2826

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

не лежит душа к гидре, какая то нежная она.

Наверное вызову гнев праведный, но скажу default/smile
Чтобы утверждать, что гидра (да и вообще любой агрегат) нежная, надо поставить ВСЁ новое и попробовать "поубивать". ВОт тогда будет объективно. А говорить, что 15-летний агрегат сломался от первой же кочки, имхо, неверно. Этих кочек в его жизни уже было миллион, наверное.
А вот сказать, что СТАРАЯ гидросистема хуже (менее надежная, дороже в обслуге) новой пружинной подвески - вот это да, верно. Но тут уже надо смотреть в общем на ситуацию. Если хочется комфорта на плохих дорогах, то восстанавливать гидру, если хочется зубодробильной неубиваемости, то пружины с "самыми толстыми в мире аммортизаторами default/smile, пожалуй, будут лучше.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2827

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

rinok пишет:

1. 1998 г. GXR в коже, без подготовки, 3 хозяина, зад дверь распашонка, 1HD_FT. C холодильником в подлокотнике ну и без блокировок покрайней мере на парпризе где они управляются заглушка.250000 пробега.Мех.
2. 1997 г. STD велюр, без подготовки, задняя дверь раскладушка верх-вниз, блокировки вроде все, двиг заменён на 1 HD-FTE.400000 пробега.Мех.
какую выбрать исходя из тех данных что я озвучил???

Где вы такие машины находите? Я в автосайтах живу последнее время и не встречал таких диковинок...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2828

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

rinok пишет:

Раз его поменяли, значит отметка в птс должна быть иначе с постановкой проблем будет??

номер мотора сейчас не смотрят, главное чтоб тип мотора был тот же.

Шустрик пишет:

На первой Пробег чет маленький.

ктож смотрит на пробег на таких старых машинах, да и еще  в России default/smile

2829

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

дядя Миша пишет:
rinok пишет:

1. 1998 г. GXR в коже, без подготовки, 3 хозяина, зад дверь распашонка, 1HD_FT. C холодильником в подлокотнике ну и без блокировок покрайней мере на парпризе где они управляются заглушка.250000 пробега.Мех.
2. 1997 г. STD велюр, без подготовки, задняя дверь раскладушка верх-вниз, блокировки вроде все, двиг заменён на 1 HD-FTE.400000 пробега.Мех.
какую выбрать исходя из тех данных что я озвучил???

Где вы такие машины находите? Я в автосайтах живу последнее время и не встречал таких диковинок...

Акцентирую внимание на мелких деталях, ибо не все продавцы грамотные барыги, а просто пользователи которые наездились и хотят продать машину.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2830

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

дядя Миша пишет:

если хочется зубодробильной неубиваемости, то пружины с "самыми толстыми в мире аммортизаторами default/smile, пожалуй, будут лучше.

Да! дядя Миша меня раскусил, вот охота Самые толстые в мире амортизаторы и все, ничего не могу поделать с собой  default/big_smile
На 80-ке стоят сейчас тоже толстые, не Самые конечно, BMX, регулируемые, очень нравятся.
А тут подвернулись за цену обычных Самые-Самые-Самые, подумал грех не попробовать default/smile
Если не понравятся то буду востанавливать гидру.

2831

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:
rinok пишет:

Раз его поменяли, значит отметка в птс должна быть иначе с постановкой проблем будет??

номер мотора сейчас не смотрят, главное чтоб тип мотора был тот же.

Шустрик пишет:

На первой Пробег чет маленький.

ктож смотрит на пробег на таких старых машинах, да и еще  в России default/smile

тип то будет диз. эт понятно? а вот HZ или 1 HD-FT тут даж по лошадям разница. За прициндент на мрео опасаюсь. Могу конечно по связям поставить на себя на учёт, а вот снять потом и поставить в другом регионе, у нового покупателя может не получиться и буду я обладателем вечной ТЛК)))


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2832

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

rinok пишет:

а вот HZ или 1 HD-FT тут даж по лошадям разница.

если по докам стоял раньше HZ то это действительно СТДшка, и там поменяли не только мотор, еще и кузов с мостами, кпп. Хорошо если раму целиком оставили, а то бывает просто номер переваривают. В общем эту машинку нужно особо проверять.
Конструктор, но и констркторы имеют право на жизнь, если правильно оформлены и как правило конструктора в более лучшем состоянии(ну среди внедорожников имею ввиду).

Отредактировано DSS (18.12.2015 21:55:57)

2833

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ок завтра гляну подробности напишу.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2834

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

rinok пишет:

Акцентирую внимание на мелких деталях, ибо не все продавцы грамотные барыги, а просто пользователи которые наездились и хотят продать машину.

Не понял фразы. Знакомые что ли продают? Объявления о продаже не выкладывают?

DSS пишет:

вот охота Самые толстые в мире амортизаторы и все, ничего не могу поделать с собой

Ну... себе в таких мелочах отказывать нельзя! Тогда ставить не раздумывая! И обмыть!!!  default/beer А то не понравится  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2835

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

долго рассказывать, может при встрече как нить.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2836

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Амортизаторы Koni Heavy track RAID используют двухтрубную гидравлическую конструкцию, которая обеспечивает макимальную надежность — работа амортизатора гарантирована даже в случае деформации внешней стенки (толщина 2.5mm). Большой диаметр трубы-резервуара (70mm) и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и охлаждение.

Какие там самые большие?

Отредактировано TLC 105 (18.12.2015 22:20:32)

2837

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Вообщем картина такая.
https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi … _699394214
Со слов хозяйки после посещения сто.
по птс 204 лошади, 3 хозяина,моторчики блокировок закисшие, кондей компрессор под замену, лобовуха и по фото видно под замену, вареная рама спереди, ржавая задняя верхняя крышка. Со слов стошника 65 тыр. вложений. Сам ехать не стал ибо это Новомихайловка. Думаю на указанную стошником сумму подвинуться, но это не мой вариант. Вдруг кому будет интересно продавцы люди оч простые,  сами всё рассказали без утайки причём ещё и сами перезвонили что бы рассказать.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2838

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

rinok, если это машина, указанная тобой под номером 2, то очень у тебя странное описание авто. (СТД, мотор неправильно указан)...
Только сегодня приехал со смотрины этого авто. Добавлю к написанному: голова снималась, торчит белый герметики, течёт рулевой редуктор, передний мост под переборку, удар сильный в морду. Телевизор не восстановили, радиатор кондея выгнут саблей, грубый шов по нижней поперечное телевизора. Задняя дверь (верхняя) не просто ржавая, а сдырками - под замену. Салон - курятник. Комплектация GX. Заднее крыло в шпаклевке ещё и биток поверх всего этого. Мотор откровенно не едет. Не работает спидометр, указатель температуры, течёт радиатор. Для меня машина "закончилась" после вареной рамы. Причём варена ужасно. Просто заверили шов, без бандажа, без какого-то усиления.
Мотор там HD-FT, обычный 24-клапанник. Нет там 204 л.с. В фильтр воздушном дырка в обход фильтра. Вся пыль шла прямиком в цилиндры. Сколько лет шла - вопрос открытый.
Короче, ушиб всей бабушки.
А когда перезвонили? Я от них как раз в районе полвторого уехал. Мне ничего не рассказывали про СТОшника. Может это с моих слов тебе рассказывали? Потому как они сами реально не шарят в авто. Цену назначили исходя из объявлений "соседей" который за миллион продают. Что до меня, то я и за 300 бы не взял этот автор. Его весь перебирать. А рама все равно останется рванной.

Такие авто по описаниям в объявах нельзя выбирать. Я уже 2 года езду живьем смотрю. Ещё ни одной нормальной не видел...

Кстати, если вдруг кто видел Бензиновый Прадос 95 в Краснодаре серебристый за 490, то тоже самое. Шлак полный. Можете не тратить время.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2839

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Дядя Миша, вот ты дотошный, а цена дорогая.

2840

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

дядя Миша
После тебя походу и звонили)))
но только часть инфы расказали, мне и этого было достаточно))
Теперь араба погляжу в конце следующей недели и будет окончательно понятно нуна оно мне или нет.

Отредактировано rinok (20.12.2015 10:58:59)


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2841

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

rinok пишет:

Теперь араба погляжу в конце следующей недели и будет окончательно понятно нуна оно мне или нет.

Так ты выложи его сюда. Может я уже смотрел default/smile
Все 80-ки, которые сейчас в продаже, продаются от 1 до 2 лет. ВИдимо, что-то с ценообразованием. Либо с состоянием авто. Практически каждый хочет объемануть. Реальное состояние  никто не рассказывает ни по телефону, ни при встрече. Что сам увидишь, то и твоё.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2842

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Как гляну, так выложу. Он из россии, просто к новому году в край приедет отмечать праздники, гляну, отмету или заберу. Если не интересен мне будет, могу тебе маякнуть.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2843

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я тоже вчера ездил смотреть машину, машина стоит почти 500тр но по факту она воще ни копейки не стоит ибо что бы она нормально ехала, нужно денег вложить больше чем она стоит! Как это не странно, но есть такие машины, которые даже 10000р не стоят! Просто металлолом!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2844

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

Амортизаторы Koni Heavy track RAID используют двухтрубную гидравлическую конструкцию, которая обеспечивает макимальную надежность — работа амортизатора гарантирована даже в случае деформации внешней стенки (толщина 2.5mm). Большой диаметр трубы-резервуара (70mm) и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и охлаждение.

Какие там самые большие?

ну конструкция примерно одинаковая, 70мм это больше чем 53мм у тач дога, хотя внешне, по соотношению к диаметру сайлентблока, как то не чувствуется такой разницы, наверняка приведены разные диаметры, не сопоставимые.
Буду иметь ввиду, отзывы вроде не плохие, на следующей машине попробуем испытать Коней default/smile

Возвращаясь к смене подвески, на выходных попробовал открутить болт торсиона, не хватило сил default/sad
Без подъемника не удобно, все еще ищу сервис, но теперь уже наверно операция откладывается на следующий год.

2845

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

Возвращаясь к смене подвески, на выходных попробовал открутить болт торсиона, не хватило сил default/sad
Без подъемника не удобно, все еще ищу сервис, но теперь уже наверно операция откладывается на следующий год.

Как-так? Давай я попробую.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

2846

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS,  Отпустит эти болты, это пол беды, а вот выпресовать торсион эт другое дело. Я просто фортуной обрезал и вытащил.


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2847

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, Два года коней гоняю, и у Дэна на 105-м тоже по моему кони были, цена на них прилично возросла.

2848

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105,  Кони стали дороже собак, смысл с них, собаки и так держат хорошо, больше, только жестче, а это лишнее

Отредактировано Базя (21.12.2015 20:51:12)


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2849

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Апостол пишет:

Как-так? Давай я попробую.

теперь только на новогодних праздниках наверно,
давай в личку напишу, более подробней договориться.

Базя пишет:

собаки и так держат хорошо, больше, только жестче, а это лишнее

согласен, как бы ральфы не были тоже жесткими, пока пробовал "фоам гель" и "BMX", понравились.

2850

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Так кони и два года назад были дороже собак, а жесткость зависит от загрузки авто, тут какие цели?