Тема: Продам или обменяю свой Сузуки Джимни
Владею с 27.04.2010г.
Рассмотрю варианты обмена на Great Wall Hover H3 (c 2011+ г.в.)
На спидометре пробег 186т.км (завышен на 10% ввиду бОльшего размера колес и сильного занижения в трансмиссии, спидометр также завышает скорость).
В РФ пришел с пробегом 103т.км. где-то была таможенная бамажка, если надо – найду.
В 2014г. Мотор заменен на контрактный M15A (Сузуки Свифт - 112л.с.) с пробегом 35т.км (прошел с тех пор 15т.км)
Замена коробки в 2013г. На коробку с джимника 2010г.
Заменен ГУР в 2015г (стоит от m15a).
Заменены в декабре 2015 передние тормозные диски (Brembo), новые колодки перед/зад.
В машину вложена душа и куча бабла, строилась с умом, денег не жалел.
НИГДЕ нет и намека на гниль, рама в отличном состоянии.
Машина всегда на ходу, не стояла (каждый день езжу на работу), всегда все расходные материалы своевременно, подшипники только koyo или nsk.
Скажу одно, это отличный выбор для леса, приобрести сток и построить с нуля до такого тюнинга выйдет гораздо дороже. Сейчас цены ооочень подросли. Ну а там судите сами)
Жду пополнения в семье, потенциал не использую( жалко что такой аппарат нынче ездит только работа/дом.
Доработки:
- Передний редуктор 5, 375 (в стоке стоял 3, 41) + блокировка НИРФИ (в запасе еще редуктор 5, 375 без блокировки)
- Задний редуктор 5, 375 (в стоке стоял 3, 41) без блокировки (в запасе еще редуктор 5, 375 с 100% блокировкой LockRight)
- раздатка на ручке с передаточным отношением 1, 32/2, 134 (в стоке (1/2).
- усиленные ручные хабы AVM.
- силовые пороги.
- силовой задний бампер (в цвет пластика под лаком).
- защита раздатки.
- шноркель.
- рулевой демпфер ТачДог (возврат к центру).
- мощная качественная водозащищенная лебедка KingOne 9500i (аналог СomeUp 9500i) в правильный силовой бампер, покрашенный в цвет пластика (под лаком). джимника тянет не напрягаясь. (+ 20м 10мм нового синтетического троса)
- эксклюзивный силовой багажник с качественной светодиодной люстрой.
- лифткомплект 4" с отличными ходами подвески.
- удлиненные отбойники, для правильной работы подвески.
- перенесены крепления тормозных шлангов.
- передние усиленные рычаги с правкой кастора под лифт 4" (с новыми оригинальными сайлентблоками)
- в задних рычагах новые полиуретановые сайлентблоки.
- усиленная тяга панара с полиуретановыми сайлентблоками.
- в переднем кардане две алюминиевые проставки по 1см (кардан тоже заменен в 2013г)
- хорошая музыка: аккустика 2шт. 6, 5" JBL в стойках и 2шт 6, 5" Alphard в подиумах в дверях от усилка кикс (4х65Вт), пищалки в стойках у лобового, голова Pioneer с тремя выходами (фронт, тыл, саб). Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S4 от усилителя Ground Zero GZIA 2235HPX
- Салон зашумлен.
- спортивный японский выхлоп.
- Колеса 31" BF Goodrich mud terrain KM2 (31/10, 5/15).
- Эксклюзивно нарезанные шины Я-192 (как на запаске) на железных дисках с камерами – для самого сурового бездородья – Симекс отдыхает (под Джимом ни одна резина в грязи лучше не едет!!!!!!)
- Кондей заправлен, холодит.
Наверняка что-то из доработок упустил, но машину строил для себя, для души, продавать не хочу, но надо, как единый авто в семье не канает(
С джимником впридачу отдаю «пятаки» 4 шт, оба редуктора, родные пневмохабы, запасные полуоси заднего моста лев/правая, раздатку кнопочную (начала проскакивать цепь), диск сцепления с корзиной, зип (подшипники, сальники, подушку движка что есть короче отдам, родной глушак, и т.д.), если надо, то отдам и липучку бу 2357015.
Drom.ru
Auto.ru
Avito.ru
Андрей 8(988)3118788, 8(961)520-77-40
Из последнего "рождественский старт 2015", после этого в лесу не появлялся((((
https://www.youtube.com/watch?v=DZ7LS3WNUVw - шисятка не едет, как и многие там на этой точке...
https://www.youtube.com/watch?v=O3g4xismVNM - а джимник могёт))))
Отредактировано Khodarev (15.12.2015 15:54:02)
Chevrolet CruzeR хэтч, 1.6 AT, 2" лифт, временный пузотер, слегка доработанный)
8(961)520-77-40 - Андрей