1

Тема: Выбор и подготовка внедорожника

Рискуем выложить свой взгляд на избитую тему.
Ссылка для скачивания - https://cloud.mail.ru/public/d73d8146d80a/Defender
Статья - Газик описание.
Там-же список литературы и, иллюстирующее видео, которое можно просмотреть и на YouTube.
Авторы открыты для обсуждений.

2

Re: Выбор и подготовка внедорожника

В более доступном варианте статья выложена по адресу http://4x4krasnodar.ru/323.html

3

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Мне вот все-таки интересно как с ростом 198 см можно усесться за рулем Дефендера не перенося крепление кресла.

Я в свое время хотел купить коротыша, но там даже кресло перенести нет возможности из-за встроенной дуги безопасности.

В итоге, что бы провести тет-драйв мне пришлось на 110м Дефе полностью разложить водительское сиденье и сесть на спинку, только так (и то с огромными неудобствами) я там в принципе поместился.

Первая пониженная там прикольная, спору нет. Но эргономики в этом автомобиле нет в принципе. 469 по сравнению с Дефом - это вершина комфорта.

Простите, если обидел.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

4

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Спорить относительно эргономики Дефа не рискну, ее нет. Более того, первые впечатления от посадки в машину были аналогичными Вашим (вес этого фактора в сравнении с другими был менее значимым). Вместе с тем за пару поездок на покатушки привыкаешь, том более, что на бездорожье "зажатость" корпуса водителя только помогает. Но привыкнуть надо.
Видимо на длинных перегонах неудобства вылезут, но мы дальше 200 км. до бездорожья практически не ездим.

5

Re: Выбор и подготовка внедорожника

paa58, хорошая статья  default/good3 Добавил бы ещё в автомобиль наличие якоря и инвертора на пару киловат, небольшую фортунку, дрель и зарядку. Благо в такой машине места навалом. И про инструмент в статье ни слова  default/wink


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

6

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Спасибо за оценку.
Про якорь забыл написать (статья писалась не один месяц), добавлю. Инвертор наличествует в штатном оборудовании машины, но был замечен в использовании только на рыбалке, поэтому в статью не попал.
По инструментам, достаточного опыта нет. Машина строилась тщательно, с минимизацией создания слабых мест, максимальной защитой и усилением всего, что может поломаться, поэтому случаев, когда необходим серьезный инструмент, пока (тьфу-тьфу) не было.

7

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Читал - читал, и так не увидел одного из важных разделов который называется ИТОГО.
А так все здорово и красиво.


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

8

Re: Выбор и подготовка внедорожника

paa58 пишет:

Рискуем выложить свой взгляд

А чем рискуем ? default/smile
Практически статья интересна только в части перечисления в одном месте и картинок доп. оборудования и некоторых вещей, что брать с собой.
В части выбора и подготовки машины - аналитическая статья для людей, у которых нет проблем с финансированием.
Ездить с УАЗами на их родине по тем же дорогам, просто чувствуя, что своя машина стоит как 5-6 Уазов  default/wacko.
Блин, ну когда-же найдется человек на 469, который вбухает в его доработку около лимона, приедет в Англию и порвет там все дэфы  в стандартной комплектации в грязи.  default/big_smile - вот тогда Наша страна будет гордится.
Если хочется ахов, то лучше выложите на Drive2 в сообществе лэндровероводов- там среди одноклассников еще много интересных и идей найдете.

УАЗ рулит  default/good3
Поправка- Цитата из статьи.

paa58 пишет:

И это при том, что УАЗик с военными мостами, отлифтованный на 4 дюйма, и с 35-дюймовыми шинами имеет клиренс в районе 34-35 см…
Вот вам и объяснение многочисленных видео на YouTube, где владелец навороченного Defender с унылой физиономией лебедится из лужи, которую только что бодренько проскочил УАЗ (на военных мостах, разумеется).

При чем тут лифт на 10 см- Клиренс от лифта кузова или подвески не зависит.
На военных мостах с 35"- 35-36 см http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=6095

PS. вояки +33" =34см  default/hmm
PPS. Как мне видится лучше сделать -  пишут одну статью про свою чудесную машину для любителей, например тут http://forum.skif4x4.ru/viewforum.php?id=49
и отдельно для всех- что брать в машину.

Отредактировано ГОСТ (21.01.2015 09:31:17)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

9

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Уважаемый ГОСТ.

Ваш комментарий приму к сведению (а что еще могу?).

Что касаемо гордости за УАЗ, то состязаться с УАЗ на военных мостах и поднятым в грязи, колее, может только автомобиль с портальными редукторами (имхо очевидно). По моему достаточно, чтобы гордиться.
В остальном, как Вы знаете, несомненно, лучше меня, УАЗ очень противоречивая машина.

10

Re: Выбор и подготовка внедорожника

StAlk, к сожалению, бухгалтерию вести не догадался, поэтому и раздела нет.

11

Re: Выбор и подготовка внедорожника

StAlk пишет:

ИТОГО.

Там одни бортовые редуктора пол машины стоят.. Аппарат - пестня  default/good3


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

12

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Ни к кому лично это не относится! Но, почему то вспомнилась классика  default/smile :

Спор

Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше.
Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают,
сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип.  До того разошлись, что чуть до драки не дошло,
пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы,
а виртуальные.  А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули,
а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше,
да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие
споры по ресторанам да конференциям.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

13

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Уважаемый Хотэй.
А ведь мы тут и не спорим, если Вы обратили внимание, конечно.

14

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Красиво Леонид пишет. И лично к Вам это не относится. Просто хотелось поделиться весёлым слогом и нашей форумной самоиронией.

Хотэй пишет:

Ни к кому лично это не относится!

Улыбнитесь! Это же про всех про нас...  default/smile . И про него, в том числе. Он тоже на форумах клавиши трёт.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

15

Re: Выбор и подготовка внедорожника

paa58 пишет:

StAlk, к сожалению, бухгалтерию вести не догадался, поэтому и раздела нет.

да я хотел спросить не всю бухгалтерию, а итоговую цифру. Чтобы понять стоит ли вообще об этом думать о подобном направлении или нет. default/smile
Хотя думаю что не стоит (думать). default/cool


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

16

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Порталы с пятью дисками, арками, крепежем, тормозами передними и задними, полуосями обошлись в 650 000 (оплата Тибусу, доставка, растаможка). Платил в декабре 2013, Тибусу 13 900 евро.
Все остальные вещи имеют свои заменители Думаю, что все остальное, если выбирать достаточно бюджетные варианты обошлось бы тогда тысяч в 500.
В связи с новыми курсами, как сейчас все бы выглядело - не знаю.

17

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Нормально на дефе на дальняк.
В первый день владения - перегон Москва-Краснодар.
Неоднократно гонял по краю. Краснодар-Адлер-Краснодар. В Мостовской район и обратно. На тузлу. Все одним днём.
Едется норм. Это при наличии больной спины


тунеядец

18

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Так же подтвержу, что в Defe перегоны на дальние расстояния переносятся отлично, пробег 1200 км за световой день осиливал, при том что скорость держал 100-110, на обгоны до 120разгонялся))).
Пробег за пол года владения 15000км, при том что последние 1,5 месяца он стоит на зимовке)
P.S рост 190, вес 95
P.S.S. Правда салон стоит от Discovery


LR Defender 110/TD5/http://www.drive2.ru/r/landrover/997368/

19

Re: Выбор и подготовка внедорожника

http://jeep.avtograd.ru/systems/ Полезная информация для размышления, может не совсем полная. Здесь нет малогабаритных грузовичков типа БТ 50, Наварр, Хайлюксов и L200 в дешевых комплектациях, которые по асфальту ездят как обычные заднеприводные машины. Многие при покупке первого внедорожника могут попасть на удочку недобросовестных или незнающих принцип привода на данном авто Менеджеров. Или просто купиться на рекламу (" просто поставьте точку на карте и считайте, что вы уже там - новый Ниссан Террано  default/lol ). Кстати первые применили  постоянный полный привод в 1970 Рэндж Ровер, следом наши - 1976 на "Ниве". А потом уже все прочие...


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

20

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Chan пишет:

Полезная информация для размышления

"Рекомендации автора.

    Избегайте автомобилей с системами полного привода, подключаемыми вручную вне зависимости от отсутствия или наличия любых "упрощающих" устройств.
    Избегайте гибридных систем с ручным переключением режимов постоянный/подключаемый полный привод.
    Автор рекомендует системы с постоянным или автоматически подключаемым полным приводом, которые превосходят все остальные с инженерной точки зрения.
    Большим плюсом является наличие дифференциала ограниченного трения в заднем приводе или системы управления тягой на 4-х колесах."
Чет он гонит. default/neutral


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

21

Re: Выбор и подготовка внедорожника

paa58 пишет:

Рискуем выложить свой взгляд на избитую тему.
Ссылка для скачивания - https://cloud.mail.ru/public/d73d8146d80a/Defender
Статья - Газик описание.
Там-же список литературы и, иллюстирующее видео, которое можно просмотреть и на YouTube.
Авторы открыты для обсуждений.

Отлично написанный отчет про классную машину!Автору респект и успехов! default/good3


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

22

Re: Выбор и подготовка внедорожника

Voyager пишет:
Chan пишет:

Полезная информация для размышления

"Рекомендации автора.

    Избегайте автомобилей с системами полного привода, подключаемыми вручную вне зависимости от отсутствия или наличия любых "упрощающих" устройств.
    Избегайте гибридных систем с ручным переключением режимов постоянный/подключаемый полный привод.
    Автор рекомендует системы с постоянным или автоматически подключаемым полным приводом, которые превосходят все остальные с инженерной точки зрения.
    Большим плюсом является наличие дифференциала ограниченного трения в заднем приводе или системы управления тягой на 4-х колесах."
Чет он гонит. default/neutral

Мнение автора здесь неинтересно.Интересен сам факт наиболее полного списка с системами привода трансмиссии. А там уже можно выбрать, какую систему предпочесть. Если бы была ссылка на более подробную информацию. Мне в 2011г. в салоне Хендэ про новый  Сата-Фе менеджер пулял - это тяжелый внедорожник с полным приводом. А про Тагазовский Санту - это ваще танк, круче Уазика по проходимости. Просто в компании возник спор, как оказалось много народу мечтают о внедорожнике с "постоянным полным приводом" и с небольшим кузовом ( т.е. пикап) и обсуждались БТ 50, Форд Рейнджер, Наварра, L 200. На мое  замечание, что из них только L 200 можно считать постояннополноприводным, и то не в самой дешевой комплектации - мне стали показывать журнал с ценами на авто, где просто стоит "П"(передний привод) или 4х4 ( начиная от Кашкая и Террано и пр.) Про существование многодисковой муфты полного привода на  Хёнде Tucsan*е мой приятель узнал, когда уничтожил её, пробив 100м. дороги в неглубоком снегу.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!