Re: Масштабный контрафакт или перехожу на ...?
Жабоедский Total ничем не лучше оказался при большей цене.
Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет. (О. Бендер )
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Жабоедский Total ничем не лучше оказался при большей цене.
В какую область народного хозяйства ни сунься - везде оказывается, что стабильности заявленных свойств только на время демонстрации заказчику хватает.
Читаю тему и так хочется её прокоментировать почему я не доверяю отечественному маслу. А тут Серёга взял и всё написал
В общем все говорят, что лукойл даже дженесис не стоит? Спросим у нивы - она гидрокомпенсаторами сразу ответит
А у меня такая штука получается, какой то гидрик постукивает, причем очень странно, стук появляется после замены масла, и пропадает где в районе 3000км пробега после замены, дальше все тихо, и так уже третий раз. Масло тоташи 10\40 для дизелей, мотор ОМ 601 мерс, почему так
Масло тоташи 10\40 для дизелей
Масло другое залей. Если эффект повторится, то это 100% гидрик .
Думаю, что в нём самом проблема, независимо от масла .
Думаю, что в нём самом проблема, независимо от масла
Но то что гидрик не совсем здоров это понятно, но почему он цокотит только на свежем масле а потом перестает вот это не совсем понятно, разве что масло в процессе становится более жидкое, только такие мысли приходят.
Expert Alcorider,
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=413
max, так а ты на себе пробовал?
max, так а ты на себе пробовал?
У меня не стучат, но вопрос изучал.
Expert Alcorider,
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=413
"Устраняет проблемы, вызывающих стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет."
Хотел всё это написать своими словами, но не стал, так как меня здесь на форуме критиковали за присадки к маслу. Если будешь применять присадку, то действуй строго по инструкции к применению. Если написано сильно не газуй, значит не газуй
Капец. А как на дизеле можно услышать стук гидрика?
Капец. А как на дизеле можно услышать стук гидрика?
Элементарно, приезжай послушаешь, плавающий звонкий цокот.
Народ,да чего вы упёрлись все в гидрокомпенсаторы?Вязкость низкая-давление низкое-компенсатор не работает.Ливануть в даже уже имеющееся в двигателе масло чего-нибудь с вязвостью SAE 50,и стук пройдёт,но не только в этом миссия моторного масла-вязкость поддерживать.Масло должно иметь кучу разных полезных свойств.Например оно должно эффективно удалять продукты сгорания и поддерживать щелочное число.Если щелочное число опустится ниже нормы,масло начнёт жрать металлические детали.Вот в дизельном топливе гораздо больше серы чем в бензине, в противовес этому щелочное число масел для дизелей на порядок выше чем для бензинок(основное различие).И это только один из параметров жизненно важных для двигателя.Так же оно должно иметь противоизносные ,моющие,противовспенивающие,стабилизирующие вязкость присадки.И вот теперь скажите,знают об этом производители палёнки? Очень сомневаюсь.
я тоже раньше относился к ЛУКОЙЛУ скептически, но почитав ойл-форум, увидев что лукойл делаяет "оригинальные" масла для Ssang Yong, UZDAEWOO, и УАЗ, решил его попробовать, Вряд ли такие крупные автопроизводители с завода лили бы говняное масло, ещё и давая гарантию. да и многочисленные тесты масел подтверждают что лукойл не хуже а в некоторых случаях и лучше того же тотала... в общем купил я себе на мерена 9 литров лукойл синтетику 5W40 с мерсовским допуском 229.5 (вроде как самый высокий допуск)
Разбирали мотор патриота с пробегом 35000, начал скапливаться чёрный нагар. Масло лукойл супер 10w40.
Ну лукойл супер - полусинтетика и это все же немного другое... Да и от того же кастрола нагар нифиговый... Я никого не уговариваю переходить на лукойл... Просто решил попробовать... Кстати на том же форуме смотрел результаты снавнения лукойла 5w40 и mobil 3000... Лукойл лучше... При почти одинаковой цене. Лук-1250. мобил - 1500 да и риск залить левый мобил тоже очень высок.
мерсовским допуском 229.5
Это для моторов с сажевым фильтром, в твоем случае 229.3
Это на память, вечером проверю, но по моему так! У тебя же 112 мотор?
Просто в качестве тему поддержать: в редуктор буровой установки залили Газпром из красивой упаковки с индивидуальным номером, полностью соответствующее по характеристикам, так когда завели, через сапуны поперла пена, даже на холостых оборотах, мастер с опытом был в шоке, начал паниковать, что собрал не правильно. Слили на фиг этот красивый Газпром и залили простую Эльфовскую трансмиссионку, все пришло в норму, уже сделали плановую замену, брали в Ферабе, поэтому про нее и спрашивал выше в теме. Так что не верится мне в качество нашего масла на высокотехнологичных моторах! В этом вопросе я не патриот, увы.
Волк пишет:мерсовским допуском 229.5
Это для моторов с сажевым фильтром, в твоем случае 229.3
Это на память, вечером проверю, но по моему так! У тебя же 112 мотор?
Допуски на масло для разных типов двигателей:
М111, М112, М113* - 229.1, 229.3, 229.5
*кроме 113.980 - только 229.5
М104, М119 - 229.1, 229.3
Все дизельные двигатели: 229.1, 229.3, 229.31*, 229.5, 229.51*
*по поводу использования масел типов 229.31, 229.51 (для двигателей с сажевыми фильтрами DPF ( код 474 в карте данных автомобиля), масла LowSAPS и MidSAPS ) читайте http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm, вердикт Автора - "Масла LowSAPS и MidSAPS - только для автомобилей с сажевым фильтром . Во всех остальных случаях избегать их".
обратите внимание на официальный сайт мерседес и списки масел с допусками
Список масел, имеющих допуск 229.1, смотрим тут:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste
riff=229.1
Список масел, имеющих допуск 229.3, смотрим тут:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste
riff=229.3
Список масел, имеющих допуск 229.31, смотрим тут:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste
iff=229.31
Список масел, имеющих допуск 229.5, смотрим тут:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste
riff=229.5
Список масел, имеющих допуск 229.51, смотрим тут:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste
iff=229.51
Использована информация с сайта http://www.mb-info.ru
Отредактировано Волк (27.12.2015 12:13:46)
Так что не верится мне в качество нашего масла на высокотехнологичных моторах! В этом вопросе я не патриот, увы.
Дело в том, что на аттестацию, испытания и выставки возят образцы действительно качественного масла, отвечающее всем параметрам. А в произвдстве, тем более для внутреннего рынка, в канистры с красивыми этикетками и медалями на них льют откровенное г-но. Я уже не говорю о поддельщиках. В России так было всегда и при совдепии и в 90-е и сейчас, тем более кризис на дворе.
Пару лет назад буквально "сидел" на магнитовском коньяке.Простенький совсем,стоил не дорого,но это был именно коньяк(я разбираюсь и сам делаю иногда) Потом долгое время не пил.Недавно вспомнил про него,купил.Тот же завод та же бутылка но это уже не коньяк,это крашеный спирт Может и правда кризис?Тогда что говорить про хенеси за 1000р?
Недавно вспомнил про него,купил.Тот же завод та же бутылка но это уже не коньяк,это крашеный спирт
Или коньячный спирт.
Дело в том, что когда начинают производство спиртного (раскручивают бренд), то всё делают как надо (по технологии). Как только бренд пошёл делают сурогат. И это не подделка, сурогат делают прямо на заводских мощностях. Такая фигня была со многими спиртными брендами.
Может и правда кризис?
Просто жажда наживы,как говорится-ничего личного,только бизнес,зачем себе голову забивать,когда всякая бурда продаётся за те же деньги само собой реальная прибыль больше
Немножко обновим свои знания по способам определения настоящих масел.
https://youtu.be/KE7j_nO3bCk
А у меня такая штука получается, какой то гидрик постукивает, причем очень странно, стук появляется после замены масла, и пропадает где в районе 3000км пробега после замены, дальше все тихо, и так уже третий раз. Масло тоташи 10\40 для дизелей, мотор ОМ 601 мерс, почему так
Скорее всего при смене масла, промывке (категорически нельзя) или в силу иных причин - в гидрик попал воздух.....теперь 2 варианта, возможно его со временем выдавит (если давление масла нормативное, слив масла штатный и тд) и все войдет в норму, марка масла тут особой роли не играет, второй вариант - правильный и быстрый - снять гидрики (все), разрядить, наполнить и собрать....вариант что клапан гидрика не держит,не упоминаем - это все равно только при разборке понять можно.
Я бы посоветовал не менять сильно прогретое масло и смену делать как модно быстрей, заранее наполнив фильтр и дождавшись его пропитки (невзирая на рекомендации по смене масла)
А так - лукоил рулит....из фирменного магазина.
Отредактировано Иванович (14.01.2018 17:25:27)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022