1

Тема: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Выбираем лучшего в классах A/T и M/T

http://offroadclub.ru/ai/88000/article.87579/pics.46.jpg

BFGoodrich A/T 33x12,5R15   
http://offroadclub.ru/ai/88000/article.87579/pics2.6.jpg

Mickey Thompson ATZ 265/75R16
http://offroadclub.ru/ai/88000/article.87579/pics2.7.jpg

BFGoodrich M/T KM2 285/75R16
http://offroadclub.ru/ai/88000/article.87579/pics.51.jpg

Goodyear MTR 285/75R16
http://offroadclub.ru/ai/88000/article.87579/pics.50.jpg



Единогласно самой универсальной резиной была признана Goodyear Duratrac. Отличные показатели на асфальте и уверенная езда по бездорожью.

Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16
http://offroadclub.ru/ai/88000/article.87579/pics2.3.jpg

Протектор Duratrac выглядит более внедорожно, а наличие ламелей позволяет уверенно использовать резину зимой. Диаметр Goodyear Wrangler Duratrac 840 мм. Реальная ширина протектора Duratrac 240 мм при обозначении ширины шины 285 мм. Ширина пятна контакта на 2,4атм Goodyear Duratrac совпадает с шириной протектора — 240мм.

http://offroadclub.ru/tuning/wheels/review/87579.html

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

А вот интересно, кто-нибудь видел этот Duratrac в живую. Какие на нем там значки и букавки есть( ну например М+S, или снежинки с солнышком).А то судя по отзывам, действительно универсальная резина, но ведь у нас же стандарты Таможенного союза введены на зимнюю и летнюю резину. А с нашими зимами может быть действительно поменять два комплекта(зима и лето) на один default/neutral

Отредактировано Бобер 595 (17.10.2015 11:35:16)


Пока пузотер

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Так в Правильном направлении вроде они есть. По крайней мере похожее видел.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Duratrac у меня на Паджеро стоит зимой, ошипованный, могу показать как переобуюсь или в гараже, на боку снежинка в горах и м+s есть, резина отличная, брал 2 года назад по 10 тысяч за штуку, пробежал на ней уже 30 тысяч, трется умеренно, мне нравится


Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно
Александр II

5

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Если ходимость хорошая, то интересная резина - купил один комплект и катайся круглый год.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

6

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

А где Cooper ST Maxx?
http://www.tyrereviews.co.uk/images/tyres/Cooper-Discover-ST-MAXX.jpg
Отличная резинка, сам на такой езжу.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Что тест какой то запоздалый!Уже вышли:

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
http://www.bfgoodrichtires.com/tire-sel … re-details

cooper discoverer stt pro
http://us.coopertire.com/Tires/Light-Tr … T-PRO.aspx


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

8

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Гудричи новые не впечатлили, а вот у Куперов новых прикольный дизайн default/smile


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

9

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

У  новых гудричей боковая защита стала очень зачётная!!
https://youtu.be/OPTxnRg_BRA


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

10

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Не, не торт, сравнивать нужно на одной машине, на одних дисках и естественно на одной трассе, одним водителем...
Всё остальное предвзято, хотя ИХМО как говоритсо...
р.с. От АТ-шных гудричей в восторге, пока лучший компромисс из всего что я перепробовал!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

11

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Жаль TOYO нет.
Тоже читал про нее много хорошего


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

12

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

igor4737, поставил на сотку атэшный гудрич 33' r 18, песня без конца!! По трассе не шумит ваще,160 легко, по воде рулится, по песку летит-за лето не спускал ни разу(ширина 285), на каждый день - бомба! Проехал уже 10 тык, износа ваще нет!


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Валер, я на АТ гудрича 60 прошел и даже половину не сносил. Правда было близко к ней. А вот на подмороженном асфальте рекомендую быть Ооочень осторожным на ней.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

14

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

BarSSik, Ром у нас для этого шипы есть


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

15

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

igor4737 пишет:

От АТ-шных гудричей в восторге,

yakut пишет:

поставил на сотку атэшный гудрич 33' r 18, песня без конца!!

А объясните человеку далекому от импортного тяжелого машиностроения, зачем люди покупают АТ резину? Она дешевле той, которая считается гражданской? Применения в грязи я ей не вижу, на холоде дубеет раньше гражданской... нипаняяятна (С)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

16

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

почему то никто не вспомнил про Kumho KL 72 (он же Marshal).., по трассе трётся очень скромно.., и не очень шумная, по грязи едет более чем достойно.., M+S, по снегу нормально себя ведёт  http://shinryad.ru/uploads/photos/1297.jpg  и денег не много стоит....

Отредактировано lrb79 (20.10.2015 16:29:49)


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

17

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Savage,
она более универсальна чем обычная гражданская.
Вообще поездив на разной всякой резине, пришел в к выводу что без учета серьезных какуней, АТ самое то  default/good3
При этом не у меня одного такое мнение сложилось в нашей песочнице default/neutral
В какунях не едет ни АТ ни МТ, а там где едет МТ, как правило с легкостью едет и АТ, но при этом АТ ведет себя на асфальте несравнимо лучше.
Трется  меньше, плюс ко всему. Ну в общем почти не отличается от обычной асфальтовой по поведению, но при этом крепче и позволяет на много больше.
Как-то так у меня сложилось мнение про АТ резину.
На ёкохаме АТ проехал 1,5 года, только положительные вчепятления.

По кумхо тоже +
она еще и смотрится очень красиво  default/blush2

Отредактировано Denis_noi (20.10.2015 16:32:31)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

18

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

что есть гражданская резина? кама? белшина? кордиант? или резина для трассы типа конти спорт контакт?


Mercedes-Benz GL350...

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Savage пишет:

А объясните человеку далекому от импортного тяжелого машиностроения, зачем люди покупают АТ резину? Она дешевле той, которая считается гражданской?

Спрашивали? Объясняем!  default/big_smile
АТ не дешевле гражданской. Но и не сильно дороже. А порой и вообще не дороже, а так же.
Шоссейка с продольными канавками для отвода воды даже в легкой грязи (какой мы себе её понимаем, а не пыль на дороге) на внедорожнике ведет себя прямо скажем ахтунг. АТшка значительно лучше. Хотя казалось бы с чего бы? Но факт есть.
АТшка помясистее. Проткнуть канцелярской кнопкой, как гражданскую, не получится. Очень удобно в дальних поездках.
АТшка как правило имеет более защищенные и/или толстые боковины, чем гражданские.
Не на все размеры есть гражданские аналоги по приемлемой цене.

В итоге, когда колесо стоит не 1200 руб, а 6 000-8 000 руб, переплатить 1000 руб за АТшку при соответствующем использовании авто очень даже имеет смысл.

Отредактировано дядя Миша (20.10.2015 19:24:47)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

20

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Savage пишет:

А объясните человеку далекому от импортного тяжелого машиностроения, зачем люди покупают АТ резину?

я балдею от атшек, они универсальные default/good3
и не понимаю зачем люди покупают МТ, ведь она не едет как Симекс, шумит, трется, зимой страшно...

21

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

Savage, отвечу и я, целиком согласен с предыдущими ораторами плюс : я работаю в карьере, легкая грязь предусматривается почти каждый рабочий день


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

22

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

На выходных катался по глиняным подъемам и спускам, я на Кумхе (фото выше), друган на БФ АТ-ке, я вам скажу что разнице никакой, даже на спусках, при торможении меня водило из стороны в сторону больше.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

23

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

почему то у меня было чёткое убеждение что АТ -шная резина быстро замыливается и плохо очищается, в отличии от МТ-шки.. default/neutral


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

24

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

lrb79 пишет:

почему то у меня было чёткое убеждение что АТ -шная резина быстро замыливается и плохо очищается, в отличии от МТ-шки.. default/neutral

Правильное убеждение.
Хотя последнее время пошли такие АТшки, что скоро привычные муды тоже будут АТшками называть.

Я смотрю, сейчас АТшки разделились на АТшки лайт и АТшки хард default/smile
У меня, на прошлых 4вд тоже были АТшки,

Йокогама Геолэндер G021
https://b-a.d-cd.net/a97bf5cs-480.jpg

Бриджстоун Дуэлер АТ
http://i.rdrom.ru/shina/bridgestone/dueler_a_t_d694/248.jpg

Так вот если их сравнивать с АТшками Купер СТ Макс или Гудиер Дюратрак, то то, были не АТшки, а чистая шоссейка.

Я к тому что АТшки АТшкам тоже рознь.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

Re: Тест внедорожных шин A/T и M/T

И еще есть мнение на счет "зачем МТ-шки".
Мой опыт показывает, что гудричеподобный МТ не едет только в период конец зимы-начало весны, когда грунт совсем раскисший. Вот такм одинаково не едет АТ, МТ и, временами, даже Симекс.
Летом, когда сушняк и попадаются эпизодические засады, оставшиеся от зимних говноям, АТшка едет на уровне МТшки.
А вот во всех остальных случаях, МТшка едет явно лучше АТшки по грязи. Причем "лучше" часто означает не то, что МТ едет, а АТ нет. Просто МТ едет увереннее. На МТ едешь и просто рулишь на холостых оборотах. На АТшке приходся активнее работать газом, что-то проезжать ходом. Отсюда появляется некоторое неудобство в виде неоптимально выбранной траектории движения, опасности заехать с разгона в дерево и т.д. Хотя по этой же дороге АТшка тоже едет там, где едет МТшка.
Это мой опыт сравнения Куперов STT и STmaxx.
Кстати в обзоре по ссылке, тоже пилоты отметили и красиво сформулировали про МТшку, чем она отличается от АТ.

Посему считаю, что при выборе типа резины имеет место столько нюансов, что однозначно говорить о преимуществе одной резины над другой неверно. Задачи у каждого свои, зачастую непонятные стороннему наблюдателю. Кто-то не ленится выйти и спустить колеса перед бездорожьем, кто-то ездит по песку, кому-то по чернозему надо, кто-то по глине с колеёй, кто-то часто, кто-то редко...

Отредактировано дядя Миша (21.10.2015 10:51:39)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша