Re: 6 Февраля 2016 года. Джип-Спринт ст.Васюринская 1-й этап кубка "НЕОН"
А причём здесь slavon400 ?!
Он прошёл техкомиссию, и его шины не противоречили регламенту и техтребованиям.
Команда "KUBAN TROPHY"
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Соревнования » 6 Февраля 2016 года. Джип-Спринт ст.Васюринская 1-й этап кубка "НЕОН"
А причём здесь slavon400 ?!
Он прошёл техкомиссию, и его шины не противоречили регламенту и техтребованиям.
А причём здесь slavon400 ?!
Он прошёл техкомиссию, и его шины не противоречили регламенту и техтребованиям.
Какую тех комиссию??? А, она вообще там была??? Никто не ставит под сомнение мастерство пилота и подготовку автомобиля Славона, но шансы должны быть уравнены, хотя-бы резиной. Ведь не раз говорилось о том, что в классе "Стандарт" едет и Нива с ее 80 л.с. и Гранд Чероки с его 200 ( но не об этом речь).Мы могли тоже одеть квадроциклетную резину 30" (такую же как стояла на багги BRP , кто был в Тимашах, тот видел). По регламенту ведь можно. А, теперь скажите мне - ЭТО БЫЛО-БЫ ЧЕСТНО ???? Все эти качели лишь для того, что-бы выяснить: что-можно,а что- нельзя, но для этого нужен в первую очередь: РЕГЛАМЕНТ. Регламент в студию.
но шансы должны быть уравнены, хотя-бы резиной
-
на соревах в динской ,к примеру люди ездили на семёнах, я там на пятаках как корова на льду себя чувствовал. ни в один поворот повернуть нормально не мог. приходилось учиться дрифтить))))). в услабе я сильно проваливался в песок. для каждой трассы резина своя. а многие понакупали себе гудричей, и пытаются на них что-то сделать. я на этих пятаках проигрывал нивам не раз. а по поводу чирка, так я сначала ездил и смотрел соревнования, а потом уже вбирал машину для участия в них.
блин, когда я взял чирка, народ с улыбкой на меня смотрел и прикалывался, типо нафиг ты его купил. в любом случае соревы в васюренке, если я туда попаду, будут крайними для меня в категории стандарт. к весне машина будет доработана до категории спорт.
А ещё лучше всех на сликах выпускать!
А ещё лучше всех на сликах выпускать!
+100
на соревах в динской ,к примеру люди ездили на семёнах, я там на пятаках как корова на льду себя чувствовал. ни в один поворот повернуть нормально не мог. приходилось учиться дрифтить))))). в услабе я сильно проваливался в песок. для каждой трассы резина своя. а многие понакупали себе гудричей, и пытаются на них что-то сделать. я на этих пятаках проигрывал нивам не раз. а по поводу чирка, так я сначала ездил и смотрел соревнования, а потом уже вбирал машину для участия в них.
Если- бы ты ехал просто на " пятаках" вопросов бы не было. Ты же ехал на дорезанных " пятаках"- это стандартная резина, как ты считаешь ?? Т.е. Все вокруг долб.... бы и ничего не понимают, а ты белый и пушистый. Просто один ты воспользовался тем, о чем другие даже не задумывались, а просто ехали честно сражаться.
А ещё лучше всех на сликах выпускать!
А, еще надо регламенту соответствовать и не хитрить.
А прикольный прогноз у мероприятия, ещё ни фига не ясно, а срачь уже на две страницы
slavon400 пишет:на соревах в динской ,к примеру люди ездили на семёнах, я там на пятаках как корова на льду себя чувствовал. ни в один поворот повернуть нормально не мог. приходилось учиться дрифтить))))). в услабе я сильно проваливался в песок. для каждой трассы резина своя. а многие понакупали себе гудричей, и пытаются на них что-то сделать. я на этих пятаках проигрывал нивам не раз. а по поводу чирка, так я сначала ездил и смотрел соревнования, а потом уже вбирал машину для участия в них.
Если- бы ты ехал просто на " пятаках" вопросов бы не было. Ты же ехал на дорезанных " пятаках"- это стандартная резина, как ты считаешь ?? Т.е. Все вокруг долб.... бы и ничего не понимают, а ты белый и пушистый. Просто один ты воспользовался тем, о чем другие даже не задумывались, а просто ехали честно сражаться.
вы знали, куда вы едете, кто вам мешал резать свою резину. регламентом это не запрещено. я сражался честно. тебе лично нужно было позвонить перед соревнованиями и посоветовать порезать свою резину. что значит не задумывались??? вы что, ехали на соревнования по кёрлингу? вам в последний момент грязь показали? я не белый и пушистый, просто я езжу на соревы для того, чтоб стараться их выигрывать. и в отличии от вас я задумываюсь над тем, как готовить машину к тем, или иным трассам.
losk1973, после драки кулаками, ... как известно.
Давайте ждать регламент.
losk1973, после драки кулаками, ... как известно.
Давайте ждать регламент.
Это не "кулаки после драки",это призыв к ОРГАМ вывесить наконец регламент,дабы подготовиться и задать по нему вопросы. Славон ничего личного чистый спорт!!
Slavon400 не нарушал регламент. Давайте вспомним еще яму из которой многие пытались выбраться на своей лебедке без чего либо, после обеда стали подкладывать покрышку чтобы трос в землю не уходил, а к вечеру совсем уже достали сэнд траки, и ни чего из этого не запрещалось регламентом. Многие были в неравных условиях. Все вопросы нужно задавать оргам, а не участникам.
Slavon400 не нарушал регламент. Давайте вспомним еще яму из которой многие пытались выбраться на своей лебедке без чего либо, после обеда стали подкладывать покрышку чтобы трос в землю не уходил, а к вечеру совсем уже достали сэнд траки, и ни чего из этого не запрещалось регламентом. Многие были в неравных условиях. Все вопросы нужно задавать оргам, а не участникам.
Дружище ,так,я о том же .
Сегодня посмотрел сообщения про джип-спринт в Тимашевске, ПЕРВОЕ!!! сообщение- ЭТО РЕГЛАМЕНТ !!! Потом все остальное.
Slavon400 не нарушал регламент. Давайте вспомним еще яму из которой многие пытались выбраться на своей лебедке без чего либо, после обеда стали подкладывать покрышку чтобы трос в землю не уходил, а к вечеру совсем уже достали сэнд траки, и ни чего из этого не запрещалось регламентом. Многие были в неравных условиях. Все вопросы нужно задавать оргам, а не участникам.
А,кто говорит,что он что-то нарушил ?? Разговор идет о том, " ЧТО,ОН ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОДГОТОВИЛСЯ"- и,не более того.
Поверьте, от прокладки зависит больше, чем от резины. Так что харэ срачь разводить. Ждём регламент!!!
Давайте все вместе позовём --- Р Е Г Л А М Е Н Т !!!?
Давайте все вместе позовём --- Р Е Г Л А М Е Н Т !!!?
Регламент!!!!!
выдержка из регламента по техническому требованию
6.2 Ответственность и обязательства Организаторов соревнования Джип-Спринт
Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части соревнования Джип-Спринт
Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в Заявке на участие Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение соревнования Джип-Спринт
7. Участники соревнования Джип-Спринта
К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».
Экипаж Участника соревнования должен состоять, не более двух человек – пилота и штурмана.
Пилоту и штурману запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения соревнования. Пилот экипажа Участника несет полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.
8. Зачетные категории. Автомобили и оборудование Участников.
К участию в соревновании допускаются только полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4.
Распределение Участников по зачетным категориям:
"Стандарт"
Автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.
- Максимальный диаметр колёс для НИВЫ 29".
- Максимальный диаметр колёс для УАЗ и Иномарок 31"
- Запрещается использование лебедки (кроме использования мускульной силы членов экипажа а также реечного домкрата).
- Разрешается установка силового бампера.
- Разрешается установка шноркеля.
Организаторы вправе допустить другие изменения конструкции, если по мнению технического
комиссара они безопасны и не дают явного преимущества над другими участниками.
"Подготовленные"
Автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.
- Максимальный диаметр колёс для всех автомобилей 33"
- Разрешается использование лебедки.
- Изменение конструкции кузова, подвески, трансмиссии - без ограничений.
Организаторы вправе допустить другие изменения конструкции, если по мнению технического
комиссара они безопасны и не дают явного преимущества над другими участниками.
"Спорт"
Автомобиль и Транспортное средство колесной формулой 4Х4.
- Без ограничений.
8.1 Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:
• Автомобиль Участника должен иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
• Аккумулятор жестко закреплены и закрытые.
• При наличии у автомобиля Участника функционирующей лебедки автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой, а также приветствуется наличие якоря.
• Автомобиль Участника должен быть укомплектован огнетушителем (массой тушащего вещества не менее двух килограммов), аптечкой. Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.
• Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности.
• Все члены экипажа обязаны иметь шлемы. На время прохождения зачетной дистанции, экипаж обязан находиться в застегнутых шлемах.
Опять в категории подготовленные, допускается та же ошибка, что и в прошлом году!!!
Ну напишите еще про рисунок протектора для класса "Стандарт". Можно ли ехать на эктримальной и резанной резине в этом классе.
1-й этап кубка "НЕОН"
Будет кубок?
Конэчно!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022