Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
тач доги за два года, один задний сдох еще весной сейчас передний левый мокрый
тел. +794о7771961
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 113 114 115 116 117 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
тач доги за два года, один задний сдох еще весной сейчас передний левый мокрый
тут какие цели?
сейчас конкретно цель уйти от гидры с ее глюками непредсказуемыми , ну еще немного лифтануть (наверно лифт +2" даже более в приоритете).
В идеале хотелось бы иметь упругую, стабильную подвеску, "поставил и забыл", по собственному опыту и отзывам наиболее этому соотвествуют ТачДоги, да и привык я к ним
По натуре не гоншик, но притормаживать перед кочками-ямками не люблю, стандартные подвески пробиваются, и живут всего 2-3 года.
Еще хочу отметить, что подвеску нужно собирать комплексно, обычно пружины и амортизаторы одной марки нормально, а детали от разного производителя уже редко дружат между собой, нужно подбирать опытным путем.
Отредактировано DSS (22.12.2015 11:05:05)
DSS, если все же надумаешь, перестраивать авто, то рекомендую к Апостолу заехать, хотя бы поговорить, прицениться. Я свой лифт после установки и неких ребят, у него переделывал, да и ещё панару чуть в лесу не потерял, забыли докрутить.
DSS я удивлён! Как так , на бенз пересаживаемся?
DSS я удивлён! Как так , на бенз пересаживаемся?
я не хотел, так получилось
С удовольствием поменяюсь на дизельную 100ку, даже доплачу.
TLK 105, Стоят у меня такие стойки, жестковато, для трассы самое то, для бездора слишком зажата подвеска.
Кто в курсе где можно и по чем взять штатные фары на 80 ку? Но только те что светят более или мене внятно!
Может кто знает ,где редуктор моста по приборам можно отрегулировать?
Может кто знает ,где редуктор моста по приборам можно отрегулировать?
У нас в мастерской.
А что за приборы?Если не секрет.
Стенд для замеров осевых смещений,зазоров...микрометром.Мы на нём редукторы уже давно регулируем.Кстати часто привозят редукторы из других городов,в том числе и из Краснодара...
Отредактировано Kuts (27.01.2016 09:16:41)
а мы все по старинке
Может кто знает ,где редуктор моста по приборам можно отрегулировать?
В Краснодаре у Зурабовича на кольце Лизы вроде все приборы есть по редукторам
Кто в курсе где можно и по чем взять штатные фары на 80 ку? Но только те что светят более или мене внятно!
Чтобы светили хорошо, то фирменные. Если дешево и новые можно взять DEPO, но они светят намного хуже фирменных (можно сказать плохо). Единственное в Депо можно вставить ксенон, тогда ещё более менее.
Чтобы светили хорошо, то фирменные.
Есть мнение, что фирменные тоже не очень айс. Сколько интернетов читал, регулярно натыкался на мнение, что головной свет 80-ки изначально сильно так себе.
Это точно, родной светит хуже депо!!!!!!!!!
то рекомендую к Апостолу заехать
Заехал таки к Апостолу, поменяли подвеску на lx470.
Заглушили гидру, поставили амортизаторы Ральфы, усиленные торсионы ОМЕ, задние пружины ТачДог средней жесткости (+2"+400кг).
Не много уже проехался, новой подвеской доволен, даже скажем Очень доволен, в общем ТачДоги как раз по мне
Боялся, что будет жестко, настраивался уже и стабилизаторы если что снимать, но оказалось все нормально, самое оно, то что нужно.
поменяли подвеску на lx470.
А куда сняты детальки дел ?
DSS пишет:поменяли подвеску на lx470.
А куда сняты детальки дел ?
Пока сняты только амортизаторы.
Боялся, что не понравится и придётся обратно восстанавливать гидру, но вроде нормально все, назад к гидре не хочу.
Если, что надо пиши, как нибудь сниму, не спешно.
Если, что надо пиши, как нибудь сниму, не спешно.
Груши забрал бы за пиво для экспериментов .
Подскажите если поставлю алюминевый бампер который выписал из Японии, проблемы с гаерами будут или нет?
Точнее будет сказать в Краснодаре
Здраствуйте. Скоро переезжать на ПМЖ в Краснодар. Есть ли кто на форуме, кто постоянно ездиет на 80ке, т.е. нет второй машины?
Да есть! Каждый день по городу и трассе.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022