Бывалый174 пишет:Я просто не местный. Недавно перебрался с Урала. Вот и спрашиваю. Очень мечтал здешние края исследовать на этом авто,но жизнь вносит свои коррективы. Приходится расставаться.
Вот... Уже что-то начинает проясняться. Видимо, наш человек, с Урала! Если не против, заимхую несколько тезисов.
1) цена в 550 уже ближе к делу. Лучше её написать и тут. Хотя, кто ищет такой авто (как я), те просто сидят на дромах и авитах и мониторят каждый день. Так что твой авто заинтересованные люди уже увидели и ждут демпинговой цены.
2) на мой взгляд, цена такого авто должна быть в районе 450-500 тыр. Чтоб не подумал о предвзятости, я сам владелец точно такого же авто, с такой же подготовкой, только без резки арок. По этим ценам машины продаются. Если хочешь продавать долго, то тогда цена в 550 вроде нормальная. Глядишь, кто-то и клюнет. А вообще цены на 78-е странные. За те цены, что ставят на 78-е, можно уже 80-ку смотреть. Ан нет, продаются они, родимые и за такие цены.
3) с мотором 2ЛТ не все так страшно Мой мотор таскает машину достаточно сносно. Вес бамперов ну пусть 50 кг. Я в экспедиции больше набираю. И в общем-то, машине едет. Нет, она конечно не ЕДЕТ, а просто едет. До 90 км/час вполне комфортно.
4) на авторынок тоже считаю, что ехать нет смысла. Хотя может какие-нибудь новички придут поискать именно такой авто и вы встретитесь? Но на мой взгляд, такие авто успешнее продаются через сайты продаж авто. А на рынке 500 рублей только потратишь. Скорее всего зря.
5) выставь машину на ЛендКрузеровском форуме. Там аудитория достаточно обширна.
6) сделай нормальные фото рамы, что бы было видно, что она не ржавая. Фото проблемных мест кузова. Покажи товар лицом. То, что видно сверху, покупателям такой машины не надо. У 20-ти летнего авто интересны именно внутренности. За действительно хорошей машиной люди гоняются. При всем нынешнем безденежье.
7) если есть еще вопросы или нужна помощь в каких-то вопросах продажи (разместиться на Крузер-форуме, напримеро, если сам не зарегистрирован), пиши в личку.
З.Ы. У меня мало того, что точно такой же авто, так я ещё и ищу такой же, но с КЗ-том. Считаю эту модель ОЧЕНЬ удачной в плане универсальности. И по городу неплохо, и по трассе терпимо (а с хорошим мотором так и хорошо), и по бездору класс, и размеры оптимальные (не большой и не маленький), и запчасти есть не сильно дорого, конструкция удобная... В общем фанат я длинных 70-к. Отличный авто.
Бывалый174 пишет:Прошёл все Уральские горы и перевал Дятлова. Не считая остального. Если это что то вам да говорит.
Да, это мне знакомо (правда пока заочно). Достойные маршруты!
З.Ы.Ы. И ещё. У тебя телефон указан Челябинской области. Это может отпугнуть покупателей. Сейчас очень много мошенничества на сайтах. А у тебя машина в Краснодаре, номера Свердловской области, номер челябинский... Купи местную симку, поменяй телефон в объявах.
Отредактировано дядя Миша (11.11.2015 22:46:57)
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша