И еще есть мнение на счет "зачем МТ-шки".
Мой опыт показывает, что гудричеподобный МТ не едет только в период конец зимы-начало весны, когда грунт совсем раскисший. Вот такм одинаково не едет АТ, МТ и, временами, даже Симекс.
Летом, когда сушняк и попадаются эпизодические засады, оставшиеся от зимних говноям, АТшка едет на уровне МТшки.
А вот во всех остальных случаях, МТшка едет явно лучше АТшки по грязи. Причем "лучше" часто означает не то, что МТ едет, а АТ нет. Просто МТ едет увереннее. На МТ едешь и просто рулишь на холостых оборотах. На АТшке приходся активнее работать газом, что-то проезжать ходом. Отсюда появляется некоторое неудобство в виде неоптимально выбранной траектории движения, опасности заехать с разгона в дерево и т.д. Хотя по этой же дороге АТшка тоже едет там, где едет МТшка.
Это мой опыт сравнения Куперов STT и STmaxx.
Кстати в обзоре по ссылке, тоже пилоты отметили и красиво сформулировали про МТшку, чем она отличается от АТ.
Посему считаю, что при выборе типа резины имеет место столько нюансов, что однозначно говорить о преимуществе одной резины над другой неверно. Задачи у каждого свои, зачастую непонятные стороннему наблюдателю. Кто-то не ленится выйти и спустить колеса перед бездорожьем, кто-то ездит по песку, кому-то по чернозему надо, кто-то по глине с колеёй, кто-то часто, кто-то редко...
Отредактировано дядя Миша (21.10.2015 10:51:39)
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша