paa58 пишет:Рискуем выложить свой взгляд
А чем рискуем ?
Практически статья интересна только в части перечисления в одном месте и картинок доп. оборудования и некоторых вещей, что брать с собой.
В части выбора и подготовки машины - аналитическая статья для людей, у которых нет проблем с финансированием.
Ездить с УАЗами на их родине по тем же дорогам, просто чувствуя, что своя машина стоит как 5-6 Уазов .
Блин, ну когда-же найдется человек на 469, который вбухает в его доработку около лимона, приедет в Англию и порвет там все дэфы в стандартной комплектации в грязи. - вот тогда Наша страна будет гордится.
Если хочется ахов, то лучше выложите на Drive2 в сообществе лэндровероводов- там среди одноклассников еще много интересных и идей найдете.
УАЗ рулит
Поправка- Цитата из статьи.
paa58 пишет:И это при том, что УАЗик с военными мостами, отлифтованный на 4 дюйма, и с 35-дюймовыми шинами имеет клиренс в районе 34-35 см…
Вот вам и объяснение многочисленных видео на YouTube, где владелец навороченного Defender с унылой физиономией лебедится из лужи, которую только что бодренько проскочил УАЗ (на военных мостах, разумеется).
При чем тут лифт на 10 см- Клиренс от лифта кузова или подвески не зависит.
На военных мостах с 35"- 35-36 см http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=6095
PS. вояки +33" =34см
PPS. Как мне видится лучше сделать - пишут одну статью про свою чудесную машину для любителей, например тут http://forum.skif4x4.ru/viewforum.php?id=49
и отдельно для всех- что брать в машину.
Отредактировано ГОСТ (21.01.2015 09:31:17)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.