Re: Подскажите по сцеплению.
Hi Com, првильно сказал, больше на корзину похоже, и когда снимаешь, визуально не всегда косяк даже видно, когда диск стирается просто тупо нет сцепления, по любому диск надо менять в паре с корзиной
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Hi Com, првильно сказал, больше на корзину похоже, и когда снимаешь, визуально не всегда косяк даже видно, когда диск стирается просто тупо нет сцепления, по любому диск надо менять в паре с корзиной
да походу капец ей , когда снимал там пару лепестков внутрь корзины загнуты на 2-3 мм.
karamba1, однозначно капец. При чём из-за перегрева. Обрати внимание на выжимной , он мог подклинивать от засорения и угробить лепестки на корзине.
Hi Com, та я походу этой корзиной новый выжимной запорол- начал посвистывать,когда менял старый был убитый в хлам ,а сцепу менять жаба задушила -"онаж не потертая и не буксует еще". теперь надо как то одним разом заменить карзину и понизить раздатку -блин выбивать стала а ставил все новое
Мужики, помогите с выбором. Как потеплеет буду менять движок 421-й на другой б/у. У одного рабочий цилиндр сцепления стоит с права с фланцевым креплением и вилка внутри колокола. У другого РЦС с лева под стартером с вилкой выходящей наружу из колокола. Оба старые, нужно менять. Какой вариант РЦС выбрать? У наружной вилки вроде-бы рычаг больше, должна легче нажиматься, а внутренняя спрятана от внешних воздействий.
И еще вопрос- корзина сцепления лепестковая "Триал" хорошая? Покупать мне только диск или всё сцепление в комплекте? Спасибо.
Отредактировано tank (15.01.2016 23:12:19)
У меня на Патриоте 2013 такая же фигня,пока холодный без проблем включаются,а как машина хорошо нагреется на светофоре скорость просто не воткнуть!!! сцепление сразу меняли на Сакс после покупки авто пробег 23000. Говорят что типа трубка которая идет к рабочему проходит близко к двигателю и колоколу от этого греется и сцепление моросить начинает. Кто сталкивался отзовитесь,в чем проблема и как устранить? Цилиндры не перепускают сцепление относительно новое ....Хз...
Отредактировано Хантер911 (28.01.2016 19:01:48)
Чёт все молчат как партизаны!!! В общем штоком на педали сделал чуть меньше свободный ход,вроде на горячем стали включаться но есть моменты. В общем пока решил пойти по пути наименьшего сопротивления, а там ХЗ может и корзина моросит,время и вскрытие покажет...
Хантер911, таж фигня, может не так ядрено, как у тебя. На горячем явно труднее включается 1/2, но как то привык, приловчился.
Будет инфа у тебя - сообщай. Я пока грешу на корзину/диск, износ + перекосы. Но не лазил.
Хантер911, таж фигня, может не так ядрено, как у тебя. На горячем явно труднее включается 1/2, но как то привык, приловчился.
Будет инфа у тебя - сообщай. Я пока грешу на корзину/диск, износ + перекосы. Но не лазил.
Ок
Хантер911, таж фигня, может не так ядрено, как у тебя. На горячем явно труднее включается 1/2, но как то привык, приловчился.
Будет инфа у тебя - сообщай. Я пока грешу на корзину/диск, износ + перекосы. Но не лазил.
Савелий и остальные страдальцы, покупайте регулируемый шток РЦС, и удлиняйте его относительно бывшего на 5-7 мм и всё пройдёт.
Отредактировано Дробильщик (26.02.2016 08:39:57)
У меня на Патриоте 2013 такая же фигня,пока холодный без проблем включаются,а как машина хорошо нагреется на светофоре скорость просто не воткнуть!!! сцепление сразу меняли на Сакс после покупки авто пробег 23000. Говорят что типа трубка которая идет к рабочему проходит близко к двигателю и колоколу от этого греется и сцепление моросить начинает. Кто сталкивался отзовитесь,в чем проблема и как устранить? Цилиндры не перепускают сцепление относительно новое ....Хз...
Если первая скорость не втыкается,, то пробуй сперва вторую, а после первую. Если втыкается, то несоответствует масло в кпп. Или упал уровень или там вода. Если и через вторую не втыкается, толибо согнута вилка,либо перепускает рабочий.
Дробильщик, регулируемый, выкручен. Свободный ход в минимуме.
Охотник за привидениями, во, через вторую легко!
Какое масло в даймос залить надо?
Дробильщик, регулируемый, выкручен. Свободный ход в минимуме.
Свободный ход от увеличения длинны этого штока не меняется.
Он стоит в РЦС и давит на вилку.
В КПП масло надо лить 75В85, ГЛ-4, тогда всё будет хорошо.
Дробильщик, на холодную хватает 50-60% хода педали, чтобы включить. Про масло понял, спасибо.
И снова Здравствуйте!!!!!!!
Движок 409, сцепление SACHS,Корейская коробка, тонкий вал - выжимной за два года, позавчера четвёртый крякнул.
Какой хороший выжимной поставить, чтоб и внуки мои туда не лазили?
Стояли: двойной ресурс, заводской, адс, нонейм .....
На днях снимать коробку, что ставить уже не знаю
Ты их мажешь перед установкой?
Я как то давно, на прошлой машине, на костре разогрел в консервной банке солидол, долил нигрола и поварил выжимной в них)
Года два не слышал его, так и продал.
Под деревом слушал?
nomberone469, я тогда через речку на работу ездил через день
МАЛЫШ, Поставь обычный с закрытым подшипником ,но сперва мобила немного добавь в него!
В любые уазовские запчасти надо добавлять смазки, с завода или мало, или говно.
Подскажите, кому встречалась переделка выжимного на уазе на центральный/гидравлический, т.е. без лапки в кожухе - выжимной цилиндр/подшипник на первичном валу....?
На уазбуке вроде было, найти не смог....вот типа этого:
Отредактировано Иванович (21.01.2017 07:10:58)
чтобы сцепление мозг не компосировало, нужно маховик к токарю, ровнять, и все будет работать
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022