1

Тема: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Вопрос знатокам: что лучше: рулевой стабилизатор (демпфер с пружиной) или просто демпфер. Колесья 32-е, вояки, ГУРа нет (но в планах)

2

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Лучше гур сначала поставь, а то колёса ещё тяжелей будет крутить.


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

3

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

borman101 пишет:

Лучше гур сначала поставь, а то колёса ещё тяжелей будет крутить.


Да как бы в колее не особо напрягаюсь без ГУРа, а вот когда руль выбивает - это травмоопасно очень. Опять-же, ГУР стОит значительно дороже демпфера. Пока на ГУР средствА не выделяют, а на демпфер выделяют. Вот и хочу раз и навсегда поставить то, что и с ГУРом будет работать и без него помогать.

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Vistavod, эт тебе так кажется, что не напряжно default/yes3 я поставил себе ГУР и теперь понять не могу как я без него раньше ездил default/wacko Поставь ГУР и надобность в демпфере отвалится. ИМХО


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

5

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Уговорили. Осталось уговорить жену  default/dash

6

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

поставь от бмв выйдет в разы дешевле мне обошлось в 6 т.р. с шлангами крепежом ремнями.


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

7

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

borman101 пишет:

поставь от бмв выйдет в разы дешевле мне обошлось в 6 т.р. с шлангами крепежом ремнями.

А поподробнее?

8

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Звони.


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Vistavod пишет:

Вопрос знатокам: что лучше: рулевой стабилизатор (демпфер с пружиной) или просто демпфер. Колесья 32-е, вояки, ГУРа нет (но в планах)

Ставь гидроцилиндр рулевой, шланги, насос и рулевой от погрузчика. И демпфер и Гур одним выстрелом...

10

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Vistavod пишет:

что лучше: рулевой стабилизатор (демпфер с пружиной) или просто демпфер.

Просто демфер смягчает удары на руль. Демфер с пружиной ещё помогает возвращать большие колёса в первоначальное положение ( т.е. движение прямо). Т.е. при выходе из поворота руль будет пытатся самостоятельно вернутся в положение прямолинейного движения

Пожарник пишет:

Ставь гидроцилиндр рулевой, шланги, насос и рулевой от погрузчика. И демпфер и Гур одним выстрелом...


Это хорошо только для котлеты, которую по дорогам общего пользования возят на лафете. На скорости такую машину очень трудно ловить (руль ватный, неинформативный)

11

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

А может кастор завалить + ГУР?

12

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

733 пишет:

Демфер с пружиной ещё помогает возвращать большие колёса в первоначальное положение

Это только теория  . На практике  эта пружина  на  халяву  катается на авто .

733 пишет:

возвращать большие колёса в первоначальное положение ( т.е. движение прямо). Т.е. при выходе из поворота руль будет пытатся самостоятельно вернутся в положение прямолинейного движения

За  это овечают углы  установки  колес  - если они правильные  , то никаких тюнинговых прибамбасов на машину вешать не надо.

САНТРОПЕ пишет:

Поставь ГУР и надобность в демпфере отвалится.

default/good3


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

13

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

sako пишет:

А может кастор завалить

изменять кастор на УАЗе потребует определённых трудозатрат, а демфер с пружиной ставится и регулируется за 30 минут.

aziat пишет:

За  это овечают углы  установки  колес  - если они правильные  , то никаких тюнинговых прибамбасов на машину вешать не надо.

ключевое слово - если они правильные, при лифтовке подвески они имеют свойство менятся не в лучшую сторону.
P.S. На ниссане с завода устанавливается ГУР и рулевой демфер, правда без пружины.

14

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

733 пишет:

изменять кастор на УАЗе потребует определённых трудозатрат,

Не  дороже  демфера

733 пишет:

при лифтовке подвески они имеют свойство менятся не в лучшую сторону.

Так  вроде  ж хозяева машин улучшайзингом занимаются , а  не испортингом. 

733 пишет:

На ниссане с завода устанавливается ГУР и рулевой демфер, правда без пружины.

Система  сбалансирована , демфер просто помогает ГУРу.
Я  не отрицаю бесполезность демпфера , Я  отрицаю блестящую завитушку  на  нам  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

borman101 пишет:

поставь от бмв выйдет в разы дешевле

Или от мерса 123го или 124го,буджет тот же практически,если руки на месте,день делов.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

16

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=35
500 руб и несложный инструмент.

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

sako, Предний мост на рессорнике довернуть 30 минут,20 из них будешь откручивать рессоры если стремянки не прикипели,кондуктор больше походит для пружинной подвески.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

18

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Андрей 69, крутить мост да ещё в неправильную сторону чревато. Лучше ШОПК пересверлить.

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

sako, Дело хозяйское.

Отредактировано Андрей 69 (03.10.2015 09:41:14)


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

sako пишет:

Андрей 69, крутить мост да ещё в неправильную сторону чревато. Лучше ШОПК пересверлить.

По моему правильней крутить, чем сверлить.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

21

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Дробильщик пишет:
sako пишет:

Андрей 69, крутить мост да ещё в неправильную сторону чревато. Лучше ШОПК пересверлить.

По моему правильней крутить, чем сверлить.

Фланец хвостовика будет смотреть на землю. Ну если только специально хочется что-то испортить в трансмиссии...

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

sako пишет:
Дробильщик пишет:
sako пишет:

Андрей 69, крутить мост да ещё в неправильную сторону чревато. Лучше ШОПК пересверлить.

По моему правильней крутить, чем сверлить.

Фланец хвостовика будет смотреть на землю. Ну если только специально хочется что-то испортить в трансмиссии...

Он сейчас смотрит в небо, будет смотреть строго по горизонту.
Не будет масляного голодания малого подшипника хвостовика.
Вполне возможно, что улучшится работа переднего кардана.

Отредактировано Дробильщик (03.10.2015 10:35:39)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

Дробильщик, Именно.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

24

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

ух ты! За выходные целая дискуссия разгорелась. В общем, на ГУР средства не выделили, а делать что-то надо, бо ручки не казенные. Поставил демпфер без пружины. Протестировал. Результат превзошел все ожидания. Комфорт на кочках увеличился в разы. Теперь я машиной управляю, а не борюсь с ней. Удары в руль исчезли. Толчки смягчились. Руль тяжелее не стал, в ноль возвращается. На трассе управляемость не ухудшилась. Шимми (думаю, из-за люфта в рулевом механизме) почти исчез и перестал напрягать. Так что очень рекомендую дефлопе демпфер.
ГУР в планах. Демпфер снимать не буду.

25

Re: Рулевой стабилизатор или рулевой демпфер

aziat пишет:
733 пишет:

Демфер с пружиной ещё помогает возвращать большие колёса в первоначальное положение

Это только теория  . На практике  эта пружина  на  халяву  катается на авто .

733 пишет:

возвращать большие колёса в первоначальное положение ( т.е. движение прямо). Т.е. при выходе из поворота руль будет пытатся самостоятельно вернутся в положение прямолинейного движения

За  это овечают углы  установки  колес  - если они правильные  , то никаких тюнинговых прибамбасов на машину вешать не надо.

А если и углы правильные и кастор завален, а машину ведет вправо, причем с завода, тоже не надо?
Надо искать, где конструктивный косяк? Мерять раму, двигать мосты, пересверливать отверстия... Или просто поставить демпфер и ездить спокойно?


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.