26

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

А после поста Vyachik-а укрепился во мнении, что АТ - это голимый маркетинг для увеличения эго диванных джиперов   default/tongue  default/tongue  default/tongue


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

27

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Savage пишет:

А после поста...

это особенность интернета, находишь то что тебе нравится (подходит) и остаешься при своем мнении default/smile

28

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

интересный поворот default/smile))


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

29

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

igor4737 пишет:

Не, не торт, сравнивать нужно на одной машине, на одних дисках и естественно на одной трассе, одним водителем...
Всё остальное предвзято, хотя ИХМО как говоритсо...
р.с. От АТ-шных гудричей в восторге, пока лучший компромисс из всего что я перепробовал!

Полностью согласен АТ-шный гудрич  default/good3

30

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

lrb79 пишет:

почему то никто не вспомнил про Kumho KL 72

Потому что резина с названием Кумно, как то не очень внушает доверия...
Сам я поглядываю на Дуратрак. Вот лежит она сейчас у меня в магазине.. очень нравится. Нажористая.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

БАRМАLЕЙ пишет:

Потому что резина с названием Кумно, как то не очень внушает доверия...

Надо попробовать, потом говорить. default/cool


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

32

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Ну да!Нажористый Дуратрак -- это В сравнении с Кумно конечно да ... default/big_smile

33

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

БАRМАLЕЙ пишет:

Потому что резина с названием Кумно, как то не очень внушает доверия...

Зато в размере 265*75*16 на трассе она намного тише чем всеми любимая БФ АТ-ка, проверенно лично.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

34

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

alex-401 пишет:
igor4737 пишет:

Не, не торт, сравнивать нужно на одной машине, на одних дисках и естественно на одной трассе, одним водителем...
Всё остальное предвзято, хотя ИХМО как говоритсо...
р.с. От АТ-шных гудричей в восторге, пока лучший компромисс из всего что я перепробовал!

Полностью согласен АТ-шный гудрич  default/good3

тоже взял ат гудрич, а если ехать в серьёзные какули поможет тока лебёдушка и опыт........

35

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Sergey81 пишет:

чем всеми любимая БФ АТ-ка

Не знаю, лично мне "всеми любимая БФ АТ-ка" вообще не нравится.
Она устарела. Лет на 10 уже.
Гораздо больше мне нравятся Дуратрак и СТМакс.
Не знаю, как Дуратрак, вроде помягче она, но СТМаксы тоже трутся не быстро.
А в грязи однозначно лучше БФ АТшки.

Когда выбирал резину себе, очень нравилась Дуратрак, хотел именно ее, но она тогда была очень редкая даже интернетах и размера правильного не было. В итоге взял СТМакс и уже 40000 доволен ей.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

36

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Дробильщик пишет:

Надо попробовать, потом говорить.  default/cool

Даже пробовать нет желания  default/popcorm2

vyachik пишет:

В итоге взял СТМакс и уже 40000 доволен ей.

Кстати, да.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

БАRМАLЕЙ пишет:

Даже пробовать нет желания  default/popcorm2

Как и у меня.
Следующая будет опять кумхо. default/good3  default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

38

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

и всё таки.., я правильно понимаю что АТ-шная резина, сама по себе жёсткая.., или я ошибаюсь?


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

39

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

lrb79 пишет:

я правильно понимаю что АТ-шная резина, сама по себе жёсткая

атешки разные бывают, есть всесезонки "со снежинкой", а есть дубовые, не изнашиваемые, типа Дуелеров.

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Прочитал ветку, но все же хочу задать вопрос по резине.
Вчера ездил на кураж динской, и я так "абкакался" аж стыдно чес слово. На том кусоке дороги от асфальта до самого места заезда дорога размокла и накатали не большую колею, и вот именно из неё я не смог выехать. Я свернул на неё с асфальта, проехал метров 100, на встречу полз седан переднеприводный. Я на прадике 120 на летней резине, думаю надо уступить. И че я тока не делал, я не смог выехать из неё, пришлось задом сдавать пока мы не разъехались, и я малость сполз в сторону, а потом опять попытался стать в колею, еле заполз в неё.
Теперь возникает вопрос у меня такой.
Для зимы у меня есть комплект зимней резины, зимой часто в горы катаемся. Для лета летний вариант, так чтож на слякоть нужен еще один комплект, грязевой что-ли? Щас коснись поехать на природу, или рыбалку, я и на зимней, как корова на льду буду. Я на нем тока год езжу и не приходилось как то по "грязьке" ездить не говоря уже за грязище. 
Я занимался этим вопросом уже. В ютубе видел как по снегу два джипа, не помню марки, один на зимней другой на грязевой по пересеченной местности катались с подъемами и спусками. Так грязевая резина в разы была хуже (опять же видет как она называлась.)
Судя по отзывам АТ на скользкой дороге не уверенно себя чувствует?
Подскажите есть все таки какой вариант с резиной, так сказать 3 в 1?
Спасибо заранее.

41

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Vячеслав пишет:

на встречу полз седан переднеприводный. Я на прадике 120 на летней резине

Блокировки включал? У прадика электронные системы очень хорошо работают, машина едет как по снегу, так и по жидкой (условно небольшой) грязи, даже на летней резине.
Выход из колеи - это другая тема - АТ резина конечно поможет, но можно приспустить давление в штатной резине, ещё помогает покрутить руль из стороны в сторону при заходе и выходе из колеи, можно попробовать с разгона, а ещё по траве машина очень хрошо едет, даже пузотёрка  default/smile
Как-то раз мы зимой были на фестивале в Кабардино-Балкарии и там резко пошёл сильный снег, так вот "крутые" джипы на АТ и МТ резине в горку еле поднимались, даже на спущеннй резине. А прадик 120-й на обычной зимней резине катался на этой горке как вверх, так и вниз как хотел.
На все случаи резины не бывает, всегда будет компромис.
ИМХО надо иметь несколько вариантов резины например - летняя, зимняя и АТ, МТ для прадика - круто, это если уже совсем в грязь и машину не жалко.

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Скажу про ниву,считаю Федералы для нивы самое то,во всяком случае для меня,в меру шумные, практика показала,что ходят по асфальту отлично,я эту резину брал наверное один из первых как она появилась,ещё не было ни отзывов,ничего,откатал уже больше 50 тыщ,ещё протектора 9 мм,на новых 15 мм,с умением ездить в грязи,не сильно уступят семёнам в этом же размере,прочная,скальник конечно порезать всё может,но очень терпиливая резина,было уже куча ударов и т.д,до сих пор ни шишек,ни диких порезов,есть конечно местами,всё таки ездит,но ещё ни разу не приходилось варить дыры,до этого катал на ниве Гудрич КМ2,едут тише Федералов,тоже очень износостойкие по асфальту,но в хорошей грязи Гудрич явно уступает Федералам,ну это понятно даже глядя на рисунок протектора,а при езде вообще ощутимо,ну само собой есть отдельно комплект Камы Евро заводской на дисках собранных,правда ставил их последний раз года 2 назад,как понял,что Федералы не тают по асфальту,так и забил с перестановками  default/big_smile

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

733 пишет:
Vячеслав пишет:

на встречу полз седан переднеприводный. Я на прадике 120 на летней резине

Блокировки включал? У прадика электронные системы очень хорошо работают, машина едет как по снегу, так и по жидкой (условно небольшой) грязи, даже на летней резине.
Выход из колеи - это другая тема - АТ резина конечно поможет, но можно приспустить давление в штатной резине, ещё помогает покрутить руль из стороны в сторону при заходе и выходе из колеи, можно попробовать с разгона, а ещё по траве машина очень хрошо едет, даже пузотёрка  default/smile
Как-то раз мы зимой были на фестивале в Кабардино-Балкарии и там резко пошёл сильный снег, так вот "крутые" джипы на АТ и МТ резине в горку еле поднимались, даже на спущеннй резине. А прадик 120-й на обычной зимней резине катался на этой горке как вверх, так и вниз как хотел.
На все случаи резины не бывает, всегда будет компромис.
ИМХО надо иметь несколько вариантов резины например - летняя, зимняя и АТ, МТ для прадика - круто, это если уже совсем в грязь и машину не жалко.

Да смешно сказать - колея, одно название, см 10 глубиной. Я только не додумал колеса сдуть малость, а так перепробовал все режимы, и понижайку и блокировку. Я тоже просто в недоумении остался, как такое может быть.  default/yikes
Вот я и подумал, может грязевая применима зимой по снегу и гололеду. Но если универсальной нет, то тогда, я думаю, разумнее на зиму ставить зимнюю резину, а на остальной период года грязевую.
А что касается именно зимней резины, не помню, у меня кажется Бриджстоун, то действительно, гребет очень хорошо по снегу и по накату. Я в поле ездил зимой рядом со Знаменским, там тестировал, и даже КИА спортадж севшего в канаву, что была снегом засыпана вдоль дороги, вытащил. Я её преодолел, а Киа засел.

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Vячеслав пишет:

Да смешно сказать - колея, одно название, см 10 глубиной. Я только не додумал колеса сдуть малость, а так перепробовал все режимы, и понижайку и блокировку. Я тоже просто в недоумении остался, как такое может быть.

Вчера погода такая была. Я вчера тоже в такой же колее на 33" Куперах СТТ не с первого раза вышел. Колеса накачаны по асфальтовому. Под колесами глиняная колейка с водичкой в ней. просто повернув колеса выйти не получилось. Но у меня уже есть опыт: надо играть газом и на сбросе газа у меня выходит.

Vячеслав пишет:

Но если универсальной нет, то тогда, я думаю, разумнее на зиму ставить зимнюю резину, а на остальной период года грязевую.

А на остальной период года как раз и придумана АТшка. Есть просто АТшки (почти шоссейки), есть позлее. Вот и выбирай, как тебе будет оптимальнее в зависимости от характера поездок. Возможно, что даже АТшка не прокатит и придется взять легкую гудричеподобную МТшку.

Отредактировано дядя Миша (25.10.2015 18:51:58)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

45

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Vячеслав, на "летний" режим эксплуатации для Прадика я бы остановился на а/т резине. Портить управление и комфорт такого авто м/т резиной я бы не стал, если не предполагается регулярно ездить в грязь. Я бы поискал что есть на рынке из а/т в нужном размере, далее определился с моделью.


Nissan Patrol

46

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Medved412 пишет:

для Прадика

А че, Прадик не жып?  default/neutral


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Medved412 пишет:

Vячеслав, на "летний" режим эксплуатации для Прадика я бы остановился на а/т резине. Портить управление и комфорт такого авто м/т резиной я бы не стал, если не предполагается регулярно ездить в грязь. Я бы поискал что есть на рынке из а/т в нужном размере, далее определился с моделью.

Спасибо, я так и предполагал, судя по отзывам между а/т и м/т. Так и сделаю, вот только надо подобрать, что бы шины смотрелись ну или подходили хоть как то к авто. (надеюсь. что не "переигрываю" в данном вопросе).

Отредактировано Vячеслав (25.10.2015 19:26:32)

48

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Vячеслав пишет:

вот только надо подобрать, что бы шины смотрелись ну или подходили хоть как то к авто.

Ну вон, Goodyear Wrangler Duratrac - отличная резина и по характеристикам и по внешнему виду. У Бармалея в магазине лежит, даже можно особо не париться. Я думаю, размер подберете. Отличная резина.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

49

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

по поводу "смотрится резина на авто или нет" я сам люблю чтобы у авто была красивая резина.... НО понятие красоты то у все разное! для меня красивая резина на внедорожнике это сильвера или симексы, но на млке например они нах не нужны... да и м/т тоже не нужна.... остается А/Т (т.к. ставить чисто трассовою резину на внедорожник, считаю извращенством) вот щас докатаю ту атэшку на которой купил авто, и тоже буду ставить что то типа купера или гудиера... и еще по поводу размера... я люблю когда авто на больших колесах...(да, управляемость хуже но всякие ямки и трещины асфальта глотает лучше) поэтому всегда ставлю на авто максимальный размер который влазит без серьезных вмешательств в ходовую....


Mercedes-Benz GL350...

50

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

БАRМАLЕЙ пишет:

А че, Прадик не жып? 

Нет, не жип. Прадик - Тоёта.


Nissan Patrol