Re: Карданы со шрусами на ниву,отзывы?
Ну тут даже сильно не о чем распространяться,карданы на шрусах полное Г
с чего вдруг ?
Нормальные, но для асфальта.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну тут даже сильно не о чем распространяться,карданы на шрусах полное Г
с чего вдруг ?
Нормальные, но для асфальта.
Нормальные, но для асфальта.
Даже для асфальта,нет там ничего нормального,на асфальтных машинах,пыльники рвутся чаще,чем выходят из строя крестовины,единичные случаи не рассматриваю,исхожу из общей ситуации,порвался пыльник,начинается веселье,сначала с поиска самого пыльника,потом снятие кардана,несколько отличается от стандартного,не в лучшую сторону,придумали этот бред на шпильках,о бездорожье вообще речи нет,задний пыльник на заднем кардане на треть поездки может и хватит
Никого не собираюсь переубеждать,всё,что выше,чисто моё убеждение
задний пыльник на заднем кардане на треть поездки может и хватит
Хотел список поездок выложить, но ты же счас скажешь, что имел ввиду ТР-3
Никого не собираюсь переубеждать
ага, я заметил
Отредактировано Плюшкин (29.12.2015 22:44:17)
Плюшкин, да какаие поездки,ты в какой то канаве в городе умудрился мост в дулю скрутить
Я у себя уже поменялся задним карданом на Шевике. Поставил новый Белкард. Разницы не заметил.
К нам тоже недавно приезжал человек на Сто. Порвался пыльник, попала грязь, вода, начало закусывать шрус, появилась вибрация.
Шрус два вида , цена одного шарнира от 2 500 до 3 500. Поставили простой на крестовинах.
Отредактировано Плюшкин (29.12.2015 23:07:01)
Так.. Ситуация прояснилась.)))) Как я и предполагал, шрус - это очередная попытка "улучшить", закончившаяся неудачей. Значит буду ставить белкард. Спасибо за дискуссию.
Да! Всех с НАСТУПАЮЩИМ! Урга, товагищи!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022