Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Мне тоже нравятся не жёлтые,а похожие на застывший мутный силикон.
УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16 8-928-27-83-Ol3
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » УАЗ » Трансмиссия и ходовая часть » Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне тоже нравятся не жёлтые,а похожие на застывший мутный силикон.
По моему, полиуретан бывает трех цветов по-моему: желто-оранжевый - самый мягкий, темно-зеленый - средней жесткости и светло-зеленый - самый жесткий.
Остальное - хлорвинил - белый, второпласт - бело-желтый, капролон - обычно черный и т.д.
Всем привет. Пришло время поменять резинки в подвеске. По отзывами в интернете, пишут, что полиуретан слишком жестко, да и дороже в разы. Хотел бы поставить резину, но тоже полно Подскажите, где можно купить качественные резиновые втулки ну или иностранные номера.
Сейчас больше интересуюсь втулками на аммортизаторы и рессоры. Всем спс.
Советую полиуретан "по кругу". Дорого получается. Сам ездил на красно-оранжевом, производителя не помню. Вот только на тягу Панара ставьте обычные резиновые сайлентблоки - поилуретан в этом месте у меня стал причиной "шимми", по крайней мере я так думаю.
Отредактировано АлександрК (24.02.2016 23:14:32)
стал причиной "шимми"
АлександрК пишет:стал причиной "шимми"
Поддержу
Я заказываю на полиуретан.ру, г. Новосибирск, цвет может прийти разный, жестокость одинаковая, во всяком случае у них. В краснодарских магазинах 4х4 они всегда есть в наличии. Это единственное что ходит дольше всего предложенного сегодня на рынках.
Пока ездите на подшипниковых шкворнях, не обслуживаемых китайских наконечниках, от шимми не уйдёте. Все эти узлы должны еметь легкий преднатяг, легкое торможение при вращении, плюс все целые салейнблоки и жёсткие амортизаторы. Пускай лучше руль плохо возвращается, привыкните, к шимми привыкнуть не возможно.
И колеса... Они должны быть чуть перекачены, на подспущеных шинах шимми увеличивается.
Не помешал бы ещё и демпфер, но как показала практика это временный и дорогОй житель внедорожника (это если вы часто и жёстко катается в лесу).
на подшипниковых шкворнях
осмелюсь возразить, если на подшипниках правильно выбраны зазоры, то они не вызовут шимми.
Но поменял подшипники на ваксоил.
это если вы часто и жёстко катается в лесу
Да и по асфальту не долгожитель.
Но поменял подшипники на ваксоил.
Это единственный правильный шкворень в спайсеровских узлах который с наименьшей вероятностью вызовет шимми.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022