Я перед покупкой авто первым делом под капотом жало засовываю в маслозаливную горловину на предмет чистоты двигателя внутри. Это один из показателей качества масла и частоты его замен предыдущим хозяином.
Далее- механический манометр. 409-й мотор критичен к давлению масла, большинство проблем с цепью от гидронатяжителей (при нормальной цепи. Так же страдают гидрокомпенсаторы.
Датчики давления масла действительно находятся в жестких температурных режимах. пп 12 и 13 над выпускным коллектором п 22
Сам недавно поменял датчик указателя (13), но на холостых у меня ничего не моргало. В магазине предложили датчики за 150 Китай и за 550 наш. Взял наш. Давление на прогретом ХХ с 0.5 поднялось до 1.5 (на указателе, ессно, не в моторе )
Отредактировано max (25.10.2015 21:09:08)