Re: Установка дисковых тормозов на колх. мост.
Кстати, а планшайбы готовые под ваз-суппорт никто не видел в продаже
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кстати, а планшайбы готовые под ваз-суппорт никто не видел в продаже
У меня стоит это кольцо, и сальник работает как надо. А кольцо это ставил потому, что тормозной диск цеплял за планшайбу, и не пойму я как Вас выручит шайба выточенная из тормозного барабана. И тормозные шланги есть уже готовые (без переходников) на мясухе.
а ты видел как он работает???Потом не говорите и не спрашивайте откуда водичка в ступице!!!Там все до миллиметра подогнано с завода,лучше тормозной диск от ступицы отодвигать и ставить соболевские шпильки если родных мало.
Кстати, а планшайбы готовые под ваз-суппорт никто не видел в продаже
я видел почти готовые есть....
А нельзя планшайбу фрезернуть в том месте где скоба супорта прикручивается
borman101, можно !!!и суппорт наматает на диск!
А почему намотает какая толщина у шайбы неужели так сильно ослабит планшайбу. Вообще если есть такие заморочки то мне кажется планшайбы сделали с косяком
толщина 10мм.проточка под цапфу остается 6мм.Ты хочешь конструкторов переубедить и делать тоньше ее!?Вот по этому и ставят проставки под дисковые тормоза!И посмотри заводские поворотные кулаки патриота и толщину крепежа суппорта ...
Чет я не пойму планшайбы редукторных мостов и колхозных отличаются только расположением отверстий к поворотному кулаку или ещё чем.
Я себе ставил и не чего не подкладывал планшайбы делал сам сальник трется там где нужно
Чет я не пойму планшайбы редукторных мостов и колхозных отличаются только расположением отверстий к поворотному кулаку или ещё чем.
размером внутренним отличается и двумя толстыми шайбами на концах
Я точил скобу суппорта (в тисах болгаркой с 230 диском - четко заходит) и все стало на свое место без шайб и проставок
karamba1, ее все точат иначе цепляет и не полностью работает....
Тоже,когда ставил диск.тормоза на передок(гражд.мосты),пришлось повозиться с вырезанием проставок из старых барабанов,иначе нормально все не состыковывалось
На следующий день пришел к продавану сего девайса -а он мне с ходу так и говорит-а у меня есть в продаже регулировочные пластинки(я потом померил-чегой-то 1 или 2 мм толщиной,т.е.можно ими нарастить было нужную длину).Гад,сказал бы сразу,когда я весь хабар покупал
А вообще,вопрос в другом,точнее у меня мозг от другого закипел и его разорвало, как капля никотина разрывает хомяка Когда ставил диск на ступицу,обратил внимание, что привалочная плоскость-она то нифига не плоскость!Т.е. диск держится на ступице через шпильки с гайками,но 2х плоскостей,которые,казалось бы должны быть там во взаимодействии-их нет Диск прикасается к ступице только процентами 30ю из 100....Мозг был взорван...Посмотрел на других колесах у себя(на 2й машине-вроде японы лажать не должны-та же фигня..
Решил я себе поставить дисковые тормоза по кругу на военные мосты, буду ставить ступицы с патриота что-бы не городить с проставками и длинными шпильками. И ещё хочу остаться на стандартных сальниках патриота, а не 65х85, в этом 2 причины, первая доступность, а вторая цена.
Собственно вопрос такой, подойдёт ли цапфа ступицы с патриота на военный мост, вроде-бы задняя часть разная т.к. на военном мосту стоит подшипник в бортовой, но в руках одновременно не держал, можно ли на токарке подогнать их? Или просто поменять кольцо для сальника?
Жека_013, ступица патриковская по сути должна быть дороже,чем колхозная с 469, ну мне так кажется,то что ты решил не колхозить это верно,я вот себе уже наколхозил с кучей проставок,после н.г буду переделывать. Смысл в том,что если ставить диски на перед с колхозными ступицами,то придетсятакие же ступицы ставить и на зад,т.к. у колхозной ступицы вылет на 20мм больше чем у военной,за счет чего и проставок идет меньше и со шпильками не надо заморачиваться. На счет доступности сальников данной ступицы можно поспорить,есть они в любом уазовском магазине да и цена на них копеечная. А почему ставить ступицы назад надо,так вылет колес меняется и колея передних становится шире,чем задняя. Проставки 1мм на рынке стоят 80р штучка.
просто поменять кольцо для сальника
Не забудь что его нужно немного сточить в толщину,непомню на сколько.Иначе две гайки не накрутить
ЗЫ: Цапфы разные.
Отредактировано Андрей 69 (27.12.2015 08:09:51)
Жека_013, ступица патриковская по сути должна быть дороже,чем колхозная с 469
Уже есть 4 ступицы с подшипники и сальниками.
Жека_013, Смысл в том,что если ставить диски на перед с колхозными ступицами,то придетсятакие же ступицы ставить и на зад,т.к. у колхозной ступицы вылет на 20мм больше чем у военной
Я буду ставить передние и задние дисковые тормоза, поэтому соответственно и ступицы менять буду все 4.
Жека_013, На счет доступности сальников данной ступицы можно поспорить,есть они в любом уазовском магазине да и цена на них копеечная.
Нашёл в экзисте самые дешовые от 250 р. 65х85-10 CORTECO
А в уазовском магазине по Дзержинского около семейного магнита не спрашивал? Там у них цены какие то демократичные!
Жека_013, а чем тебе с мерса сальники не нравятся,цена у них 400р только и остается заводская цапфа!
Сергей Е., в уазовском магазине продают Corteco?
Жека_013, а чем тебе с мерса сальники не нравятся,цена у них 400р только и остается заводская цапфа!
С мерса дороже в полтора раза. Я вбил номер в Гугл, мне выдал самый дешовый.
Отредактировано Жека_013 (27.12.2015 09:05:03)
А в уазовском магазине по Дзержинского около семейного магнита не спрашивал? Там у них цены какие то демократичные!
Я невстречал таких сальников в уазовских магазинах, поэтому и хочу заморочиться с цапфой, что бы потом не бегать и искать редкий сальник.
DIMON 686 пишет:Жека_013, а чем тебе с мерса сальники не нравятся,цена у них 400р только и остается заводская цапфа!
С мерса дороже в полтора раза. Я вбил номер в Гугл, мне выдал самый дешовый.
Нифигасе подорожали блин.....надо на наши переходить!
Нифигасе подорожали блин.....надо на наши переходить!
Наших таких не встречал, по крайне мере гугл их не знает.
Андрей 69, а кольца под сальник колхоз/вояки одинаковые кроме наружного размера?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022