126

Re: Готовлю Ниву для пустыни

ГраМ пишет:

Anry V., В бытность владения нивками заметил, что в песке..ну нихрена не трогается. Или _ выжал сцепление, раскрутил до 3 - 3.5 тыо, отпустил сцепу.  Короче, понизить понижающий ряд в раздатке. Это позволит двигаться по трассам в штатном режиме, а в песочке одна передача вниз - совсем не лишняя.

Нива с 2130, или 341м двигателем едет по песку как влитая. Трансмиссия совершенно не при чем, если конечно не делать трактор из автомобиля. Получается что если добавить мощности, то и по песку, и по асфальту....

ps
2130 можно легко сделать из 2106.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

127

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Мабута, 341 - это дизель? у меня знакомый ставил мотор от гольфа - 1,6. Там лошадок всего штук 60. Но трансмисию он рвал. Та же лабуда когда на Шниву поставили мотор опель. У меня в то время был шевик и начитался про траблы. А коробка там была уже не наша. Вывод. 80 пони это придел копеечной трансмиссии. Хочешь лучше мотор, улучшай все потроха.
Почистим в моторчике клапана и заслонку, померим компрессию, может и обойдётся. Если дело швах буду лепить. Возможно, что и 2130.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

128

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Мабута, вот еще - http://z-iq.ru/shop?mode=product&pr … =788927406   Думаю и это рез чур. Цена качество довести тот, что есть до ума. Надо сказать, что на шниве он работал прекрасно. Идеальная Нива - это вся начинка от шнивы, а дизайн образца 1977 года!


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V., а у тебя что вакум еще копеечный стоит default/neutral  по идеи 2005г должен девятошный стоять
Мабута,  а для чего повышать мощность мотора?


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

130

Re: Готовлю Ниву для пустыни

karloson_properlez, девятошный, на 21214м - стоит от калины. Я думаю, что у меня в барабане мышь гнездо свила.
Двигатель, только для того, чтобы 150 ехать. А оно нам надо? правильно, не надо. Понижайка наше всё. Я и на тауреке только первую неделю ездил 170-200. Просто хотел узнать как это. Сейчас 110 как и на всех своих машинах.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

131

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V. пишет:

Мабута, 341 - это дизель? у меня знакомый ставил мотор от гольфа - 1,6. Там лошадок всего штук 60. Но трансмисию он рвал. Та же лабуда когда на Шниву поставили мотор опель. У меня в то время был шевик и начитался про траблы. А коробка там была уже не наша. Вывод. 80 пони это придел копеечной трансмиссии. Хочешь лучше мотор, улучшай все потроха.
Почистим в моторчике клапана и заслонку, померим компрессию, может и обойдётся. Если дело швах буду лепить. Возможно, что и 2130.

Есть пример стоковой нивы с 2130, пробег скоро будет 400 000. Работает ежедневно, причем на производстве. Пока еще ремонта не просит...
Хорошее масло, хороший водила, и ей пофиг где ехать, по пескам, по камням. Эти моторы что я привел как пример, не такие уж и мощные, но достаточны для нивы. И у них максимальный момент в нижних пределах. Значит трансмиссия не будет ударных нагрузок испытывать. Это заметно кстати когда нива буксует, начинает подпрыгивать. На мощном моторе с низами этого нет, а штатный слабоват...
И да, забыл еще добавить, коленвал на них стальной. Это не чугунка которую надо каждые сто тысяч точить, и то не факт что давление будет...


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

132

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Чёрт, диски ВСПМО Нептун более не производятся ((((
со времён шнивы думал, купить себе их...


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

133

Re: Готовлю Ниву для пустыни

karloson_properlez пишет:

Мабута,  а для чего повышать мощность мотора?

А фиг его знает. Может что-бы экономичнее стала...


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

134

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V. пишет:

Мабута, вот еще - http://z-iq.ru/shop?mode=product&pr … =788927406   Думаю и это рез чур. Цена качество довести тот, что есть до ума. Надо сказать, что на шниве он работал прекрасно. Идеальная Нива - это вся начинка от шнивы, а дизайн образца 1977 года!

Я на днях смогу уточнить, но пока информация такова, что в 21213 и 21214 блоки коленвал на 84 ставить нельзя. Точнее это делают, но с колхозом. И я бы не стал. Все же недостающие полтора миллиметра высоты блока нужно компенсировать прокладками головки блока, а это уже уязвимое место мотора...


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

135

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Мабута пишет:

Есть пример стоковой нивы с 2130, пробег скоро будет 400 000.

OFF: Водила наверное много бензина слил?  default/big_smile

По теме, мне кажется, что надо уделить особое внимание сцеплению. Когда ездил на ниве, помню были какие-то усиленные и мягкие, валео кажется. После родного было ощущение, что пересел на иномарку.
Во вторую очередь понижайку всеми средствами, в раздатке, в редукторах. Передачи станут короче, но на трассе это не критично, все равно 99.9% ехать на пятой. А вот в песке машине будет легче. И может стоит поискать 4-ступенчатую коробку? Они вроде бы более живучие в тяжелых условиях.
Ну и наверное пообщаться с "песчаными" джиперами на предмет выбора резины. Тоже много тонкостей.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

136

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Я бы в дальнюю даль раздатку не передедывал. Во-первых не нужна такая понижайка на прямых, во вторых если перевареная шестерня оторвется/треснет. то машина не поеедет вообще никак.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Dip, даже просто поменять цилиндры на шнивовские уже другая песня


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

138

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V., Повторюсь про раздатку и ЗИП. Лебедку одну на две машины. Съемную.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

139

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Мабута,
Занимательное чтиво  default/good3 , продолжай default/popcorm2
Особенно интересно про стальные коленвалы, давление масла, и переделку блока 2106  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

140

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Нужно еще учитывать контингент присутствующий в обсуждении. В моем понимании джипер, это что-то среднее между трактористом, и гаражным слесарем. Их представление о надежном авто, это то, что максимально "улучшено" и конечно же после "недоделанных конструкторов". А экспедиция если без геморроя, то неудачная. Тут тема скорее для путешественников. И тракторизация нивы совсем не в тему...


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

141

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V. пишет:

Мабута, 341 - это дизель? у меня знакомый ставил мотор от гольфа - 1,6. Там лошадок всего штук 60. Но трансмисию он рвал. Та же лабуда когда на Шниву поставили мотор опель. У меня в то время был шевик и начитался про траблы. А коробка там была уже не наша. Вывод. 80 пони это придел копеечной трансмиссии. Хочешь лучше мотор, улучшай все потроха.
Почистим в моторчике клапана и заслонку, померим компрессию, может и обойдётся. Если дело швах буду лепить. Возможно, что и 2130.

Поддержу полностью, трансмиссия га-но, где-то 200-220 сил держит, а далее начинает разваливаться  default/big_smile
Без обид default/blush2 , из моего опыта.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

142

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Олег005, ок, и ты без обид. в твоем сколько пони? если говоришь о устрицах, то не плохо их пробовать.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

143

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Олег005, трансмиссия родные 80 не держит толком, ибо задний мост от шестерки, а колесики поболее. Всеми четырьмя на асфальте оно может и ниче, а стоит вывеситься и неаккуратно газануть - и привет.

Лебедок надо две. Можно китайских, надежные среди них есть, а скорость там все равно никому не понадобится. Зато, если что, будет одна + ремкомплект.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

144

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V.,
Ближайшее время постараюсь сделать замер на стенде. Хочешь попробовать, не вопрос, будешь мимо Майкопа проезжать, звони.
Dip,
Парадокс в том, что у меня стоит отключалка переднего моста default/lol  default/lol  default/lol  default/lol , и езжу я 95% на заднем приводе.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

145

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Олег005 пишет:

у меня стоит отключалка переднего моста default/lol  default/lol  default/lol  default/lol.

Для чего?


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

146

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Олег005, еще и заднеприводный))) может и опущенный, как приора? ) про шниву мне расказывать не нужно. Я за год на ней проехал 90 тысяч км.
у меня есть авто в котором 220лс... там малость другая трансмиссия.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

147

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Олег005, мсье знает толк в извращениях. Респект.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

148

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Вопрос про усилитель руля. Нужен? Если да, то ГУР или ЭУР????


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

149

Re: Готовлю Ниву для пустыни

На стандартных колёсах скорее нет чем да.
Я бы выбрал ЭУР, мотивация проста - при отказе остаётся обычное рулевое.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

150

Re: Готовлю Ниву для пустыни

igor4737, совпало. если бюджет не освою, то поставим эур. Или если надо будет менять редуктор простой.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.