Тема: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер
Вопрос знатокам: что лучше: рулевой стабилизатор (демпфер с пружиной) или просто демпфер. Колесья 32-е, вояки, ГУРа нет (но в планах)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос знатокам: что лучше: рулевой стабилизатор (демпфер с пружиной) или просто демпфер. Колесья 32-е, вояки, ГУРа нет (но в планах)
Лучше гур сначала поставь, а то колёса ещё тяжелей будет крутить.
Лучше гур сначала поставь, а то колёса ещё тяжелей будет крутить.
Да как бы в колее не особо напрягаюсь без ГУРа, а вот когда руль выбивает - это травмоопасно очень. Опять-же, ГУР стОит значительно дороже демпфера. Пока на ГУР средствА не выделяют, а на демпфер выделяют. Вот и хочу раз и навсегда поставить то, что и с ГУРом будет работать и без него помогать.
Vistavod, эт тебе так кажется, что не напряжно я поставил себе ГУР и теперь понять не могу как я без него раньше ездил Поставь ГУР и надобность в демпфере отвалится. ИМХО
Уговорили. Осталось уговорить жену
поставь от бмв выйдет в разы дешевле мне обошлось в 6 т.р. с шлангами крепежом ремнями.
поставь от бмв выйдет в разы дешевле мне обошлось в 6 т.р. с шлангами крепежом ремнями.
А поподробнее?
Звони.
Вопрос знатокам: что лучше: рулевой стабилизатор (демпфер с пружиной) или просто демпфер. Колесья 32-е, вояки, ГУРа нет (но в планах)
Ставь гидроцилиндр рулевой, шланги, насос и рулевой от погрузчика. И демпфер и Гур одним выстрелом...
что лучше: рулевой стабилизатор (демпфер с пружиной) или просто демпфер.
Просто демфер смягчает удары на руль. Демфер с пружиной ещё помогает возвращать большие колёса в первоначальное положение ( т.е. движение прямо). Т.е. при выходе из поворота руль будет пытатся самостоятельно вернутся в положение прямолинейного движения
Ставь гидроцилиндр рулевой, шланги, насос и рулевой от погрузчика. И демпфер и Гур одним выстрелом...
Это хорошо только для котлеты, которую по дорогам общего пользования возят на лафете. На скорости такую машину очень трудно ловить (руль ватный, неинформативный)
А может кастор завалить + ГУР?
Демфер с пружиной ещё помогает возвращать большие колёса в первоначальное положение
Это только теория . На практике эта пружина на халяву катается на авто .
возвращать большие колёса в первоначальное положение ( т.е. движение прямо). Т.е. при выходе из поворота руль будет пытатся самостоятельно вернутся в положение прямолинейного движения
За это овечают углы установки колес - если они правильные , то никаких тюнинговых прибамбасов на машину вешать не надо.
Поставь ГУР и надобность в демпфере отвалится.
А может кастор завалить
изменять кастор на УАЗе потребует определённых трудозатрат, а демфер с пружиной ставится и регулируется за 30 минут.
За это овечают углы установки колес - если они правильные , то никаких тюнинговых прибамбасов на машину вешать не надо.
ключевое слово - если они правильные, при лифтовке подвески они имеют свойство менятся не в лучшую сторону.
P.S. На ниссане с завода устанавливается ГУР и рулевой демфер, правда без пружины.
изменять кастор на УАЗе потребует определённых трудозатрат,
Не дороже демфера
при лифтовке подвески они имеют свойство менятся не в лучшую сторону.
Так вроде ж хозяева машин улучшайзингом занимаются , а не испортингом.
На ниссане с завода устанавливается ГУР и рулевой демфер, правда без пружины.
Система сбалансирована , демфер просто помогает ГУРу.
Я не отрицаю бесполезность демпфера , Я отрицаю блестящую завитушку на нам .
поставь от бмв выйдет в разы дешевле
Или от мерса 123го или 124го,буджет тот же практически,если руки на месте,день делов.
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=35
500 руб и несложный инструмент.
sako, Предний мост на рессорнике довернуть 30 минут,20 из них будешь откручивать рессоры если стремянки не прикипели,кондуктор больше походит для пружинной подвески.
Андрей 69, крутить мост да ещё в неправильную сторону чревато. Лучше ШОПК пересверлить.
sako, Дело хозяйское.
Отредактировано Андрей 69 (03.10.2015 09:41:14)
Андрей 69, крутить мост да ещё в неправильную сторону чревато. Лучше ШОПК пересверлить.
По моему правильней крутить, чем сверлить.
sako пишет:Андрей 69, крутить мост да ещё в неправильную сторону чревато. Лучше ШОПК пересверлить.
По моему правильней крутить, чем сверлить.
Фланец хвостовика будет смотреть на землю. Ну если только специально хочется что-то испортить в трансмиссии...
Дробильщик пишет:sako пишет:Андрей 69, крутить мост да ещё в неправильную сторону чревато. Лучше ШОПК пересверлить.
По моему правильней крутить, чем сверлить.
Фланец хвостовика будет смотреть на землю. Ну если только специально хочется что-то испортить в трансмиссии...
Он сейчас смотрит в небо, будет смотреть строго по горизонту.
Не будет масляного голодания малого подшипника хвостовика.
Вполне возможно, что улучшится работа переднего кардана.
Отредактировано Дробильщик (03.10.2015 10:35:39)
Дробильщик, Именно.
ух ты! За выходные целая дискуссия разгорелась. В общем, на ГУР средства не выделили, а делать что-то надо, бо ручки не казенные. Поставил демпфер без пружины. Протестировал. Результат превзошел все ожидания. Комфорт на кочках увеличился в разы. Теперь я машиной управляю, а не борюсь с ней. Удары в руль исчезли. Толчки смягчились. Руль тяжелее не стал, в ноль возвращается. На трассе управляемость не ухудшилась. Шимми (думаю, из-за люфта в рулевом механизме) почти исчез и перестал напрягать. Так что очень рекомендую дефлопе демпфер.
ГУР в планах. Демпфер снимать не буду.
733 пишет:Демфер с пружиной ещё помогает возвращать большие колёса в первоначальное положение
Это только теория . На практике эта пружина на халяву катается на авто .
733 пишет:возвращать большие колёса в первоначальное положение ( т.е. движение прямо). Т.е. при выходе из поворота руль будет пытатся самостоятельно вернутся в положение прямолинейного движения
За это овечают углы установки колес - если они правильные , то никаких тюнинговых прибамбасов на машину вешать не надо.
А если и углы правильные и кастор завален, а машину ведет вправо, причем с завода, тоже не надо?
Надо искать, где конструктивный косяк? Мерять раму, двигать мосты, пересверливать отверстия... Или просто поставить демпфер и ездить спокойно?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022