Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.
Будет готово - посмотрите......и не один раз - авто будет разьездная, а учитывая что Гиви человек компанейский - то рассмотрите ее со всех сторон на любой из покатушек.....:)
Зы: интерес все эти моменты могут представлять только академический, что конечно интересно - но вряд-ли представляет практический интерес......слишком большой обьем работ.
Логика внедрения такова - в техзадании ключевые моменты - это колеса упомянутые выше и по возможности оригинальный внешний вид - подчеркну, именно вид - а не строгое соответствие.......а это значит к примеру что переднее крыло сохраняя оригинальную конфигурацию - будет иметь арку больше на 22%.......передние рычаги для сохранения приемлимых углов работы - тож подрастут и поменяют внешний вид....балка автоматически уедет вперед на 90мм......ну и тд....:)
Сам понимаешь - усиление кузова в данном случае обязательно, но вторично.....про более мелки задачи и упоминать.....к ним в частности отнесены пары от двойки, космичевские ступичные и тд.
Так что с корпусом РПМ - наименьшая проблема.....:)
Тлк-80
Киа-Соренто