Re: 16-17 октября "ПИЛИГРИМ-ТРОФИ 2010"
Фоты бомба:ok:
Интересно, как там дела у Олега(Хока) на самурае ? Чета телефон молчит.
Или найду дорогу,
или проложу сам.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Фоты бомба:ok:
Интересно, как там дела у Олега(Хока) на самурае ? Чета телефон молчит.
Олежику вчера 2или3 точки не защитали((((
Очень обидно!!!
А врямя у него было хорошее!!!!
Сергей (Токайдзин), спасибо. И в гонке участвовал, и клиентов не забыл.
Если бы не наводнение в Туапсе, я бы так срочно не уехал, но видео немножко будет.
Фу-у-у-х. Вернулись домой, смыли пот и грязь. Весь обратный путь обсуждали этапы гонки. Оргам респект. Трассы были очень интересными и сложными,тем более нашему экипажу, в котором штурманом была моя жена,впервые в жизни выехавшая на такое мероприятие. Очень жалко Нивки, которые на ночном СУ ехали вместе с резаными УАЗами и котлетами по одному маршруту.
Эх, покатались! Повалялись на боку, за две попытки окончательно детонировали с кузова шноркель, бочины тоже обновили. Из-за овощных тормозов (барабаны по кругу) и общей неприкатанности машины и экипажа ехали в половину силы. Да и наш косяк с компановкой кадра на первом СУ немного подкосил. В итоге 5-е место.
Роман 178
А мы тебя ждали, Рома!
Нормально все. Прокатились зачетно. Машина - просто бэст!
Я открыл для себя и шибко зауважал "самурайку" и заодно прогнал по жилам адреналина ведро
Клубу "Пилигрим" - спасибо за интересную дорожку теплый, дружеский и душевный прием.
Тем не менее, хотелось бы отметить несколько "штрихов".
Первый, - то, что ТР1, 2 и 3 теперь иногда едут совместно.
Впечатление от этого явления неоднозначное. С одной стороны - тешит самолюбие парней из ТР-1. "Айсу" там в этот раз хватило с лихвой.
С другой стороны - это раздражает парней из ТР-3, ибо "путаются всякие под ногами"...
В результате подобного "сведения", например, на СУ2 у КП-14 из-за одного экипажа, ночью, получилась грандиознейшая пробка, благодаря которой, возникла весьма существенная задержка, явно требующая "отсечки" времени.
Вынужденный простой у экипажей, располагающихся непосредственно под "зачинщиком" пробки составил не менее 60 минут.
Понятное дело, что на каждом КП маршала не посадишь... Но должен же быть какой-то выход? Ну, в том плане, чтоб соревнования
были максимально объективными.
Второй. Ночная гонка - это мужское дело, спору нет. Но, блин, какие же там виды с хребтов! А сейчас самая осень золотая. Красотища!
Только ночью ничего и не увидели
Клубу "Скиф" - респект за лагерь, в лучших традициях наших командных лагерей эпохи "как все начиналось".
Вынужденный простой у экипажей, располагающихся непосредственно под "зачинщиком" пробки составил не менее 60 минут.
Извините, но наш «штопор» был не особо скороходен.
соревнование супер были первый раз очень понравилось
Спасибо ПИЛИГРИМ,все было супер!!!Особенно понравились парни на зеленом УАЗе из группы поддержки и фотограф Настя.Осталось море приятных впечатлений и позитива!!!
А где результаты можно увидеть?
спасибо участникам за понимание все было супер:) по моим наблюдениям все выкладывались просто на 100% лишь бы финишировать, особенно хочеться отметить 13 экипаж тр-0 за волю к победе! так держать парни )
Пилигрим как всегда молодцы, всем зрителям думаю очень понравилось, шоу точки вокруг поляны это отлично А еще очень понравились состязания в начале поляны по взятию грязевых лужец Поршем Коенном, ТЛК 200, ВАЗ 2108 - порвал всех!!!
Ээх , пропустил такую гонку . Не смог поехать
Barin93
поподробнее про эти соревнования в начале поляны можно? фотки где?
Максим Шмыгавсе началось с дождя ...
Пилигрим как всегда молодцы, всем зрителям думаю очень понравилось, шоу точки вокруг поляны это отлично А еще очень понравились состязания в начале поляны по взятию грязевых лужец Поршем Коенном, ТЛК 200, ВАЗ 2108 - порвал всех!!!
Енто в пятницу что-ли было? А то я не видел. Но главное погода не подвела, хотя всё начиналось с дождя. Всем спасибо огромное, жаль только что наш экипаж сошел с трассы, машинка не выдержала, но надеюсь что на охоте ребята наверстают упущенное.
Токайдзин написал:
Вынужденный простой у экипажей, располагающихся непосредственно под "зачинщиком" пробки составил не менее 60 минут.
Извините, но наш «штопор» был не особо скороходен.
"Штопором" там поработал Женя Долиновский со своим штурманом, которые прорубились на котлете через лес и выдернули зактрявший на подъеме из леса на поляну УАЗ на стандартной резине. Молодцы!
Результаты опубликованы http://forum.piligrim4x4.com/index.php? ;#entry203
AZIAT тебе действительно сильно не повезло, для твоей машины были реальные шансы на успех, трассы по словам участников были очень интересны. Не расстраивайся, свое наверстаешь!!!!
ПИЛИГРИМ действительно постарался!!! Недостатки конечно были и недовольных тоже масса - по другому просто быть не может, но общее впечатление не испортила даже ситуация с ТР-0, которых все ждали целых 4 часа (погода внесла свои коррективы).
Так получилось, что в этом соревновании я первый раз был по ту сторону баррикад (помогал организаторам) - впечатление неоднозначное!!!!!
Очень много было новичков, ничего не знают и знать не хотят, ничего не читают и не прислушиваются к советам - пройдет научатся на собственном опыте!!!!
Не буду детализировать, но если бы каждый участник хоть раз побыл организатором он по другому вел бы себя на соревновании!!!!! Самое интересное, в больше части это относится к опытным участникам категории СПОРТ и ТУРИЗМ.
МИРАХ
Требует авторизации
Авторизуйся!!!!!
Очень много было новичков, ничего не знают и знать не хотят, ничего не читают и не прислушиваются к советам - пройдет научатся на собственном опыте!!!!
бгг -)) а ведь это обычная ситуация когда среди участников определенное количество не знает не хочет знать и так далее. и далеко не всегда новички, новички как раз таки в большинстве своём впитывают как губка... -)
одно из самых ненапряжных соревнований. минимум скандалистов, максимум адекватных людей в организации что очень облегчает всем в целом и каждому в частности.
Понятное дело, что на каждом КП маршала не посадишь... Но должен же быть какой-то выход? Ну, в том плане, чтоб соревнования
были максимально объективными.
+++
Лучший выход был бы пускать каждую категорию по своей трассе. Или если это не возможно - хотя бы делать больший разрыв между стартами разных категорий. На СУ-2 разрыв между стартами ТР-3 и ТР-2 был всего 5 минут, а на СУ-1 их вообще вперемешку запустили. А пробки на самом деле были дикие из-за этого
если бы каждый участник хоть раз побыл организатором он по другому вел бы себя на соревновании!!!!!
Согласен на 110%
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022