Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Будет готово - посмотрите......и не один раз - авто будет разьездная, а учитывая что Гиви человек компанейский - то рассмотрите ее со всех сторон на любой из покатушек.....:)

Зы: интерес все эти моменты могут представлять только академический, что конечно интересно - но вряд-ли представляет практический интерес......слишком большой обьем работ.

Логика внедрения такова - в техзадании ключевые моменты - это колеса упомянутые выше и по возможности оригинальный внешний вид - подчеркну, именно вид - а не строгое соответствие.......а это значит к примеру что переднее крыло сохраняя оригинальную конфигурацию - будет иметь арку больше на 22%.......передние рычаги для сохранения приемлимых углов работы - тож подрастут и поменяют внешний вид....балка автоматически уедет вперед на 90мм......ну и тд....:)
Сам понимаешь - усиление кузова в данном случае обязательно, но вторично.....про более мелки задачи и упоминать.....к ним в частности отнесены пары от двойки, космичевские ступичные и тд.

Так что с корпусом РПМ - наименьшая проблема.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

....вы мне лучше скажите - где можно почитать интересности про ГУР на ниву....неважно какой......смотрел я на рынке на него - но совсем он внешне не айс.......мне все равно какой туда внедрять - авто один фиг порезана, может волговский?
Он уже и доведен как-бы.....и купить его можно отдельно (только сам ГУР)......на ниву или комплектом - или нечто страхолюдное......к нему-же после сборки фиг влезешь........
Волговский имеет только проблему с креплением - в остальном он безусловно надежней.....на ниве 4х4 ничего внятного не нашел.


Тлк-80
Киа-Соренто

28

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Шнивский вроде ничего. Усилия на руле правильные, геометрия (если она нужна нивская) правильная, опять-же рементопригодность.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

29

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

ГраМ так вроде на шевика идет ZF? он немецкий или его у нас делают по немецкому ?


Йа Бешаннайа Табурэтко!

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

ГраМ, пасиб....
FatCat, у нас делают - без вариантов


Тлк-80
Киа-Соренто

31

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
А ЭУР? По ТТД - самое то. Самое главное для нивы - не гребет мощность двигла на себя. Работает только во время руления. Занимает мало места.
Доп. шкивы ремни отпадают. Ломается - качаем руки, но едем дальше. Всем хорош. Но я не ездил не знаю. Цена приемлемая, где то попадалась цифра 12 - 13.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

ЭУР и броды - несовместимо......да и в сухих условиях - он в принципе не расчитан на такие колеса.....да и насчет нагрузки - от лукавого....правильно отрегулированый насос ГУР при нейтральном положении руля - берет очень немного......это проблемы насосов от малолитражек - там все наоборот....малые габариты и непомерное усилие на нейтрали.....

Насос уже есть......нужен только ГУР.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

....за - у барыг на опте ГУР нивовский лежит - 6тыр....но сами барыги не вызывают доверия, возможно он и б/у....их уже ловили на продаже б/у приводов под видом новых....


Тлк-80
Киа-Соренто

34

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Ну если учитывать размеры каточков - тода от уаза(гюнтера). Закрепить можно через переходную пластину лишь-бы как-то валы по соосности подходили. А ругають его мне катся напрасно. Не в нем дело (это я о рысканьи и пустоте в нуле) а в касторе. А шнивский - хорош (на самом деле хорош), но вот дури у него хватит (прочность червяк - ролик) колеса 235х80х16 ворочать? И так что-б долго и надежно. Или от соболя - ни тебе пустоты ни ваты только хрюкает в крайних положениях. Из собственной практики - соболь отходил 3 года - ни одного повода для замечания. Только хрюкал. Видимо от удовольствия default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Соболь-волга-газель....практически одинаковые, там проблема только в высоте девайса - он вдвое выше.....как и уаз-овский кстати.

Надежность родного ГУР под вопросом.... и еще рулевые тяги/наконечники надо переделывать, ставить волговские в сборе....ну демпфер обязателен - как раз он гарант долгой жизни ГУР и....пальцев/суставов водителя:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Взяли Соболевский - он компактней родного и ТТХ у него куда интересней......сошка вообще газоновская, смазка полностью центральная.....:)

Теперь о неприятном - на опте ВСЕ подорожало.....в единственном месте отдавали голый ГУР за 11500.....не ZF - старого образца.....еще в одном лежит за 6300 - о нем я выше говорил......в остальных точках по 14000 без вариантов (или 23-24тыр в сборе), продавцы обьясняют это тотальным повышением цен на заводах.....

И вообще - подорожало все буквально....на все авто....


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Кто надумает повторять вот эту конструкцию:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19921
- имейте ввиду что обеспечить ее номинальную живучесть можно только усилением блока сателлитов.....путем вставки крестовины - оси и......вварки двух кусочков КОРПУСА диффа - естестно дифф сразу перейдет в разряд одноразовых, но и приобретет некоторый запас по передаваемому усилию.


Тлк-80
Киа-Соренто

38

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Мужики, елы-палы!!! Купил-бы такой девайс только ради того, то бы было прсто снисмать привода. Эмоции прут через край. Дело в том,что только закончил менять внутренние гранаты. Блин!!! А если завтра война, а если завтра в поход? Всмысле где нить в лесу? Надо развалить всю подвеску и еще отсоединить пер. кардан, что без ямы уже весело или полностью снять стабилизатор. Но с божьей помощью не торопясь закончил. Уф!  Бум надеяться, что в скором времени туда более лезть не придеться. В итоге лифт вкрячен. Не шнива, а бобер какой то получился. default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

39

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Парни, узнал сколько стоит принудительная блокировка в пер. мост.- 25000 !!! Как вам? К ней чугунный корпус РПМ - 15000. Сам редуктор -5000.
Итого 45000 default/yikes. И еще нужен воздух. Блокировака пневматическая. Понятно, что люди в разработку вложили и души и сил и средств немерянно, НО...


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Косяк есть - локер не имеет фиксации и его держит только воздух - это не есть гуд....


Тлк-80
Киа-Соренто

41

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
Даешь разработку блока по типу УАЗ 3170?

В смысле я не знаю какой там тип, но привод там предполагался гидравлический, и чуть ли те тормозным цилиндром.. в смысле цилиндры были взаимозаменяемые.


Йа Бешаннайа Табурэтко!

42

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

FatCat пишет:

Иванович
Даешь разработку блока по типу УАЗ 3170?

В смысле я не знаю какой там тип, но привод там предполагался гидравлический, и чуть ли те тормозным цилиндром.. в смысле цилиндры были взаимозаменяемые.

А чем плох старый добрый тросиковый привод. Американцы O.X. locker очень даже хвастаются, что у них в системе никаких лишних частей, накаких жидкостей и никакого воздуха, а только усиленный авиационный трос.


Люди, радуйтесь жизни.

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Полностью поддерживаю - тросиком и проще и надежней всего....благо и привод особо не надо придумывать, он уже есть на серийных тазиках.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

В тему.....вскрытие в целях усиления передних лонжеронов в месте изгиба (сапожок) показало что на заводе нынче забили на качество работ вчистую.....Вместо 3-хслойного штатного усиления - 1 слой......сварки стыка нет в принципе...стык не внахлест а встык...и с щелями в пару мм.....таким образом весь передок висит только на накладках (крепление маятника и р.редуктора).


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Как ни странно - но фсе получаеЦЦа.....на днях будут первые фото для наведения всяческой крЫтики......;)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

№1 - стандартный передок нивы/шнивы.
№2 - после переделки, привода симметричны и одинаковы, колея шире и хода подвески больше

http://www.sochi.name/foto/00847.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

47

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>№2 - после переделки, привода симметричны и одинаковы, колея шире и хода подвески больше

Колея шире, но ширина эта переменна скорее всего получится :-) (хотя нужно прорисовать всю кинематику)

А силовой агрегат типа смещен получится?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Кинематика сохранена 1:1....рычаги удлиняюЦЦа пропорционально (нижний/верхний, у нивы это 2:1), пружины будут от 8-ки (теперь они встают свободно), учитывая что сзади восьмероШШные стойки в сборе - то и унификация максимальна......

Двигатель стоит на месте - передняя балка в сборе "уехала" вперед на 110мм....этим и решено масса проблем.....лонжероны естестно пришлось менять на полностью оригинальные и усиливать их.....стабилизатор будет стоять впереди, он от волги и работать будет на верхние рычаги.

Привода - оба одинаковые, "длинные" космические/шевинивовские (они одинаковые сопстно....)......они-же и сзади.


Тлк-80
Киа-Соренто

49

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович пишет:

пружины будут от 8-ки

А жесткости хватит? Машинка же потяжелее восьмерки будет. Да и предполагаемые нагрузки будут поболее.
зы передний мост в серию не пойдет?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Пружины будут работать на другом плече рычага, жесткости хватит с огромным запасом.....к тому-же собираем на самых мягких - а учитывая выбор тУнинха и заводских на рынке - проблем не должно быть.

В любом случае чашки на момент теста будут только прихвачены - что даст возможность их замены на иные...

Насчет серии - не-а.....еще раз я этот кошмар не переживу....:)


Тлк-80
Киа-Соренто