Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Михалыч 4х4, Нечего тут делать
У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 321 322 323 324 325 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Михалыч 4х4, Нечего тут делать
Михалыч 4х4, вам сюда
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=23250
Сапибо
Жилье дорого, погода лучшая в стране, с работой все хуже и хуже
про погоду не факт. про работумнога +++. как грица хорошо где нас нет
Не рекламы для, а чтобы "по чесноку" было В патре мне места на водительском МАЛО было - ноги упирались в панель приборов. Затем, проходимость - вообще слов нет...после моей первой нивы патр был просто как неуклюжий бегемот на грязи. Бензина жрал гораздо больше. Ремонт и тд - и проблема и дорогона... (ну, вы поняли) Что лучше было - на трассе шел лучше, но меня и нива устраивает как ходит, а места у водителя по ширине в ниве по мне больше! Я не Самсон конечно, но рост 185(сейчас вызываю ощущение худенького и старенького чела при просмотре - вешу 81 кг но внешность обманчива часто бывает, судя по тренировкам ) ...и нива по мне самое то, - а патр жал в коленках!!! Вот такие пироги.
PS Если длинный очень чел - сиденье можно в ниве отодвинуть (переместить салазки) и все пучком!
Да - езжу на нивасе каждые выхи в Мосты и обратно и доволен. Удобно и хорошо, люблю НИВУ!
184 рост и вес... гм.. за сотню, нормально в ниве, я 7500 в одно лицо проехал без сменного водителя, не мерс конечно, но вполне комфортно.
198Х125, но мне на Ниве коленки не то чтобы в панель упираются, всё сложнее, руль крутить мешают.
В патриоте сиденье полностью назад и все нормально, ничего и никуда, а может быть просто привык.
че за срач? а где тоётоводы?
Ниваводы с резаными арками, вопрос на засыпку, как пришпандорить расширители если арки порезаны и загнуты (типа завальцованы) так что бы и гламурно было и функционально, варианты типа у меня прибито гвоздями и загнуто всегда успеем.
Expert Alcorider, вот так
karloson_properlez, зачем. ты их на капоте прикрутил?
Central, я именно там арки обрезать буду
karloson_properlez, а на машине только там где надо фото нет случаем?
Отредактировано Expert Alcorider (23.11.2015 23:07:00)
Обзор 80 левела, но всё же нагляднее фото
[видео]
во как они на ниве
Central, это он еще уневерсальных не видел
Expert Alcorider, еще такой есть но он мне ни разу не поподался на глаза
karloson_properlez, на фото не нива.
никогда не думал, что проблема купить Ниву. Живые машины стоимостью до 200 000 тыр улитают за пару часов. проще найти крузак.
Ну вот, теперь все владельцы нив задумаются и начнут ценить свои машины.
Живые машины стоимостью до 200 000 тыр улитают за пару часов.
Вот именно поэтому я никак не решу продать свою или нет.....
Дядьки Ниваводы у мну вопрос:
двигатель 2130, если тудой установить колено с ходом 88 и перевести на инжектор, обьём 1.9 получится? как такой мотор ехать будет?
МАЛИК,
Установить не проблема , доработать блок, т.к. коленвал проворачиваться не будет, в районе 3 цилиндра прогнуть на 1-2 см поддон, и посчитать с какой компрессионной высотой нужны поршня. Рабочий объём будет зависеть от диаметра поршня.
Едет мотор с таким объёмом очень хорошо, во всём диапазоне работы двигателя, л.с. в моторе будет меньше чем в стоковом, или столько же, а вот крутящий момент, зачётный
Какие минусы в эксплуатации у поршней со смещением пальца?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022