Re: 2-ой этап Кубка Скиф 12-13 апреля "Большое Папайское кольцо 2008"
Трольвсегда пожалста!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Трольвсегда пожалста!
Вот по этой ссылке разместили немного фоток с БПК
http://foto.mail.ru/mail/tomagocha/1
Мы, правда, немного обос?*"№;сь, застряв, О ПОЗОР, на самом старте, шоссейная резина и отсутствие опыта.
Но зато, я так думаю, весь туризм попал в объектив!
Один только ТОКАЙДЗИН пролетел так, что мы даже фотоаппарат не успели включить
733. Андрей, все вышли?
Валера №121 (Шевик) отзовись!!!!
Токайдзин
733-й еще в процессе...
733. Андрей, все вышли?
Сейчас Роману звонил, Кук уже подъезжает к Краснодару, его тянет. Это последняя машина, нуждающаяся в эвакуации, и эвакуирована.
Рома же только что ее собрал... после камышового..
Zenit, аушки! *типа отозвалсо*
xoka
а где же море грязи и отсутствие дороги?
Видимо все участники отходят от впечатлений.
Когда будут результаты? Кто нибудь знает?
по рассказу был айс
слава богу все участники вышли
Вернулись с эвакуации в 2 ночи. Всё в порядке.
Необходимо ехать в Убинку закрывать организационные вопросы.
Как только освобожусь отпишусь.
xoka
а где же море грязи и отсутствие дороги?
Как говорится, что успел
135, здоровские фотографии !!!
пасиб)
Много участников было?
Всем организаторам БПК - неземной респект!
Работа по подготовке и проведению этого этапа, а, главное, качество этой работы - заслуживает похвалы.
Формат соревнований. Необычный, непривычный, но, крайне интересный и (на мой взгляд) перспективный. Водителю можно целиком сосредоточится на дороге, штурману - тоже есть чем заняться... Здорово!
Трасса - очень понравилась. Первый подъем - заставил сфинктеры инстинктивно сжаться. Но, на удивление (хорошо, что без дождя!) выгреблись без винчевания...
Дорога из Нового в Новосадовый - Большой Папайский ППЦ. И, тем не менее, при наличии отсутствия ИНЫХ вариантов, едется в режиме "включив голову"
Дорожка "От Дуба до ВАО" - тоже "ничего так.." Я там был впервые... Говорят там были какие-то "трубы"? Не заметил...
Дорожка от Крепостной до Убинки - не так сложна, но хороша и красива. Обязательно свожу туда семью как-нить...
В целом. Трасса очень логична и в меру сложна (винчевались 4 раза). Из "дурацких" потерь времени могу припомнить только 2 случая. Первый, - гелик "японца", запечатавший подъем довольно надолго (ждали около часа. Но вариантов не особенно было..) И, второй, - часовой ремонт в Новосадовом.
Еще раз - спасибо всем, кто "заварил эту кашу".
Ждем мая...
Отредактировано Токайдзин (14.04.2008 18:31:03)
Много участников было?
43 экипажа.
Большое спасибо всем кто принимал участие в данном мероприятии – это участники и организаторы
Впервые для клуба СКИФ 4х4 состоялась линейная гонка (трофи-рейд) с применением GPS навигации. Контрольное время на трассе составляло 24 часа (сутки) В отличае от традиционной линейной гонки по легенде, где участникам выдаётся бумажная легенда, участникам GPS-трофи в навигационный прибор вливался электронный трек. Задача участников как можно точней и быстрей пройти предложенный маршрут. Считаем что гонка удалась, так как практически все участники справились с предложенной организаторами формой гонки.
Организаторы признают, что с их стороны были недостатки в организации и проведении данного мероприятия, поэтому приносят свои извинения экипажам, которым был влит трек не той категории, куда заявлялись участники.
По отзывам участников – гонка доставила им огромное удовольствие – все получили полный АЙС и от трассы и от формы проведеия соревнования, т.к. отвлекаться спортсменам на поиск и взятие контрольных точек не было необходимости.
По опыту проведения данного мероприятия в последующих соревнованиях, такого типа, в регламент будут внесены изменения, которые позволят более правильно и объективно оценить мастерство и опыт участников.
Так-же отдельно хочется поблагодарить два экипажа на УАЗах из категории ТР.2.1. с СТО в п.Северном. Они пожертвовали своими результатами в соревнованиях, но зато вытащили Ниву, которая случайно попала не на свою трассу.
Опубликованы результаты 2-го этапа Кубка СКИФ 4х4:
ТР1.1 (стандарт) http://www.skif4x4.ru/tp/files/bpk/TR1-1.htm
ТР1.2 (туризм) http://www.skif4x4.ru/tp/files/bpk/TR1-2.htm
ТР2.1 (гранд-туризм) http://www.skif4x4.ru/tp/files/bpk/TR2-1.htm
Кубковые очки за второй этап будут начислены и опубликованы чуть позже. Идёт решение технических проблем (из за недачётов организаторов) Извините пожалуйста.
Экипаж под номером 112 - Бугаев А.Л. и Милютина А.Н. на шеви-ниве в категории ТР1.1 могут получить грамоты и медали за третье место у организаторов.
Чуточку впечатлений от новичка сего захватывающего действа...
Имея некоторый опыт самостоятельных и не очень (Варенику спасибо) вылазок, а так же абсолютно стандартную ШНиву на Каме-Евро, я понимал, что шанс пробиться если и есть, то только в том случае, если я буду идти первым, по неразбитому коллегами пути.
Первые километры вселяли уверенность в "небезнадежности"
Все осложнялось еще и обязанностью постоянно контролировать направление по ГПСу (у сына нет опыта пока).
Похоже об"езд первой засады я "промухал"... Как результат - скинуло в колею и...
Помогли выбраться коллеги (номер в запале забыл, но всеравно спасибо) правда стянув на дерево
Напугал япономобиль пролетевший в паре см от меня, правда они пострадали сами - дерево перебежало им дорогу...
Ушли мы с этой злосчастной точки пропустив практически всех.
"Все" и постарались, разбивая дорогу до состояния малопригодного для шоссейной резины.
На выходе из лужи, которую мы не смогли об"ехать (мог сползти на дерево) и поперлись, похоже единственные, не хватило каких-то полметра и нас стянуло назад, где мы и дождались "буханки", выдернувшей нас. Оттуда мы и вернулись, засев еще раз на пути назад, (спасибо выдернувшему нас 125-му экипажу, про которого, кстати, все забыли)
А вот и маленькое "Фи" в адрес оргов: мне говорили, что продираться сквозь колючки, обдирая ЛКП не придется... Пройдя всего четверть пути, машина словно подверглась ошкуриванию крупной наждачкой, а ей всего месяц...
Кстати, в таблице результатов явная ошибка. Наш экипаж (№121) не прошел всего маршрута. И даже не 70%.
Мораль: Понравилось, хочу продолжать, хочу сделать "бибику" не как у всех (знаю как, но "средствов не хватает"), как минимум - приобрету резину, сниму бамперы.
Не смотря ни на что спасибо всем, и организаторам и участникам.
С уважением, Валерий.
(спасибо выдернувшему нас 125-му экипажу, про которого, кстати, все забыли)
125 -й экипаж никто не забыл. Контрольное время на трассе состовляло 24 часа. Я лично с Охотником в 20-30 выехал на эвакуацию этого экипажа. Когда мы поднялись на гору нам отзвонились из базового лагеря и сказали, что этот экипаж заблудился и он попал на трассу ТР2.1 и самостоятельно финишировал. После этого мы вернулись в базовый лагерь.
А вот и маленькое "Фи" в адрес оргов: мне говорили, что продираться сквозь колючки, обдирая ЛКП не придется... Пройдя всего четверть пути, машина словно подверглась ошкуриванию крупной наждачкой, а ей всего месяц...
Кстати, в таблице результатов явная ошибка. Наш экипаж (№121) не прошел всего маршрута. И даже не 70%.
Спасибо за замечание, проверим.
733-му
Для вторичной обкатки нового формата соревнований можно повторить. Тем более будет посуше, 1.2. по трассе 2.1., а 2.1. по трассе спорта. Но всё это весеннего обострения.
Токайдзин - молодца. Поздравляю.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022