Re: уаз "буханка" плюсы и минусы
У отца кента была.Давно.В начале 90х.
Отопление было ...печное. Труба в бок.И штурман-кочегар.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У отца кента была.Давно.В начале 90х.
Отопление было ...печное. Труба в бок.И штурман-кочегар.
Самое прикольное что суровые япы такие аппараты приобретали,(один случай зафиксирован ) им они по 40 тыщ вечнозеленых получались, даже страшно подумать скока это щас на наши, и на что можно было забартерить.
Expert Alcorider, а чем тебя тд-27 не устраивает???
видел такую ,но там и коробка с раздаткой нисцан
DIMON 686 пишет:Expert Alcorider, а чем тебя тд-27 не устраивает???
видел такую ,но там и коробка с раздаткой нисцан
и у нас катается на тд 27 но коробка родная уаз
У отца кента была.Давно.В начале 90х.
Отопление было ...печное. Труба в бок.И штурман-кочегар.
у меня штатное жарит адски , просто печки подключены последовательно и врезан насос от казели( Патриот)
Но если нету необходимости в перевозке грузов типо цемента ,грязного инструмента, бочек с ГСМ и прочего навоза в условиях бездорожья То лучше бы с буханкой несвязываться
Жёсткая, неудобная
Хотя на малолистовых рессорах на серьгах полегче.
А так простая дешевая машина,подвела за7 лет лишь однажды - выгорел бегунок трамблера ( лежал в ЗИПе ,но при мойке выложил)-150 р, пробегу уже к 150 тык у меня, до 1976 г.в.
karamba1, ЖЕСТКАЯ????Ты ее с какой машиной сравниваешь???
karamba1, ЖЕСТКАЯ????Ты ее с какой машиной сравниваешь???
Ну хотя-бы с Икарусом.
DIMON 686 пишет:karamba1, ЖЕСТКАЯ????Ты ее с какой машиной сравниваешь???
Ну хотя-бы с Икарусом.
Не знаю у кого как ,но у Димона таблетос мягче чем икарус !
DIMON 686 пишет:karamba1, ЖЕСТКАЯ????Ты ее с какой машиной сравниваешь???
Ну хотя-бы с Икарусом.
Экарус это тема!!!!Там ведь пневма и все дела!БПАН натуральный
nomberone469 пишет:DIMON 686 пишет:karamba1, ЖЕСТКАЯ????Ты ее с какой машиной сравниваешь???
Ну хотя-бы с Икарусом.
Не знаю у кого как ,но у Димона таблетос мягче чем икарус !
Ну блин я до него еще не дорос немного,еще десять раз по столько же
Самое прикольное что суровые япы такие аппараты приобретали,(один случай зафиксирован ) им они по 40 тыщ вечнозеленых получались, даже страшно подумать скока это щас на наши, и на что можно было забартерить.
интересный,реальный факт.и позволяют их там себе только зажиточные люди.
Жека_013 пишет:А я каждый день езжу на таблетках и фермерах и поражаюсь этой машине. С моей комплекцией неудобно.
Один раз сел за руль и мне хватило, кто хоть одним глазом меня видел, тот понял
Я даже прокатился, в принципе ничего, но у неё рулевой вал длиннее на 10 см, самое главное, коленкой по зубам не засадить при выжиме спицления....
Залазить-вылазить тоже ничего....
По отрастили опы необъятные машина им не такая Езжу на Бухлобусе уже 5 лет, и доволен. Поставил ГУР, и короткую рулевую колонку, да педали не АЙС, но привык и уже не замечаю. В стоке конечно она не очень, но если довести до ума, то очень даже хороша. Я для себя лично не вижу другой машины в этом классе, за адекватные деньги. Да, если б дрыгатель дизелёчик тудой вкорячить, то вааще огонь будет.
САНТРОПЕ, Есть варианты по двигателю!!!Сообразим на двоих!?!
САНТРОПЕ, Есть варианты по двигателю!!!Сообразим на двоих!?!
Один будет соляру возить,а другой отжигать!
парни не ожидал что тема резонансная получится. всем спасибо за отзывы. младший сын когда ее увидел сказал- таконец ты купил такую большую машину! и я решил что проекту быть! все трое детей по салону реально бегали с посадкой кстати норм- свои185 см и110кг за руль закидываю легко, хотя гимнастическую секцию отродясь не посещал. в общем постройка начинается! уазбука с драйвом мне в помошь!
toothmehanik, не мешай пожалуйста.
а, извините господа! продолжайте
nomberone469, на чем мы тут остановились....
Всем привет.
В конце февраля-марте буду разбирать свою буханку. Высвободятся двигатель тд27т с колоколом мкпп и рк Ниссан патрол, все тяги и т.д. Фланцы на рк под уазокарданы. Выход на мосты справа как на УАЗе.Сейчас все ездит, работает и т.д., можно приехать и попробовать покататься. Есть новый комплект сцепления ( диск и корзина ) для переделки сцепления под усиленное на 260мм.
Машина на учете , оформлена на меня, все честно, двигатель не ворованный, не темный и т.п.
По цене ломить не буду, кому будет реально нужно думаю договоримся.
Я тут в городе видел головастика у которого перед задним мостом стоит барабан лебедки от ГАЗ-66, РК на 3 вала, а крюк с Газоновским тросом по трубе вперед выведен. Тяговое порядка 7 тн, без полиспаста.
Всем привет.
В конце февраля-марте буду разбирать свою буханку. Высвободятся двигатель тд27т с колоколом мкпп и рк Ниссан патрол, все тяги и т.д. Фланцы на рк под уазокарданы. Выход на мосты справа как на УАЗе.Сейчас все ездит, работает и т.д., можно приехать и попробовать покататься. Есть новый комплект сцепления ( диск и корзина ) для переделки сцепления под усиленное на 260мм.
Машина на учете , оформлена на меня, все честно, двигатель не ворованный, не темный и т.п.
По цене ломить не буду, кому будет реально нужно думаю договоримся.
телефон в личку кинь
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022