Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

kompashka пишет:

Всем здрасти. Подскажите люфт в рулевой калонке регулируется как нибудь? И из-за этого может машина по дороге гулять. А то приходится подруливать постоянно.

Регулируется, только какой редуктор стоит?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10227

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

duxa пишет:

кастор меняй

причем тут кастор?
Ну поменял я кастор, от этого особо ничего не изменилось, только в ноль стал возвращаться руль.
А на подруливавание это никак не влияет.

А вот что сильно повлияло на подруливание, так это замена рулевых наконечников и регулировка натяга шкворней.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

10228

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А что такое кастор?


Нивасик теперь.

10229

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Наклон поворотного кулака


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

10230

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

kompashka пишет:

А что такое кастор?

Угол продольного наклона оси шкворней.Угол поперечного наклона этой оси-развал.


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

10231

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Chan пишет:

Периодически донимает желание взять себе Патриота. Как почитаю эту тему... default/wacko Блин, лучше карбюраторного УАЗа 90-го года выпуска и карбюраторной же Нивы может быть только бензиновый Кукурузер 100. Зло берет просто. Нравится эта машина (в смысле Патриот). Или надо раннего Патрика брать. Года эдак 2005 ? default/popcorm1  Кстати, на УАЗе, куда не полезешь - "сделано в СССР". На Ниве 97 года полез тормозные шланги менять (порепались) - тоже дата изготовления - 1997г. И еще,наверное лет 10 отходили бы. А так, поставил, неизвестно какое д...ьмо.

А что с Патрами не так? Я катаюсь на своем уже год и ни копейки не вложил, кроме ничтяков (колесики там, музыка), а нет масло поменял один раз и ролики с ремнем их отдал старый хозяин и реле поворотов заменил....и покат тьфу 3 раза, не требует особенного внимания, эксплуатирую как в городе, так и охота рыбалка, специально в еб%ня не лезу, но где нужно проезжаю, а не проезжаю так лебедка есть...Мне нравится...


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

10232

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

А что с Патрами не так?

Не феншуй  default/big_smile Не обращай внимания, пусть мучаются выбором. Прикольно наблюдать за сусликами: формулируют требования к машине - получается Патриот. Но патриот брать низя  default/wacko  И очередной холивар чтобы такое купить как Патриот, но не Патриот  default/popcorm1  default/popcorm2


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:
SergFora пишет:

А что с Патрами не так?

Не феншуй  default/big_smile Не обращай внимания, пусть мучаются выбором. Прикольно наблюдать за сусликами: формулируют требования к машине - получается Патриот. Но патриот брать низя  default/wacko  И очередной холивар чтобы такое купить как Патриот, но не Патриот  default/popcorm1  default/popcorm2

Метко выражено!  default/good3  default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10234

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Люди добрые помогите, подскажите где купить или где заказать уплотнитель люка под стекло. Не могу найти


Нивасик теперь.

10235

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ещё подскажите не могу найти тему. Моргает лампочка масла на прогретый двигатель, что это?


Нивасик теперь.

10236

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

kompashka пишет:

Ещё подскажите не могу найти тему. Моргает лампочка масла на прогретый двигатель, что это?

А показометр давление масла показывает?

10237

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да. Тоже внизу. Т.е. прогревается и давление падает на холостых.


Нивасик теперь.

10238

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

kompashka, а защита коллектора жестяная стоит?

10239

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

kompashka, Симптом не очень... Попробуй масло погуще. 15-40 например.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

10240

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

kompashka, а защита коллектора жестяная стоит?

Незнаю, а разница?


Нивасик теперь.

10241

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, на этих моторах очень "удачно"расположены оба датчика.Прямо над выхлопным коллектором.И им там конкретно тепло.kompashka, Для начала смени аварийный.Потом м/фильтр.Или эта беда уже давно?

10242

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

kompashka пишет:

Незнаю, а разница?

Один е..т,другой дразнится. default/lol

10243

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я незнаю как давно. Я недавно приобрёл Патрика и эта беда была сразу как я взял. Но я не езжу на нём каждый день, есть другой авто, но когда еду на нём меня Ито тревожит. Движок у меня 409.


Нивасик теперь.

10244

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

kompashka пишет:

. Движок у меня 409.

Откроешь капот и увидишь слева (по ходу)над выхлопным коллектором два датчика.Маленький,аварийный.Большой на стрелку.И вот если коллектор не закрыт тепловым экраном,датчики горят часто и густо.И будет такая беда.Как у тебя.Но это самый лучший вариант. default/wink

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я бы попробовал проверить давление контрольным манометром.
Попросить у моториста на час и покататься с ним.
Или купить камазовский месте со шлангом.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10246

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Я бы попробовал проверить давление контрольным манометром.

default/big_smile Это самый простой способ!

10247

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я перед покупкой авто первым делом под капотом жало засовываю в маслозаливную горловину на предмет чистоты двигателя внутри. Это один из показателей качества масла и частоты его замен предыдущим хозяином.
Далее- механический манометр. 409-й мотор критичен к давлению масла, большинство проблем с цепью от гидронатяжителей (при нормальной цепи. Так же страдают гидрокомпенсаторы.

Датчики давления масла действительно находятся в жестких температурных режимах. пп 12 и 13 над выпускным коллектором п 22

https://c-a.d-cd.net/2e5a428s-960.jpg

Сам недавно поменял датчик указателя (13), но на холостых у меня ничего не моргало. В магазине предложили датчики за 150 Китай и за 550 наш. Взял наш. Давление на прогретом ХХ с 0.5 поднялось до 1.5 (на указателе, ессно, не в моторе  default/smile )

Отредактировано max (25.10.2015 21:09:08)

10248

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Всем спасибо, буду все пробовать.


Нивасик теперь.

10249

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня нет вообще защиты,...


Нивасик теперь.

10250

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

kompashka пишет:

У меня нет вообще защиты,...

Найти и поставить.На разборке спросить.