Re: Кузов Нивы. Что надо дорабатывать?
Отдельный вопрос - передние стойки кузова, под лобовым стеклом, у кого-нибудь лопались? Или стекло выпадало?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Отдельный вопрос - передние стойки кузова, под лобовым стеклом, у кого-нибудь лопались? Или стекло выпадало?
kran123 пишет:Проблема в жесткости кузова нивы!
А вот ты не вали деревья, диаметр которых в два-три раза превышает вес Нивы
(с)военрук.
Вот это формула я понимаю))))))
drobilchik93, так что с силовым бампером?????
Это для нивы плохо?????
А
kran123, на Ниву это понты, я уже сказал почему, а лебёдку необязательно ставить в кусок железа весом от 30 кг
kran123, на Ниву это понты, я уже сказал почему, а лебёдку необязательно ставить в кусок железа весом от 30 кг
ага лопаты достаточно, хай джек тоже нах-подставить некуда -без силового обвеса
Как и грязевую резину тоже не надо-порвешся
drobilchik93, скажу тебе прямо-иди за грядками ухаживай -джипер
Отдельный вопрос - передние стойки кузова, под лобовым стеклом, у кого-нибудь лопались?
Лопались и средние стойки возле крыши тоже
drobilchik93, тикай из темы,бо жипперы истинные щща заклюют...
:
drobilchik93, скажу тебе прямо-иди за грядками ухаживай -джипер
Слыш,Кран,а как 30ть лет назад ездили на Нивах?Да ты грязи не видел,джипер.Дорога в Новосад --это была дорога каждую осень от Ковтюха до Степной в Краснодаре!
Gregson,реально извиняюсь за флуд.Вырвалось.
nomberone469 и вам лебедка с силовым обвесом мешают ездить ????
Советы надо адекватные писать, а насчет как было раньше -войны с копьями и на лошадях -эволюционируйте -требует жизнь
Лопались и средние стойки возле крыши тоже
То-то я смотрю буржуи на дакаровской Ниве там все накладками обварили.
И вообще, вварили косынки на всех переходах вертикальных силовых элементов в горизонтальные.
Gregson, немного доработать штатные трубы, на которых крепятся бампера: в то место, где проходит болт крепления к кузову, вварить втулки, чтоб концы этих трубок не сплющивались при затяжке болта.
в принципе, штатные бампера "из фольги"-нового образца, выдерживают установку джека при условии установки его в районе одной из труб крепления бампера, желательно через доску.
у меня треснули средние стойки в месте перехода вертикали в горизонталь, по которой водосток идет (в районе верхних углов задних боковых стекол).
имеется известная болячка по коррозии нижней части задней двери. лечить своевременной обработкой всякой химией (заранее). потом проще дверь поменять.
крепление задних буксирных проушин - Г., при тяге тросом под углом к продольной оси машины норовят отогнуться и оторваться вместе с креплением.
при тяге тросом за передние буксирные проушины не строго горизонтально, а вверх, тросом мнется передний фартук. передние проушины хорошо бы сместить вперед, так и рукой доступнее.
шпильки крепления раздатки и КПП к полу имеют свойство отгнивать, а пол под пяткой правой ноги водителя - продавливаться со временем и тоже прогнивать
усилить поддомкратники, чтоб не гнулись-выгибались при установке штатного домкрата, провоцируя тем самым повреждение домкратом наружной части порога.
со временем разбиваются места крепления задних реактивных тяг, отверстия становятся овальными, мост играет.
Там если родные болты убрать вообще, то ничего особо и не изменится
Ну дыкть я о тои же и писал. П-образную конструкцию надо делать вместо двух штатных болтиков.
на моей ниве (2121 83г.в.)
1.усилены лонжероны: лист металла на брызговик с переходом на лонжерон. в передний лонжерон вставлена труба квадрат и крепится по два болта на лонж. это усиление делалось для установки лебедки и минимизации последствий прыжков (разрыв лонжа под домиком амортизатора)
2. под багажным оттделением лонжероны и балка усилены уголком для установки второй лебедки и силового бампера.
П.С. кузов нивы спокойно выдерживает нагрузку на разрыв в продольном направлении от 2-х лебедок мастер винч 6800
А пороги на квадратные трубы кто-нибудь менял?
новый кузов нивы
Отредактировано степан01 (22.12.2015 21:56:29)
степан01, ага мы уже икс рей видели
А пороги на квадратные трубы кто-нибудь менял?
у меня поменяны, это хорошо или плохо?
Gregson пишет:А пороги на квадратные трубы кто-нибудь менял?
у меня поменяны, это хорошо или плохо?
Дату когда задан вопрос смотрели?
У меня беда с порогам и низом двери былf. На двери вмятина образовалась, без слез не взглянешь. Не знал что сделать, решил в Талара проконсультироваться. Сказали, что вмятина на двери для них не проблема, метод без покраски именно для таких ситуаций . Пока это все , что я в новой машине делал . Досталась она мне в очень хорошем состоянии
Уж очень на рекламу похоже.
Expert Alcoriderу Дату когда задан вопрос смотрели?
Перед тем как написать пост не смотрел, щас посмотрел, а это как то меняет суть вопроса?
По теме - на почти новой ниве (2014, пробег 4000) с установкой колесных редукторов и 33 колес левый лонжерон был насквозь продавлен рулевым (гидроусилитель), пришлось оба обваривать с обоих сторон.
Также соглашусь с тем, что задняя дверь на кочках сильно скрипит. Пороги тоже усилил - вварены профиля вместо штатных внешних накладок под дверью.
Порезали арки и поставили бушвакеры
Апостол, красиво но не практично
Central, а непрактичность в чем?На "крокодиле"?
Каждому своё, я выложил, чтобы люди представляли как это выглядит, некоторые не приемлют и такой вариант:
nomberone469,
крен
результат на фендерах (бушвакерам был бы аллес, тем более на кроке)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022