Re: Готовлю Ниву для пустыни
Anry V., я так понимаю что все доработки ты не сам будешь делать?
руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Anry V., я так понимаю что все доработки ты не сам будешь делать?
karloson_properlez, мне проще загнать и чтобы сделали.
999dsv,
Мне не нравится как ведёт себя гудрич ат на песке, во всяком случае 225/70/16 или мотор дохловат, в рыхлом она в натяг едет на пониженной, но вяло.
umrnet, асфальта больше будет в маршруте
umrnet, внатяг и надо ехать по песку, иначе зароешься
Central,
Как я понял, здесь, стиль езды будет другой, многокилометровые перегоны по песку, в натяг на пониженной запаришься ехать.
асфальта там не много)
umrnet, я про песчаный бездор
как бывший пользователь гудричей а/т так и не понял для чего она? Тяжелая пипец, по асфальту управляемость и торможение ни какие, в грязи ни о чем, в песке трави не трави фигня... Потом была а/т мр-76 так она по всем показателям намного лучше, кроме одного стирается по асфальту в 2 раза быстрее, но она и стоила в 2 раза дешевле...
Vist, она для машины с большим количества л/с. Отличная, не пробивается, держит хорошо. Но не для 80лс. Да и размера меньше 215 вроде нет.
Anry V., ну это спорить не буду, у меня была 215/75/15 для Шнивы не о чем резина. В пески лично я бы на ней не поехал...
Стоит признать, что Нива вообше, а с двигателем 1600 куб. см — в частности, чувствует себя на песке неуютно: высокооборотный легковой двигатель ВАЗ-2106 не балует водителя тяговитостью. Модернизированный мотор объемом 1700 куб. см (особенно — с системой впрыска топлива) в этом смысле заметно лучше, и все же самые оптимальные показатели с точки зрения путешествий по пескам имеет дизель — способность выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах здесь оказывается как нельзя кстати. Взято с нива 4\4!
С таким техзаданием как у вас надо просто стоковую ниву в порядок привести и все. В пыли шноркель не поможет. Нива маленькая и полностью в облаке всегда находится. Забор воздуха надо делать рядом с АКБ и обеспечить герметичность воздушного фильтра.
Для запаса топлива надо поверх родного бака кинуть какой-нибудь ГАЗелевский с выводом головины и дыхательных трубок наружу. Перекачка электробензонасосм с кнопки. Заодно запасной бензонасос будет.
Маршрутный компьютер купите хоть один. Будете на досуге читать почему загорелась мясорубка дабы не паниковать, что сейчас все заглохнет.
Каркас на Автомобиль с несущим кузовом можно не ставить. Колёса гудрич АТ 30/9.5 (там хороший индекс нагрузки- мягкая) пятно хорошее для песка будет. Конечно ГП 4.44(02), блокировки. Или хотели на стандартных колёсах остаться?
Подвеску надо будет дорабатывать под рабочую нагрузку.
Вот где пригодятся пружины иж-техно изготовленные из лома, намотанного на дуло танка
Апостол, с такими ГП будет сложно ехать под 100км/ч
надо просто стоковую ниву в порядок привести и все. В пыли шноркель не поможет. Нива маленькая и полностью в облаке всегда находится. Забор воздуха надо делать рядом с АКБ и обеспечить герметичность воздушного фильтра.
Для запаса топлива надо поверх родного бака кинуть какой-нибудь ГАЗелевский с выводом головины и дыхательных трубок наружу. Перекачка электробензонасосм с кнопки. Заодно запасной бензонасос будет.
Маршрутный компьютер купите хоть один. Будете на досуге читать почему загорелась мясорубка дабы не паниковать, что сейчас все заглохнет.
всё резонно. спасиб)
Апостол, с такими ГП будет сложно ехать под 100км/ч
Ну нет, так нет, я думал совет нужен.
Это пары для 30-х колёс. Если резина стоковая то хотя бы 03-е.
Отредактировано Апостол (17.11.2015 21:28:03)
В пыли шноркель не поможет
Все авто в песках ездят со шноркелем, Чем выше от земли, тем меньше пыли.
интересная особенность в том, что у меня на служебных машинах песка меньше всего было в моторе (ездил по песчаным отсыпкам онли). На рамке лобового стекла и на барахле на багажнике (место рядом со всасом шноркеля) были всегда барханы. Хотя их оттуда по идее сдувать должно было. Ан нет...
всегда думал, что для песка нужен шноркель, смотрю на дакаровскую ниву, а она без хобота
смотрю на дакаровскую ниву, а она без хобота
А я вижу: лифт подвески, колёса увеличенного диаметра и резаные арки. И отверстия для забора воздуха вместо габаритов.
Отредактировано Апостол (17.11.2015 22:19:38)
Anry V., экспедиция превращается в ралли?
karloson_properlez, нет, но экспедиция по своей сути ближе к ралли чем трофи.
Anry V., пары менять обязательно, иначе бери несколько комплектов сцепления. Первая тысяча км на песке с правильными парами с лихвой окупят пару тысяч км прогона асфальта!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022