10126

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

При включении задней печки, у тебя электро-помпа(которая под капотом) включается?

Ну, что-то включается. Потому что начинает гудеть и дуть, как и раньше. Только холодным воздухом.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

10127

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit пишет:

В подлокотнике вытащи короб. будет видно все.

Ок. Вытащу. Знать бы, на что там смотреть default/smile)) Я там еще не лазил.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

10128

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Мужики, подскажите по проблеме.
Патриот с АБС. Тормозная жидкость ушла из бачка. Дефектный шланг, через который ушла жидкость заменил. Как прокачать тормоза? default/sorry  В интернете везде пишут, что надо на СТО через сканер, чтобы прокачать модуль АБС. Это так? Или как обычно прокачать (как без АБС)?


8-918-93-52-32-два

10129

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
CodeDaemon пишет:

При включении задней печки, у тебя электро-помпа(которая под капотом) включается?

Ну, что-то включается. Потому что начинает гудеть и дуть, как и раньше. Только холодным воздухом.

Нет, думает это вентилятор печки.
А под капотом, с пассажирской стороны есть циркуляционный насос. Который должен включаться при включении доп.печки.

10130

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виталий 353 пишет:

Мужики, подскажите по проблеме.
Патриот с АБС. Тормозная жидкость ушла из бачка. Дефектный шланг, через который ушла жидкость заменил. Как прокачать тормоза? default/sorry  В интернете везде пишут, что надо на СТО через сканер, чтобы прокачать модуль АБС. Это так? Или как обычно прокачать (как без АБС)?

Нет, если в тот момент когда жидкость окончательно ушло, АБС не срабатывала. То прокачиваешь как обычно.

10131

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Виталий 353 пишет:

Мужики, подскажите по проблеме.
Патриот с АБС. Тормозная жидкость ушла из бачка. Дефектный шланг, через который ушла жидкость заменил. Как прокачать тормоза? default/sorry  В интернете везде пишут, что надо на СТО через сканер, чтобы прокачать модуль АБС. Это так? Или как обычно прокачать (как без АБС)?

Нет, если в тот момент когда жидкость окончательно ушло, АБС не срабатывала. То прокачиваешь как обычно.

Спасибо, CodeDaemon. default/yahoo  Жидкость за ночь ушла, поэтому даже на педаль не нажимали.


8-918-93-52-32-два

10132

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

А под капотом, с пассажирской стороны есть циркуляционный насос. Который должен включаться при включении доп.печки.

Я понял default/smile Надо проверить предохранитель.  default/big_smile


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

10133

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виталий 353, только зажигание не включай когда будешь прокачивать.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

10134

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

Виталий 353, только зажигание не включай когда будешь прокачивать.

Понял. МАЛЫШ и CodeDaemon, спасибо большое за дельные советы, очень помогли. default/yes3


8-918-93-52-32-два

10135

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

С чего вдруг задняя печка могла перестать греть? Весной дула и грела. Сейчас дует холодным, но не греет default/sad
Лобовая печка работает нормально.
Может когда сцепление меняли, могли что-то не подключить?

Попробуй крутилки температуры и пер.вентилятора повернуть на мах. а потом вкл. задн.печку.
Не помню если какая то из них не выкручена задн.печь не работает.

10136

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите может кто знает, где можно найти уплотнитель люка в крыше.... На опте нет, в магазинах тоже.


Нивасик теперь.

10137

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

alex-401 пишет:
vyachik пишет:

С чего вдруг задняя печка могла перестать греть? Весной дула и грела. Сейчас дует холодным, но не греет default/sad
Лобовая печка работает нормально.
Может когда сцепление меняли, могли что-то не подключить?

Попробуй крутилки температуры и пер.вентилятора повернуть на мах. а потом вкл. задн.печку.
Не помню если какая то из них не выкручена задн.печь не работает.

По крайне мере на моем 13 года работает так

1. задний вентилятор работает, не зависимо от положения крутилки температуры, и даже когда +30 она дует горячим (что логично) и не зависимо от работы доп помпы.
2. включение заднего вентилятора НЕ включает доп помпу
3. Доп помпа вкл 
а) если климат в ручном и положение крутилки температуры больше 3 
б) если климат в авто то (точно не помню ) если положение больше 4


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

10138

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

kompashka пишет:

Подскажите может кто знает, где можно найти уплотнитель люка в крыше.... На опте нет, в магазинах тоже.

Люк на крыше у нас фирмы Webasto
сомневаюсь что на него можно что-то найти на опте или тазо-запчастях.
Надо искать парт-намбер этого уплотнителя и через экзист или эмекс заказывать

Отредактировано CodeDaemon (13.10.2015 13:39:06)

10139

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Про печку в подлокотнике:
Дует горячим всегда, независимо от любых положений климата, крутилки температуры, скорости вентилятора, направления потока воздуха, вкл/откл кондиционера и т. д.
Обновлено: Эл.помпу включает и отключает.

Отредактировано sako (13.10.2015 13:53:32)

10140

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/cool  default/cool  default/cool

10141

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виталий 353 пишет:
МАЛЫШ пишет:

Виталий 353, только зажигание не включай когда будешь прокачивать.

Понял. МАЛЫШ и CodeDaemon, спасибо большое за дельные советы, очень помогли. default/yes3

В продолжение темы с АБС. Сегодня прокачал тормоза. Зажигание не включал (клемма вообще снята с аккумулятора была). Три колеса (два задних и правое переднее) без проблем, т.е воздух вышел и пошла чистая жидкость. Левый перед -  ни жидкость, ни воздух  из суппорта не выходят default/dash . Подскажите, это АБС модуль воздуха "хапанул" или проблемы в суппорте искать? Да, после прокачки включил зажигание, горят и не гаснут лампы АБС и аварийная тормозной системы. Соответственно, три колеса тормозят с блокировкой, левое вообще никак. Помогите!!!  default/cry


8-918-93-52-32-два

10142

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Если горит лампа АБС значит что-то пошло не так.
В штатном режиме АБС никак не препятствует прохождению тормозухи.

А не через эту ли ветку ушла тормозуха?

Зы,
какой год выпуска машины?
Случаем не последний рестайлинг?

10143

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Если горит лампа АБС значит что-то пошло не так.
В штатном режиме АБС никак не препятствует прохождению тормозухи.

А не через эту ли ветку ушла тормозуха?

Зы,
какой год выпуска машины?
Случаем не последний рестайлинг?

Да, через эту ветку. Машина 2008 г.
Походу нужен сканер, чтобы ошибки абс считать?


8-918-93-52-32-два

10144

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виталий 353, Прокачивай с включенным зажиганием. В гидроблоке стоит свой насос.
Ошибки могут гореть не только из-за воздуха в системе: целостность цепей датчиков ABS, отсутствие сигнала на каком либо датчике и т.д. Наиболее частые ошибки из-за оборванных датчиков и больших люфтов в ступице...

10145

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

max пишет:

Виталий 353, Прокачивай с включенным зажиганием. В гидроблоке стоит свой насос.
Ошибки могут гореть не только из-за воздуха в системе: целостность цепей датчиков ABS, отсутствие сигнала на каком либо датчике и т.д. Наиболее частые ошибки из-за оборванных датчиков и больших люфтов в ступице...

Спасибо, попробую сегодня с включенным зажиганием.
По датчикам - все датчики снимал и чистил, люфты на ступице убрал, соединения рама - мост целые. Осталось проверить целостность цепи, может где-то в гофре проводок оборвался, посмотрю. Главное сейчас тормоза найти default/dash


8-918-93-52-32-два

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кроме как над задними колёсами, на нижних кронштейнах, проводу негде рваться, если не в бою с бревнами в колее.
Про насос, по моему нет у нас никаких насосов.
Если завоздушилась система, то надо прокачивать при работающем моторе, что бы можно было создать большее давление в системе.
Если это не поможет, тогда на сервис, где есть прибор для прокачки гидромодуля АБС.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10147

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Про насос, по моему нет у нас никаких насосов.

Есть.

10148

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Кроме как над задними колёсами, на нижних кронштейнах, проводу негде рваться, если не в бою с бревнами в колее.
Про насос, по моему нет у нас никаких насосов.
Если завоздушилась система, то надо прокачивать при работающем моторе, что бы можно было создать большее давление в системе.
Если это не поможет, тогда на сервис, где есть прибор для прокачки гидромодуля АБС.

В том то и проблема, что сервисы в наших краях с АБС Патриотов не имели дел. Говорят программы на сканер есть, но никто с ними не умеет работать. Может кто подскажет где в Краснодаре или ближайшие районы (Усть-Лабинск, Динская и т.д.) спеца с этим сканером найти. Мало вероятно, что продавлю систему, если в гидромодуле какой-нибудь золотник перекрыл канал.


8-918-93-52-32-два

10149

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виталий 353, Качай с заведенным мотором или вкл. зажиганием, не важно. Система клапанов гидроблока должна работать, чего не обеспечишь при выключенном зажигании. Удается просто так прокачать тормоза, если воздух попал только в рабочие цилиндры. Если воздух в гидроблоке- только при вкл. зажигании пытаться. Не получится- тогда на сканер, там есть специальный режим для прокачки тормозов с АБС.

Отредактировано max (15.10.2015 10:20:02)

10150

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Проблемка: После интенсивных покатушек по городу (по пробкам) в течении дня, утром, после стоянки, педаль сцепления падает "в пол" но передачи включаются, где-то не более 1 см хода педали сцепления, потом прогреваю машину, проезжаю около 5 км и педаль сцепления начинает работать как обычно. Эта фигня появилась практически сразу, если мало езжу или нет пробок, то проблем ни каких. Подскажите по диагностике - чего это?
Патриот 2015 год, пробег 10 000 км.