2776

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

xoka пишет:

Из неоригинала возьмите NKN  Ценник в районе 5-6 руб за шт. У меня стояли на 105-ке, нареканий не было, с 33 колёсами.
Либо оригинал, ценник уже наверное 20-ка за одну сторону.
Но с Вашими колёсами, я бы взял комплект усиленных палок и ШРУСов и забыл, где они стоят. Комплект выходит в районе 60, в зависимости от курса доллара.

Ни  добавить , ни убавить . default/good3

Владимир 1960 пишет:

Советуют HDK, реальная Япия и ходят очень прилично, чешу репу 

вот мой  опыт по HDK
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … amp;page=1


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Олег, Андрей, СПАСИБО!!!
Сейчас буду искать два варианта
1. NKN
2. Комплект палок и ШРУСов
Если у ВАС уже есть варианты-дайте координаты, написАл своим в Австралию, просто интересно сколько такие варианты там будут стоить и какие фирмы у них продают такие запчасти.
С уважением.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197676 default/yikes  default/yikes  default/yikes
Уп-с в задумчивости и это мне уже не первый чел говорит, что качество у NKN упало а у HDK наоборот стало лучше?
О как!
Шо то я "очкую" и по  NKN  и по  HDK  default/yikes  default/dash

Отредактировано Владимир 1960 (07.11.2015 18:13:53)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2779

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:
xoka пишет:

Из неоригинала возьмите NKN  Ценник в районе 5-6 руб за шт. У меня стояли на 105-ке, нареканий не было, с 33 колёсами.
Либо оригинал, ценник уже наверное 20-ка за одну сторону.
Но с Вашими колёсами, я бы взял комплект усиленных палок и ШРУСов и забыл, где они стоят. Комплект выходит в районе 60, в зависимости от курса доллара.

Ни  добавить , ни убавить . default/good3

Владимир 1960 пишет:

Советуют HDK, реальная Япия и ходят очень прилично, чешу репу 

вот мой  опыт по HDK
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … amp;page=1

Лучше шруз не усиленный порвать, чем с усиленным пару.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Вообщем что то я тут подумал и решил согласиться с Шустриком (Дмитрием). Возьму на пробу пару ШРУСов HDK, тут уже сам решил так, дальше посмотрим что и как будет работать.
В спорте я не юзаю, а для любителей вполне достаточно шастаю по горам и оврагам.
Согласен с одним!
Лучше я порву ШРУС, чем пару!
Спасибо всем за участие!
С уважением.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2781

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:

Лучше шруз не усиленный порвать, чем с усиленным пару.

Фигня  все  это  ибо как  звезды  лягут , то и  порвется . Я  рвал шрусы  американские , при этом паре ничего не было . Так  же рвал пары усиленые , при этом родные  полуоси и  шрусы  не ломались .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Андрей, и тут тоже соглашусь, порвать можно ВСЁ!
САТовские (Китайские) привода прошли неплохо вроде, но пришло им время и хрустнул.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2783

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Отрегулируй углы поворота колёс специальными болтами в поворотных кулаках и забудешь про шрусы...
С усиленными порвёшь главную пару...
Мы все годами ездим на китайских Lynx
HDK дорого и бессмысленно.
P/S Ремонтирую Тойоты больше пяти лет...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

Отрегулируй углы поворота колёс специальными болтами в поворотных кулаках и забудешь про шрусы...
С усиленными порвёшь главную пару...
Мы все годами ездим на китайских Lynx
HDK дорого и бессмысленно.
P/S Ремонтирую Тойоты больше пяти лет...

Готов приехать в Новоросс для регулировки углов, наверное в Краснодаре этим никто не занимается,пока мне не известно кто это делает у нас.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2785

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Готов приехать в Новоросс для регулировки углов, наверное в Краснодаре этим никто не занимается,пока мне не известно кто это делает у нас.

Это не сложно сделать и самому. В каждом поворотном кулаке есть по два регулировочных болта,на чулке упоры.Упоры должны быть не вмятые (иначе придётся наваривать),а болты выкручены на столько,чтобы шрус при полном вывороте руля не закусывало... Если будет закусывать,то порвёт любой шрус... Ещё в цапфах есть втулки центрующие шрус.В последних 80-ках (96-97 год) втулка работает в паре с игольчатым подшипником. Если разбиты,тоже будет закусывать и рвать...
P/S Приезжай.Кстати недавно привозили нам редуктор 80-шный из Краснодара.Починили,отправили обратно...  default/smile

Отредактировано Kuts (07.11.2015 21:40:53)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2786

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Народ, мож кто знает номерок кристовины на рулевом валу???


Toyota LC80

2787

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur, походу оригинал только шарнир в сборе, а крестовина отдельно это ST-1639 или ST-1640 (16мм диаметр, 39-40мм длина)

2788

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

Timur, походу оригинал только шарнир в сборе, а крестовина отдельно это ST-1639 или ST-1640 (16мм диаметр, 39-40мм длина)

Да там по оригиналу только в сборе!
А кокой из номеров ?они что там разные есть?


Toyota LC80

2789

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

на крузеровском форуме народ ставит и те и другие, а некоторые еще умудряются от жигулей поставить default/smile
точно подсказать не могу, сам еще эту операцию не делал, а так я бы купил наверно ту что подлинее 1640, если что можно и обточить.

2790

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur,
заказывал у кости с крузер.ру (KNK) с японо-машины. Пришло все как новое, Кутс подтвердит, он менял. Пришло все в сборе от баранки , вместе с валом.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2791

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

Timur,
заказывал у кости с крузер.ру (KNK) с японо-машины. Пришло все как новое, Кутс подтвердит, он менял. Пришло все в сборе от баранки , вместе с валом.

Б/у не хочу! Хочу новую крестовинку!


Toyota LC80

2792

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:
Denis_noi пишет:

Timur,
заказывал у кости с крузер.ру (KNK) с японо-машины. Пришло все как новое, Кутс подтвердит, он менял. Пришло все в сборе от баранки , вместе с валом.

Б/у не хочу! Хочу новую крестовинку!

хочу не хочу , вот ты нехочуха  default/big_smile 3600 рэ новый стоит  default/yikes так что я тебе крестовинку заказал ST-1639 за 280 рублей , а 3320 лучше  default/beer  default/bayan  default/yahoo  default/beer  default/good3


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

2793

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Оо, спасибо!


Toyota LC80

2794

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ребята,кто знает где на 80ку лобовое можно установить?и купить соответственно.

2795

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Позвони, узнай
http://андалузия-центр.рф/автостекло.html


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Где можно найти задние пружины с 80ки,Б/у?


"Витязь 4х4", MPS1, 6g72, шноркель, 31.10.5 15

2797

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Михалыч 353, Есть такие


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2798

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:

Ребята,кто знает где на 80ку лобовое можно установить?и купить соответственно.

в личку кинул


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2799

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ищу сервис поменять повеску на LX470.
Что то надоело возится с гидроподвеской, а главное как то не нравится как она работает, вроде мягкая(валкая) а на ямках-кочках жесткая, нет упругости. В общем решил пойти по проверенному пути-перейти на ТачДоги(ОМЕ), плюс будет небольшой лифт+2".
Нужно слить жидкость из гидроподвески, отключить ее и заизолировать трубки, поменять торсионы(ОМЕ), пружины и амортизаторы(ТачДоги).
Самому в одни руки боюсь не осилю.
Проблема в том, что машина питерская, в соседнем сервисе отказались, испугались заржавевшего болта торсиона, мол тут нужна "мясорубка" (хотя болт там живой, не давно закрутили его на максимум).
Там еще есть проблемное место - верхнее крепление задних амортизаторов, мало места между рамой и кузовом, в Москве-Питере обычно часто без раздумий вырезают отверстие в полу, но судя по свежим амортизаторам и шлангам, походу там не все так печально, ну в плане откручивания.
Кто что посоветутет, идельным было бы например в какую нибудь субботу(или воскресенье) заехать и в моем присутствии все сделать, можно и в рабочень день, но тут нужно смотреть (нужна близость к Мира-Рашпилевская или по пути от Новодмитриевской).

2800

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну если все молчат, предложу Кутса  default/big_smile
Но это у нас  default/wink


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883