Небольшой отчёт !
Силовые пороги.
Став обладателем шевика ( бертоне ), стал потихоньку строить в голове каким будет этот проект.
Учитывая , что пороги обшиты пластиком сразу понял, это не для активного отдыха.
Искал именно силовые пороги , а не декоративную полочку.
Комплект пробрел а " правильном направлении", по очень гуманной цене.
Итак по порядку.
Часть креплений фиксируется к ребру жёсткости :
Часть к кронштейну продольной тяги:
Далее нужно просверлить бортик порога на машине.
Монтаж переднего крепления не сложен.
Зафиксировал силовой порог домкратом и просверлил бортик через монтажное отверстие .
А вот сзади геморойно , бортик маленький и мешает пластиковая обшивка . Пока просверлил сломал не одно сверло.
Пришлось подреза немного пластиковую накладку.
Пластик подрезал вот таким резаком ( очень удобный в стесненных условиях ) !
Теперь по самому комплекту .
Качество на "4", пришлось подрезать закладные
Не хватало болтиков , но это не проблема .
Были "вертолетные" изгибы , но домкратом подтянул без проблем.
По монтажным отверстиям все подошло точно.
Конечный результат .
Результатом доволен.
Клиренс под днищем не изменился , труба крепкая примерно д-57, реечным домкратом можно смело поднимать машину.
И пороги машины защищены.
P.S. Прошу прощения за орфографию , сообщение писал с телефона.
Отредактировано Comrade (12.01.2016 21:14:38)