2й из под приборки ( или из под капота? Не разобрался..) появляется звук похожий на шум несмазаного тросика спидометра..
Жжужащий? У меня было такое, вылечил протяжкой саморезов которые находятся под приборкой и держит приборную панель.
Жека_013, панель новая,звук да жужит
Отредактировано karamba1 (24.02.2016 22:27:13)
Ну у меня старая, значит надо слушать и подстукивать по парпризу.
Ходил в салон смотрел новые патриоты. Смотрю пикап или просто патриот – пока не определился. Заглянул под низ, а там раздатка висит низко и большая такая. Спросил у манагеров чего она так низко висит – ответили потому что новая раздатка гораздо больше старой, поэтому и висит. Вопрос: кто ездит со старой и с новой раздаткой –как с ней в горах - цепляет? Сильно ли мешает в плане проходимости? Она удароустойчива и есть ли решение проблемы в виде защиты?
Отредактировано StAlk (25.02.2016 08:10:37)
Защиту на раздатку надо ставить оязательно, т.к. там в самой нижней точке находится электронный механизм включения полного привода и понижайки. Я поставил себе защиту баков и раздатки от "Шериф", уже цеплялся за пенёк - пока полёт нормальный
При наборе скорости на 1й и 2й из под приборки ( или из под капота? Не разобрался..) появляется звук похожий на шум несмазаного тросика спидометра..
РУчка КПП, точнее фиксирующее колечко внутри
РУчка КПП, точнее фиксирующее колечко внутри
сей рычаг пока еще не раскрыл своих музыкальных способностей ,
А после похлопывания по панели ,сверху приборки, шум пока пропал
А после похлопывания по панели ,сверху приборки, шум пока пропал
У меня нерабочий клапан ЕГР гремел так, что я чуть панель не разобрал
А находится он в моторном отсеке, над ГБЦ, болтик отпустился, еле нашёл...
Дробильщик, может и под капотом (чета так лень разбираться, пока)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022