Савелий, по-моему все вполне ясно изложено.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
В 13-й главе - "проезд перекрестков" - нет ни слова о том, что водители, движущиеся по ГД, имеют преимущесто перед теми, кто въезжает на перекресток в том же направлении по ГД, а выезжает по второстепенной. Вести же речь про перестроение можно только в том случае, если на перекрестке нанесена разметка 1.7. Если ее нет - на перекрестке нет и никаких полос/рядов, т.е. перестроение невозможно просто по определению.
И в случае столкновения на неразмеченном перекрестке виноватым, скорее всего, будет признан поворачивающий - ибо поворот (вне зависимости от того, поворачивает ГД на перекрестке или нет) является маневром. Который, согласно пункту 8.1, "должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения". Да и пункт 8.7 разрешает нарушать пукт 8.5 лишь при условии обеспечения безопасности и отсутствия помех другим участникам ДД - каковое требование, очевидно, в случае ДТП исполнено не было.
Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.