Своей "буханки" у меня не было, но за 20 лет работы наездился я на них, пожалуй больше, чем некоторые владельцы. Поэтому думается, что для топикстартера или для того, кто будет задумываться о данном авто, мое мнение сгодится, особенно тем, кто спрашивает про комфорт авто в поездках с семьёй (если только не садисты). Итак:
1. Водитель... Начинается все с попытки сесть за руль. Свернувшись в дулю и с поворотом вокруг своей оси, с разгону, пытаешься проскочить на сиденье... ибо ширина дверцы и ступеньки не позволяет сделать это медленно и спокойно. С учетом положения рулевой колонки, добавляется ещё необходимость умения выбросить ногу вперед и вбок так, чтобы она проскочила под рулевым колесом. Иначе отдачей удара тела о какую-нибудь фигню тебя отбросит и ты обязательно вытрешь относительно чистыми штанами и брюхом "самое чистое место" на переднем крыле.
Необходимость осмотра двигателя начинается с развития гибкости позвоночника, так как сидеть ногами в одну сторону, развернув корпус тела в другую и при этом ещё сшибаться и делать что-нибудь руками - отдельное умение, заслуживающее уважения.
Поехали... Если вы не умеете танцевать гопак, в частности, прыгать на корточках активно суча ногами, то нажатие педалей будет для вас затруднительно... До тех пор, пока левым локтем вы не ударитесь об офигенно крепкую железяку двери. Со временем вы начинаете понимать, почему мама в детстве всегда учила держать локти возле тела в процессе сиденья за столом.
Обзорность... Так как машина "для военных", то хорошо вы видите только то, что впереди (действительно хорошо)... Ибо "ни шагу назад! Только вперед! К победе!" Остальное - не мучайтесь, ставьте видеокамеры или ничего не ставьте, паркуйтесь по звуку, один фиг машин железный.
Особо здОровские ощущения от управления загруженным авто... Ммм... Просто Чудо!!! Так как основная масса машин загружается в задние распашные двери, то не удивляйтесь, что при старте с места возникает чувство, будто автомобиль вот-вот станет на дыбы. Бодрит, знаете ли... Но ещё прекраснее, когда вынужден на загруженном авто затормозить достаточно быстро, да ещё и с легким поворотом руля... а уж когда это под уклон... Начинаешь клясть всех богов и боженят за существующую моду... Оооочень не хватает умения привакуумироваться ж..пой к сиденью из кожзама.
Поздняя осень, начало зимы, ранняя весна... Несравнимые переживания, когда правая нога плавится от работающей печки, а левая - отмерзает напрочь из-за ветра от стыка двери. Сто пудов в комплекте к авто должен идти космоскафандр, умеющий перераспределять тепло и холод с одной стороны тела на другую... Но, как обычно, не положили... или сэкономили, или генералы с прапорщиками организовали заговор.
2. Пассажир с передней правой стороны... Те же впечатления, что и у водителя, только при этом нет баранки и держаться не за что.
3. Пассажиры в салоне... Вы когда-нибудь в магазине встряхивали железные банки с килькой или тушенкой??? Да?! Вот то, что происходит в банке консервов, тоже и с пассажирами. Даже в банке наверное лучше... Так как нет воя от двигателя, температура стабильнее, не дует из дверей при одновременном давлении жара нагревшейся крыши на голову, не прилетает и не бьет по ноге домкрат или дровиняка, заготовленная для изготовления "комфортной кровати на 4х" по приезду.
В общем сугубо моё мнение:
а) авто должно эксплуатироваться исключительно военными или охотниками/рыбаками, но никак не семьёй, желающей путешествовать.
б) владение данным автомобилем (напоминаю - строго для меня) - это как секс с Кристиной Вюртц... теоретически возможен, а практически - я лучше сам... Пешком.
891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!