Re: Кто знает эту 78-ю Тойоту?
джим это тачка для двоих
Точно,так же и нива,тогда места выше крыши,да и спать чего в машинах,почти у каждого палатка есть,а в лютый холод,так оно и в машине спать никакого кайфа,так ото,сделать вид что полный комфорт
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
джим это тачка для двоих
Точно,так же и нива,тогда места выше крыши,да и спать чего в машинах,почти у каждого палатка есть,а в лютый холод,так оно и в машине спать никакого кайфа,так ото,сделать вид что полный комфорт
да и спать чего в машинах,почти у каждого палатка есть
Саня, ну это ты просто никогда не ставил палатку в пыль по щиколотку.
Да и в трехнедельной экспедиции каждый день ставить палатку и разбирать ее, то еще удовольствие))
Машина должна быть удобной.
Володя,спорить не буду,то всё понятно,но приходилось ночевать в плавнях во всяких больших машинах по морозу,да нихай её украдут такую ночёвку
Отредактировано Вервольф (24.12.2015 12:33:05)
Да и в трехнедельной экспедиции каждый день ставить палатку и разбирать ее, то еще удовольствие
Ага , видал я изменение лиц после двух дней СК при раскладывании палаток.
То расслабились большинство нынешних палаток ставится за 20 минут в одно лицо,я не имею ввиду всякие фигвамы,а обычные 2-3 х местные палатки,проблем то
Отредактировано Вервольф (24.12.2015 12:40:56)
Khodarev пишет:джим это тачка для двоих
А как в ней вдвоем спать?
Вов, ну не такой уж он и маленький, вон если помониторить тему, то и в джимах ваяют спальное место на двоих. Тут как бы понятное дело, что экспедиционник из джима никакой, я не спорю)
я не имею ввиду всякие фигвамы
Так в том то и дело что 80% ездит с ними.
Ладно , что то от темы отошли.
Khodarev, чего продаёш тогда если хвалиш так или обьява не твоя?
Khodarev, чего продаёш тогда если хвалиш так или обьява не твоя?
Да потому, что мне нужен семейный авто) у меня же доча родилась, с коляской неудобно. Джима то что продаю - не только мне жалко, но и всем моим кентам. а для леса я с батей построю оку на базе джима.
Ну или могу ответить как бы вам хотелось услышать: разочаровался, гуано, хвалю - пытаюсь впарить) ахахаха. но это не так!!!
разочаровался, гуано, хвалю - пытаюсь впарить)
Khodarev, Подтекст вопроса читать из цитаты:
Вов, ну не такой уж он и маленький, вон если помониторить тему, то и в джимах ваяют спальное место на двоих.
если сложить задние сидения, то и багажник становится большим, ну опять же ясное дело относительно большим) , а (хотя было время мы и 6-м в салоне помещались
Вопрос качества и проходимости не ставился.
Khodarev, Подтекст вопроса читать из цитаты:
Вов, ну не такой уж он и маленький, вон если помониторить тему, то и в джимах ваяют спальное место на двоих.
если сложить задние сидения, то и багажник становится большим, ну опять же ясное дело относительно большим) , а (хотя было время мы и 6-м в салоне помещались
Вопрос качества и проходимости не ставился.
пора закругляться, отошли сильно от темы) извиняюсь. Акцент был "ДЛЯ ДВОИХ", мы и в сочи и в абхазию ездили 4мя взрослыми в одной машине, хватало места, в принципе, в тесноте да не в обиде. НО с лялькой всё мало) мне нужен багажник как хотя бы в кайроне, ховере, чтобы запихивать коляску целиком и не танцевать с бубном рядом, а укладывать ребенка в автолюльку уже стоящую на втором ряде сидений. всё, я замолкаю) зря начал дебаты)
Несмотря на то, что обсуждение Джимников в данной теме вроде бы, как оффтоп,
тем не менее, раз уж зашла речь про Джима, то, хочу заметить, что этот формат автомобиля
учит совсем "другому Кунг-Фу" - разумному минимализму.
По сравнению со стремлением к неимоверномуу раздуванию количества экспедиционного
шмурдяка, при всем желании, в Джима поместится только то, что действительно необходимо.
Считайте это своего рода дауншифтингом - назад к природе. И мне это нравится!))
Токайдзин, джимни вообще классная тачка, мы с ночевкой на море четверо взрослых и собака (боксер) отлично помещались, от этого автомобиля только положительные эмоции. Но вот тянет меня 78 тлк, вот ничего с собой поделать не могу...
теперь по теме, так, мотаю на ус... чего смотреть то в них, на что внимание обращать?
Вот 78-я с нормальным мотором
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try3328822
Да, это тема!!!
Только вот меня смущает фильтр от 2Л-Т. Хватит ли воздуха для полноценной отдачи мотора?
Только вот по расходу, наверное, все же не айс...
Давно на него облизываюсь... Если б он в октябре да за 600 выставился... А то под новый год в Иркутск... Бррр....
дядя Миша,это маньячизм?78-Е?
Да, это маньячизм Ничего не могу с собой поделать. Завтра поеду смотреть еще 2 штуки
дядя Миша, промухал ты Динскую 78-ю, уехала она в нерезиновую.
дядя Миша,это маньячизм?78-Е?
Машина сама по себе классная.
Я ездил на живой машине и мне очень понравилось.
Особенно куча кнопочек, интерьер, экстерьер, по двигателям я слабо понимаю.
Так что у Миши много единомышленников.
Тогда машину продали за 370 р, а сейчас бы, вот прямо ща, я даже бы не задумываясь купил.
.... а сейчас бы, вот прямо ща, я даже бы не задумываясь купил.
Про бабушку и х... писать?
а насколько геморойно и дорого пересадить мотор?
ничего там сложного нет - вопрос наличия бабла.
была куплена 72-я, на которой рассекаю местные говноямы. на ней стоял 3L. понимая важность ситуации и глядя на опыт товарищей был приобретён DYNA с двиглом В14. так же коробка H55F. всё это срастили и поставили мне. сварка подушек и установка заняла пол дня. таких машин в краснодарском крае три.
(сорри, что пишу с маленьких букв - телефон глючит). . поедем в лес, увидишь, как это дело работает и едет. те, кто со мной катался - подтвердят )
Отто, есть пара нюансов...
1) Ты когда всё это проделывал? Наверное давненько. А попробуй сейчас узнать цены на реальные моторы (не по интернету, а в наличии у проверенных людей) и удивишься их стоимости.
2) Одно дело вкрячить безмозглый мотор в боевую машину, и совсем другое поставить мотор с компом и косой в машину, для этого не рассчитанную. И что бы все работало. Не мотор, а диагностический разъём, тахометр и прочее. Поставить радиатор от той модели мотора, на которую он ставился, диффузор, шланги.... На сегодня бюджет переделки для моего авто составляет не менее 220 тыс. Причём никто не гарантирует, что все будет так, как положено. Да, мотор за ведётся, машина поедет... Но что-то будет не работать. Проверено не раз.
Вот отсюда и давай делать вывод про "сложно" и "дорого". У каждого будет свой ответ.
Но что-то будет не работать
дядя Миша, тебя послушать, так только в стоке и ездить
Если после свапа будет ошибка третьего катализатора - свап не удался?
(сорри, что пишу с маленьких букв )
Миш, ну это уже лишнее.... какое тут прощение.......
ЗЫ:Ты ездишь уже год и всё у тебя работает , а люди еще 10 лет будут не верить, это нормально)))
Отредактировано Борт 777 (26.12.2015 15:45:26)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022