Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
В твоих конкурентов, а чё?
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 420 421 422 423 424 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В твоих конкурентов, а чё?
В твоих конкурентов, а чё?
Так я думал это плохой отзыв... Если поменять нескольких людей, всё будет намного лучше.
Я даже знаю кого
Я даже знаю кого
Их несколько, но
это уже разговор другой темы...
Отредактировано Жека_013 (08.12.2015 22:44:57)
Для тех, кто будет менять электропомпу на более лучшую. В Bosch-евской помпе нет сальника, соответственно она не потечет. Жидкость герметично отделена от электрической части, передача крутящего момента происходит за счет магнитного поля через перегородку. Номера забивать такие:
Bosch 0 392 020 024 - объем прокачиваемой жидкости 530 л./ч.
Bosch 0 392 020 034 - объем прокачиваемой жидкости 750 л./ч.
Bosch 0 392 023 004 - объем прокачиваемой жидкости 850-1050 л./ч.
Отредактировано sako (14.12.2015 13:36:37)
Парни подскажите...Пришло время менять масло в трансмиссии, прочел кучу инфы на форумах по маркам и допускам, голова кругом...В кпп пишут надо 75w85 GL4, ну с этим все понятно, в раздатку говорят GL3, но его уже не найти и поэтому льют тоже самое , что и в коробку, то есть GL4.... на станции сказали что лей GL5 типа и не парься, а в инете читал что GL 5 сожрет синхроны в коробке, что его можно в мосты и раздатку...раздатке я так понимаю все равно что в неё лить, мне кажется что гл4 в коробку и в раздатку и если вдруг сальник между ними потечет, то при смешении ничего не произойдет, а вот в мосты гл5...Что думаете?
Парни подскажите...Пришло время менять масло в трансмиссии, прочел кучу инфы на форумах по маркам и допускам, голова кругом...В кпп пишут надо 75w85 GL4, ну с этим все понятно, в раздатку говорят GL3, но его уже не найти и поэтому льют тоже самое , что и в коробку, то есть GL4.... на станции сказали что лей GL5 типа и не парься, а в инете читал что GL 5 сожрет синхроны в коробке, что его можно в мосты и раздатку...раздатке я так понимаю все равно что в неё лить, мне кажется что гл4 в коробку и в раздатку и если вдруг сальник между ними потечет, то при смешении ничего не произойдет, а вот в мосты гл5...Что думаете?
Ерундой страдаешь. Коробка 75w90, мосты и раздатка 80w90. Патриот не та машина, где с ГСМ нужно голову ломать.
Отредактировано Жека_013 (14.12.2015 14:23:34)
SergFora, лью как предписано в книжке. В КПП, раздатку (Dymos), мосты везде ZIC G-F Top синтетика.
КПП + РК ZIC G-F Top 75w-85 GL-4 - 4,6 л
мосты ZIC G-F Top 75w-90 GL-4/5 менее 4 л (1,3-1,4 на мост)
Жека да ни чем я не страдаю, просто хочу разобраться...вот сам посмотри, два ответа и оба разные...
sako спасибо... теперь все ясно...это я и хотел выяснить, можно ли в кпп и в рк лить одинаковое масло...
...В кпп пишут надо 75w85 GL4, ну с этим все понятно
На коробке шильдик, там написано. И на шильдиках кпп даймос может быть написано разное масло.
Вот это написано в паспорте авто.
Неужели так трудно найти именно это масло или оно по цене не подъёмное?
Зачем придумывать себе косяки на ровном месте?
У меня нет паспорта авто теперь мне все понятно....только не ясно было зачем на форумах жуют эту тему по 20 страниц...
Я в мост залил 75w90, потёк сальник через 2 км, поменял на 80w90, полёт нормальный.
Я в мост залил 75w90, потёк сальник через 2 км, поменял на 80w90, полёт нормальный.
А разве в масле дело? Сальники уж точно текут не из-за масла. 80 тыс. пробег на 75w90, за все время два раза менял сальник. Два дня назад залил 80W90 по причине отсутствия под рукой 75W90, пока разницы не ощутил. По мне, если в мосту не самоблок, то лей вобще, что хошь. Вот в коробку лью чисто то, что в букваре прописали Zic, в раздатку Castrol 75w90. А в мосты, в связи с дефицитом денежных знаков, уже что подешевле, вот какое -то франзузкое не именитого бренда GL5 предложили, посмотрим на скока его хватит)))
Блин, писал писал ответ строк на 8, а он собака стерся. Поэтому кратко. О чем говорит Жека_013 вязкость. Ее выбирают исходя из температурного режима. О чем спрашивает SergFora - свойства. GL-5 сжирает синхронизаторы не из-за своих химических свойств, а из-за того, что обладает слишком сильными атифрикционными свойствами, что хорошо для гипоидных передач, где в основном трение скольжение, и не сильно хорошо для КПП, где синхронизаторы работают за счет него. В раздатке точно такие же шестерни, как и в КПП, поэтому и свойства масла для них могут быть одинаковыми. А так как масло из КПП все равно будет перетекать в раздатку, то лучшей его залить одно и тоже и туда, и туда.
Для тех, кто будет менять электропомпу на более лучшую. В Bosch-евской помпе нет сальника, соответственно она не потечет. Жидкость герметично отделена от электрической части, передача крутящего момента происходит за счет магнитного поля через перегородку. Номера забивать такие:
Bosch 0 392 020 024 - объем прокачиваемой жидкости 530 л./ч.
Bosch 0 392 020 034 - объем прокачиваемой жидкости 750 л./ч.
Bosch 0 392 023 004 - объем прокачиваемой жидкости 850-1050 л./ч.
Еще бы знать характеристику стандартной помпы, чтобы знать что на что меняем
Bosch 0 392 020 034 - объем прокачиваемой жидкости 750 л./ч.
По этому номеру в EMEX пробивается и УАЗовская помпа.
Следовательно она и является стандартной
Блин, писал писал ответ строк на 8, а он собака стерся. Поэтому кратко. О чем говорит Жека_013 вязкость. Ее выбирают исходя из температурного режима. О чем спрашивает SergFora - свойства. GL-5 сжирает синхронизаторы не из-за своих химических свойств, а из-за того, что обладает слишком сильными атифрикционными свойствами, что хорошо для гипоидных передач, где в основном трение скольжение, и не сильно хорошо для КПП, где синхронизаторы работают за счет него. В раздатке точно такие же шестерни, как и в КПП, поэтому и свойства масла для них могут быть одинаковыми. А так как масло из КПП все равно будет перетекать в раздатку, то лучшей его залить одно и тоже и туда, и туда.
Спасибо за понимание сути вопроса, именно в этом и хотелось разобраться...
Подскажите какой лучше термостат поставить
Реклама Патрика. Место съемок...
Это Матук?
В некоторых кадрах с номером, в некоторых кадрах без номера.
Отредактировано Жека_013 (17.12.2015 20:22:00)
В некоторых кадрах с номером, в некоторых кадрах без номера.
При записи данного ролика не один Патр не пострадал
Это Матук?
Нет, это КБР, плато Кинжал (Канжол)
То то Большая белая гора меня и смущала
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022